хотелка турбы

  • Автор темы Jet
  • Дата начала
  • Ответы 110
  • Просмотры 12К

Jet

Пришел по делу
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
Вопрос следующий. В планах приобретение гольфа3 или ауди В4 с хорошим движком, но есть одно но... Я уже ездил на В4 с 2х литровым движком - здорово, конечно, особенно в сравнении с нынешними колесами(см.внизу), но вот динамика не впечатлила(опять же, у знакомого Коррадо c заводским нагнетателем). И сразу же захотелось "надуть" будущее приобретение. Но тут встает еще один вопрос - чем дуть нагнетателем или турбиной? Что в принципе надежней при учете того, что стоковые детальки менятся не будут, а давление наддува будет не более 0,25-0,3? Само собой прирост будет не аховый - порядка 30-40л.с., но все же... Ах да, финансов не более 1-1,2тыс. зеленых ден.знаков :confused:
Профессионалы и практики - дайте совет :hat:
 
Да много уже было дискуссий по поводу наддува VW..

Пришли к тому, что бюджет около 3-5ккб, что экономически невыгодно с такой машиной.
 
Вот в том то вся фишка! В одном из последних номеров MAXItuning в разделе Recepie выкладывали цыфирки 1200 за турбо-кит! С потолка взяли?! Я не думаю что там сидят сплошные лохи и овощеводы. :rtfm:
 
Только железо от 1000 Евро...
http://search.ebay.de/search/search.dll?fr...t+vw&category0=

А программу или с ЭБУ мазохировать...

Видел компрессор киты на 2.0 VW, полностью законченый (снял-поставил) от 3000 Евро.
 
Одна маленькая оговорка - улитка НЕ новая ,а восстановленная(стоит порядка 300-350у.ёв)
 
Jet написал(а):
Вопрос следующий. В планах приобретение гольфа3 или ауди В4 с хорошим движком, но есть одно но... Я уже ездил на В4 с 2х литровым движком - здорово, конечно, особенно в сравнении с нынешними колесами(см.внизу), но вот динамика не впечатлила(опять же, у знакомого Коррадо c заводским нагнетателем). И сразу же захотелось "надуть" будущее приобретение. Но тут встает еще один вопрос - чем дуть нагнетателем или турбиной? Что в принципе надежней при учете того, что стоковые детальки менятся не будут, а давление наддува будет не более 0,25-0,3? Само собой прирост будет не аховый - порядка 30-40л.с., но все же... Ах да, финансов не более 1-1,2тыс. зеленых ден.знаков :confused:
Профессионалы и практики - дайте совет :hat:

какой смысл сознательно искать себе гиморрой если дуть 0,3 бара.. и откуда вапще числа 0,25-0,3 и "прибавка" в 30-40 сил? )))

все турбокиты за "тысячу долларов" - это просто бесполезная трата денег.. ибо в процессе постройки практически всё из такого кита придется поменять )

с компрессором немного проще - чуть меньше железа надо.
но всёравно все подобные доработки подразумевают под собой вмешательство в систему управления двигателем. а для этого нужен изначально обучаемый мозг или замена штатного таковым
 
Jet написал(а):
но вот динамика не впечатлила(опять же, у знакомого Коррадо c заводским нагнетателем). Ах да, финансов не более 1-1,2тыс. зеленых ден.знаков :confused:
Профессионалы и практики - дайте совет :hat:

Компрессор на G60 (новый) стоит порядка 100 тыс.рублей.Так-что 1-1,2 тыс зелени как-то не очём.... :rally:
 
Сори за оф топ но ето весело)))
Может и баян но я поржал!!!!
Смотрите какой пылесос разработали российские инженеры для ТАЗОВ!!!
Помимо того что он дует(как минимум пол кило))))))) он ещё и возду охлаждает))))
 
И сразу же захотелось "надуть" будущее приобретение.



купи лучьше себе сразу машину с туорбой и потрать деньги на ее так сказать доводку до ума и не занимайся ерундой всякой)))
 
Guererro написал(а):
купи лучьше себе сразу машину с туорбой и потрать деньги на ее так сказать доводку до ума и не занимайся ерундой всякой)))

+1 я бы не решился на такое! Лучше сразу взять машинку с турбой! Но если есть желание и бабурики то можно попробывать!
 
ten70 написал(а):
Нештатный компрессор на G60 для некоторых как 2 пальца об асфальт...

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2521071&page=11

ключевое слово ВМЕСТО г60.... машина изначально компрессорная. там действительно не так все сложно (особенно если зад от стула и руки от клавы не отрывать) :dance2: :lol2:
старый компрессор выкидываешь, покупаешь новый (в данном случае итон м62)
ищешь токарей - изготавливаешь с их помощью кронштейны, шкив, фланцы, прикручиваешь это всё к мотору, потом ищешь тонкостенные трубы/отводы, из них варишь новый пайпинг, ищешь более производительный кулер...
(лично я свой подобный комплект продал за 37000 рэ)
и всё оставшиееся время ездишь на этом и взрываешь себе мозги тем, что штатная система питания ну никак не хочет корректно работать с изменившимся железом ;)

а так всё элементарно - как два пальца об асфальт ;)
 
john@rallye написал(а):
ключевое слово ВМЕСТО г60.... машина изначально компрессорная. там действительно не так все сложно (особенно если зад от стула и руки от клавы не отрывать) :dance2: :lol2:
старый компрессор выкидываешь, покупаешь новый (в данном случае итон м62)
ищешь токарей - изготавливаешь с их помощью кронштейны и шкив, прикручиваешь это всё к мотору, потом ищешь тонокостенный трубы/отводы, из них варишь новый пайпинг
и всё оставшиееся время ездишь на этом и взрываешь себе мозги тем, что штатная система питания ну никак не хочет корректно работать с изменившимся железом ;)

а так всё элементарно

Не надо мне рассказывать, что там и так написано и видно по картинкам... :lol2:

Если ты такой крутой, сделай отчет, как ты делал свой ралли и выложи на форум. Люди тебя зауважают и спасибо скажут. :hat:
 
ten70 написал(а):
Не надо мне рассказывать, что там и так написано и видно по картинкам...  :lol2:

Если ты такой крутой, сделай отчет, как ты делал свой ралли и выложи на форум. Люди тебя зауважают и спасибо скажут.  :hat:

а чо боянить? я это года полтора назад уже всё выкладывал )

просто весь этот колхоз для ИЗНАЧАЛЬНО надутой машины - если делать это на атмо, то придется еще и низ мотора заново собрать, и систему питания
 
Ссылку кинь, например мимо меня прошла. :unknw:
 
ten70 написал(а):
Ссылку кинь, например мимо меня прошла. :unknw:


shkiv.jpg


или нада расписать все по пунктам? (но это я вроде парой постов выше сделал)
 
Эта тема неинтересная. У каждого свой Итон, поэтому крепежи все равно самому изобретать...
 
Назад
Сверху Снизу