Решено Срабатывал зумер давления масла, масленка горела - думал просто ВКЛАДЫШИ, а оказалось поддон

  • Автор темы misnael
  • Дата начала
  • Ответы 126
  • Просмотры 138К
Daulen написал(а):
Салам всем! Подскажите пожалуйста когда едешь по трассе датчик масла начинает пикать пару секунд потом перестает. Пикает редко. Это масляный насос надо менять или его можно почистить.

да было такое, на трассе, сильно топил тогда.
приехав на место, проверил уровень масла, оказалось на кончике щупа.
 
gerych66 написал(а):
на горячий мотор на нижнем датчике на х/х 1,7бар на 3000 об - 5,5 бар. а что может и от тахометра глючить? у меня сама приборка шалит. не правильно показывает уровень топлива и иногда моргает лампочка темп. охж хотя с темп.двигателя всё нормально

всё оказалось банально просто. глючил приборный щиток. лёгкое пошлёпывание по приборке и о чудо- прекращается и писк зумера и моргание лампы. заказал на разборе приборку. операцию по замене и по выяснению неисправности попытаюсь профоткать и выложить :rolleyes:
 
Ребят, всем привет.
в сервисе меня мастер спросил, когда я чистил профилактически маслоприемник.
Увидев мой недоуменный взгляд, сказал что эта процедура периодически показана всем двигателям, и что как правило почти все маслоприемники находятся в разной степени засранности. Если кто скидывал маслянный поддон, скажите есть предпосылки к профилактической чистке?
Двигатель у меня не закоксован, масло чистое, нужно это или нет?

Спасибо.
 
Шаран 1996 года мотор 2,0, Загораетса индикатор масла и краткий сигнал. НЕ ЗУММЕР, что ето может бить ? масло есть.
 
Creepy написал(а):
Шаран 1996 года мотор 2,0, Загораетса индикатор масла и краткий сигнал. НЕ ЗУММЕР, что ето может бить ? масло есть.

Давление масла.
 
Alexander.k написал(а):
Давление масла.

Позволю себе развернуть. Давление масла замерить механическим манометром при разных оборотах.на прогретом двигателе(начиная с ХХ).
 
Назад
Сверху Снизу