Установка электрозеркал и ЭСП в "голый" CL.

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 10К

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Раньше эта тема носила название "Родные ЭСП к неродному блоку комфорта".
Я решил ее переименовать, дабы она больше соответствовала своему содержимому. Возможно чуть позже отредактирую ее содержимое, но сейчас просто буду продолжать писать в нее...

Тема начиналась с такого вот вопроса:

Возможно ли, а вернее даже, как именно, подключить родные Гольфовские ЭСП (с родными же кнопками) к нештатному блоку комфорта?
 
Нет
 
Спасибо.
При отсутствии штатного блока комфорта, клавиши подключаются непосредственно к двигателю?
Судя по представленной здесь схеме - да...


Но почему нельзя поставить неродной блок комфорта, чтобы он просто подавал определенный импульс на моторчик?
 
D.Lus написал(а):
Возможно ли, а вернее даже, как именно, подключить родные Гольфовские ЭСП (с родными же кнопками) к нештатному блоку комфорта?

можно. у меня стоит Beta-10/4 с штатными кнопками и штатными механизмами. проводку делал и клал сам.
 
Schturmann написал(а):
можно. у меня стоит Beta-10/4 с штатными кнопками и штатными механизмами. проводку делал и клал сам.

Родного блока комфорта, как я понял, нету.

Позволь пару вопросов.
То есть кнопки управляют Бетой, а уже она отдает команды моторам что делать - я верно понял?
Коммутация кнопок с моторами происходит в Бете?
 
Предложили штатный № 191 959 875
Есл иверить Exist, он ставился на Golf 1 Cabrio, B3, Scirocco, Corrado и Transporter до 96 года.
На Гольф он никак?
 
Сколько раз нужно повторять, что на ЭСП у Фольксваген Гольф 3 блок комфорта интегрирован в плату мотора непосредственно в самих ЭСП? :mad:

Без полного подключения к нему проводов, ты даже не сможешь включить этот мотор.

В принципе можешь попробовать впендерить ЭСП от Фольксваген Гольф 2, внешен они похожи и для подключения хватит 2 провода...
 
Спасибо, понял. На некоторых электросхемах присутствовал отдельный БК.
Как, скажем, мне предложили от B3 с оригинальным номером 191 959 875....

ЭСП заказаны именно под G3 - прямая замена оригиналу.
 
Родного блока комфорта, как я понял, нету.


нету. есть какой-то пассатовский, на две двери, валяется в гараже без дела. подключать не вижу смысла, ибо подъемников 4.

То есть кнопки управляют Бетой, а уже она отдает команды моторам что делать - я верно понял?
Коммутация кнопок с моторами происходит в Бете?


все совершенно верно. штатные кнопки - слаботочные и не пригодны вообще никак для прямой коммутации моторов.
 
ten70 написал(а):
Сколько раз нужно повторять, что на ЭСП у Фольксваген Гольф 3 блок комфорта интегрирован в плату мотора непосредственно в самих ЭСП? :mad:

не вижу никаких проблем разобрать мотор и вывести оттуда силовые провода, оставив в покое его логическую часть.
 
Schturmann написал(а):
все совершенно верно. штатные кнопки - слаботочные и не пригодны вообще никак для прямой коммутации моторов.

Ок.
Но если в Фольксваген Гольф блоки управления "вшиты" в моторы, то кнопки, по большому счету, управляют "логикой" мотора.
Как подключать тогда внешний БК? Просто у моторов, по-идее, нету как таковых прямых выходов + и - для подключения к ним БК.
По схемам проводка с клавишь идет сразу на разъем подъемников.

А вскрывать моторы как-то не хочется....

Зы. Подойдет ли Пассатовский 2-дверный БК на Гольф?
 
Schturmann написал(а):
не вижу никаких проблем разобрать мотор и вывести оттуда силовые провода, оставив в покое его логическую часть.

Нормально, колхоз дело такое... :LOL:
Ломать штатный БК, чтобы потом подключить левый. :fool:
 
Извини, я что-то не врублюсь, а какого именно "комфорта" ты хочешь?
 
