Усилитель тормозов ?

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 799
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
при нажатии на педаль тормоза обороты мгновенно подскакивают на 100-200 об. и также быстро падают и стабилизируются.. что происходит? в чем беда?
 
tohaa написал(а):
при нажатии на педаль тормоза обороты мгновенно подскакивают на 100-200 об. и также быстро падают и стабилизируются.. что происходит? в чем беда?

А У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ФИГНЯ

только обороты падают на 100 об :blink:
 
первое что приходит на ум: резиновыйе шланг, плохое соединение.
 
все проверил.. шланг ваще поменял:)
и все равно такая байда
 
Вакумник?
 
патрубок до вакумника
 
На тазах этот дефект - 100% начало выхода из строя вакумника.
 
отлично.. кто менял вакуумник?
как менять?
какие проблемы при этом возникают?
ремонту поддается?
сколько примерно стоит б/у?
заранее спасибо :)
 
снять/поставить его не сложно, но долго. а так... если все правильно сделаешь, даже тормоза прокачивать не придется :blum:
 
погодите неспешите менять, в вакумнике есть 2 клапана и один фильтр, вот да них бы и добратся и почистить.
Если вакум сам по себе работает то дело только в этих клапанах.
 
Сегодня тоже проверял свой вакуумник. Определил что пашет, но по-моему хреного. Узнал скока стоит новый - оху9л! 10300 мне сказали. Может меня на9бали, но мне стало не по себе даже как-то.
 
А как проверить что он рабочий, точнее что с клапанами что то не так?

(На заглушенной машине накачиваешь, нажимая на педаль заводишь - проваливаеться)
 
Вчера менял вакуумник себе ничего сложного уложился в 1.5 часа гиморнее всего отсоеденить его от педали ничего не поломав,мой старый стал свистеть в салон и тормоза гавно были стоял какой-то неизвестной фирмы нет логотипа предполагаю что предыдущим хозяином менялся на неоригинал поставил б.у АТЕ за 900р вместе с главником достался ,тормозам не нарадуюсь,А КЛАПАНА ДОЛЖНЫ ПРОДУВАТЬСЯ ТОЛЬКО К МОТОРУчасто дело в них.
 
ydgin написал(а):
Вчера менял вакуумник себе ничего сложного уложился в 1.5 часа гиморнее всего отсоеденить его от педали ничего не поломав,мой старый стал свистеть в салон и тормоза гавно были стоял какой-то неизвестной фирмы нет логотипа предполагаю что предыдущим хозяином менялся на неоригинал поставил б.у АТЕ за 900р вместе с главником тормозам не нарадуюсь,А КЛАПАНА ДОЛЖНЫ ПРОДУВАТЬСЯ ТОЛЬКО К МОТОРУчасто дело в них.

так может проблема с главным была?
Вакуумник если не работает, то педаль очень жесткая.
Если главный перепускает, то наоборот, ход педали большой и она мягкая.
 
Нет главный до этого был поставлен новый от жт, менял только вакуум,главный что был с ним пошел в запас,глючил именно вакуумник. ;)
 
shum написал(а):
погодите неспешите менять, в вакумнике есть 2 клапана и один фильтр, вот да них бы и добратся и почистить.
Если вакум сам по себе работает то дело только в этих клапанах.

Нет, в данном случае, скорее всего, дело не в клапанах, а в повреждении самой диафрагмы. При отпущенной педали вакуумная и атмосферная полости усилителя сообщаются между собой и не сообщаются с атиосферой, если бы причина была в атмосферном клапане, подсос воздуха шёл бы постоянно, движок бы работал с перебоями и троил. При повреждённой диафрагме при нажатии на педаль тормоза, когда вакуумная и атмосферная полости разъединяются, а атмосферная полость сообщается с атмосферой, порция дополнительного воздуха через дыры в диафрагме поступает в мотор, смесь обедняется, обороты кратковремеено растут, а могут быть и просто перебои в работе двигателя.
Вакуумный усилитель не разбирается и ремонту не подлежит, так что - замена.
 
ydgin написал(а):
Нет главный до этого был поставлен новый от жт, менял только вакуум,главный что был с ним пошел в запас,глючил именно вакуумник. ;)

Я вот тоже гадаю, что может быть. Или главный или вакуумник. Ход педали большой и мягкая.
Не могу решиться, что сначало поменять.
Проблема еще, млин, ABS стоит, мешается при демонтаже. :blum:
 
Вакуумный усилитель всего лишь облегчает усилие давления ноги на педаль, при его отказе педаль становится ну о-очень тугой, так как помимо перемещения жидкости по тормозным контурам надо ещё сжимать довольно мощную пружину в самом усилителе. Так что твои проблемы, скорее всего, кроются в неисправности самой тормозной системы.
 
Я вот тоже гадаю, что может быть. Или главный или вакуумник. Ход педали большой и мягкая.
Не могу решиться, что сначало поменять.

Вот у меня была такая же проблема плюс тормоза были вяловаты и не нравилось то что брали в конце хода педали плюс вакуумник пропускал воздух работал нестабильно то мягко то жестко ,а что у тебя надо думать. :huh:
 
да это все понятно, остается только гадать.
Передние диски с колодками свежие, задние барабаны тоже ничего, цилиндры новые.
ABS работает, не притензий не ошибок нет.
Начну с замены главного. Это самое простое сделать.
Потом вакуумник, если не поможет.
 
Назад
Сверху Снизу