FSerg написал(а):
Извини, я что-то не врублюсь, а какого именно "комфорта" ты хочешь?

Изначально я ступил - контроллер вшит в моторчик и есть схема подключения без штатного БК.

Но в принципе - закрытия окон при постановк ена охрану - не более.
 
ten70 написал(а):
Нормально, колхоз дело такое... :LOL:
Ломать штатный БК, чтобы потом подключить левый. :fool:

*пожимая плечами* цели и задачи могут быть у всех разные. принципиально возражений к тому, чтобы оставить только моторы, я не вижу - случаи разные бывают. в моем случае, например, у меня были моторы и кнопки, и то не все, и блок на две двери. но у меня пассат, там проще. кто его знает, может, тут то же самое ? проводки не хватает, или еще чего ?
 
Все, спасибо добрым людям - объяснили....

Вопрос БК в любом его виде снимается, буду ставить просто ЭСП на штатную же проводку.

Всем спасибо за внимание :hat:
 
Schturmann написал(а):
*пожимая плечами* цели и задачи могут быть у всех разные. принципиально возражений к тому, чтобы оставить только моторы, я не вижу - случаи разные бывают. в моем случае, например, у меня были моторы и кнопки, и то не все, и блок на две двери. но у меня пассат, там проще. кто его знает, может, тут то же самое ? проводки не хватает, или еще чего ?

Вот вот, если не знаешь, что такое ЭСП на Фольксваген Гольф 3, то лучше не советовать что и как делать... :blum:
Вопрос темы был, можно ли поставить левый БК на штатные ЭСП от Фольксваген Гольф 3.

Когда будет вопрос по ЭСП на Фольксваген Пассат Б3, тогда и говори. :hat:
 
Позвольте еще три вопроса. Достаточно будет ответов "да/нет"

1. Того, что имеется - достаточно для нормальной работы ЭСП?
Это оригинальная дверная проводка, ЭСП под оригинал (с контроллерами), оригинальные клавиши и оригинальная же (не найду - спаяю) кузовная проводка?

2. Без штатного БК все заработает? Просто воткнуть все штекеры на их родные места?
Согласно имеющейся здесь схеме - должно.
А то испугали, что на G4 без БК не работает нифига....

3. На сколько штатная система с вшитыми в моторы контроллерами надежная?
По-идее надежная, но, опять-таки, пугали четертым гольфом....

Спасибо :hat:
 
1. Нужно сперва написать, что есть, какая проводка с какими разъемами. Какие ЭСП под оригинал, с БК?
Оригинальная проводка двери с ЭСП и зеркалами. Большой разъем у красной трубки для ЭСП с БК.

3e91_1.JPG


Штатный ЭСП с БК и подключеным к нему кабелем

0453_1_b.JPG


2. На Фольксваген Гольф 4 ЭСП управляются по шине CAN-BUS (2 провода ) и БК стоит общий под рулем, в Фольксваген Гольф 3 не светит их поставить.

3. Достаточно надежности, выше чем у спалов. У меня 91г выпуска и работают.
 
1. Проводка дверей. Снималась при мне с дверей Венто под всю электрику со всеми разъемами: динамик, зеркало, джойстик зеркала, кнопки ЭСП, большой разъем в ЭСП, лампа в кармане, ЦЗ, 3-контактный (как на концевик - на ЦЗ, как я понял) и 4-контактный (не понял для чего он, по схемам не нашел)
ЭСП - Magneti-Marelli, едут. Должны быть с контроллером. TecDoc выдал их как прямую замену штатным.

Добавил: разъемов, с виду, даже больше, чем на представленном фото.
Судя по фото в TecDoc, ЭСП ММ выглядят точно так же.
Во вторник-среду заберу.

2. Я и не пытаюсь :)
В G3 все работает на "встроенных в ЭСП" БК?

3. :hat:

Зы. Два провода, что идут от контроллера ЭСП к security-system - это тоже к-линия?
 
Назад
Сверху Снизу