Опубликованы изменения в КоАП про штрафы 31/07 Вступает в силу с 11 августа 2007г.!!!

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 11К
Admin написал(а):
И еще интересное:

Я так понимаю, что если у меня из багажника торчит доска на 11 см. то мунус 2000 руб? или это не относится к легковым авто?

определения крупногабаритного груза в ПДД не нашел
но вот что есть в ПДД
23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз"

только вот получается ли, что доска из багажника может торчать на 1.10м - :unknw:
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
самое неприятное и непонятное вот что:
Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или ОБЪЕЗДОМ ПРЕПЯТСТВИЯ, - влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 до 1500 рублей.

С объездом препятствия они чет намудрили. Т оесть елси тебе на всю полосу лежит дерево и ты его объехал по встречке (а больше негде! - то тпа штраф??

А вот с остальным имхо все правильно.
Если ты выехал на встречку или трамвайные пути встречного направляения и просто по ним шуруешь в твоем направлении - минус права (мля, у нас бы забирали за такое - может меньше убивались бы на реверсах....)

Если же ты пересек сплошную или пути встречного направления для поворота налево или разворота - то 1000-1500.....
 
Дмитрий_КЛГ написал(а):
С объездом препятствия они чет намудрили. Т оесть елси тебе на всю полосу лежит дерево и ты его объехал по встречке (а больше негде! - то тпа штраф??
так где правда. Есть знающие люди?

правда на усмотрение гибддэшника.
 
Меня гайцы в Новгородской обл. уже 20-го июля по новым тарифам за скорость ободрали !!! (превышение на 15 км - 100р.) Причем утверждали что поправки в КОАП приняты 7.07! :angry2:
 
Maggolf написал(а):
Меня гайцы в Новгородской обл. уже 20-го июля по новым тарифам за скорость ободрали !!! (превышение на 15 км - 100р.) Причем утверждали что поправки в КОАП приняты 7.07! :angry2:

За это нарушение и сей час штраф 100р. МРОТ уже не 50,а 100р. :rtfm:
 
вот нашол, надеюсь не было.

2b16928a0a8e.jpg
 
было, Валер
выложено в ссылке на первой странице в большом посте Николая
 
Julika написал(а):
было, Валер
выложено в ссылке на первой странице в большом посте Николая

ну это в сылке, а как знаешь у многих не отрываються картинки по сылкам :)
 
стырено с другого сайта:

По поводу одного решения Пленума Верховного Суда РФ
Наивно было бы предполагать, что в высшие органы судебной власти подобраны "троечники". Нет. Там заседают высокие специалисты, знатоки буквы Закона, даже, буквально, всех букв. Им просто порой не хватает, нет, не понимания, а соблюдения его духа. Для них порой "право" и "права" – суть одно и тоже, с незначительным и несущественным различием в окончании. И вот именно здесь всех нас поджидают проблемы, и даже беды. И, казалось бы, частная проблема некоторых нарушений ПДД, о чем речь пойдет ниже, яркое тому свидетельство.
Итак, основными постулатами, которые мы кладем в основу наших рассуждений о Правилах дорожного движения (ПДД) и нарушениях этих Правил, являются следующие: "Воздаяние по заслугам" и "Санкции, или наказание (предположим, что это одно и то же) должны быть соразмерными с характером и тяжестью свершенного преступления ..." Проще говоря, и это ни кем не оспаривается, укравшему рубль - одно наказание, укравшему миллиард - другое, вплоть ... До помещения на обложку журнала "Forbs" (шутка).
Итак, о сути явления, или деяния, непосредственно привлекшего наше внимание.
О выезде на полосу встречного движения. Вернее, о разных нарушениях, целом их множестве (вспомним математиков), ПДД, отквалифицированных, или "причесанных", "хорошими" судьями Верховного суда (других там не предполагается) "под одну гребенку".
Выезд ТС на полосу встречного движения для продолжения движения в том же, прежнем, направлении, подпадает под определение "обгон". Обгон, вполне оправданно считается самым сложным и опасным маневром на дороге.
При этом:
1. нарушаются, узурпируются, права тех, кто движется навстречу, пользоваться всей шириной разрешенной проезжей части дороги;
2. как правило, превышаются допустимые скорости движения ТС: даже в отсутствии угроз обгон хочется завершить поскорей, как бы чего не вышло, не говоря уже о том, что эффективный обгон, даже когда он разрешен, предполагает значительное превышение скорости, с которой движется обгоняемое ТС.
Таким образом обгон, вообще, и с выездом на встречную полосу дороги, в частности, да еще не в одиночку, а в компании, как правило, являет собой целый букет нарушений, из которых каждое, само по себе, также представляет повышенную опасность для нарушителя и других участников дорожного движения, не ведающих за собой никаких грехов.
3. случаются самые страшные аварии с тяжелейшими последствиями, поскольку лобовые столкновения имеют место для каждого участника аварии при скорости, равной сумме скоростей каждого из них.
Так, при скорости каждого из участников лобового столкновения в 60 км./час обе машины сталкиваются на скорости 120 км./час. При том, что вероятность такого столкновения увеличивается вдвое (математики и физики могут подправить, приведя другую зависимость, но тоже в сторону увеличения). Повышение вероятности столкновения, т.е. аварии, определяется тем, что время оценки ситуации для принятия решения тормозить вплоть до полной остановки или сманеврировать, при наличии для этого возможностей, для потенциальных участников аварии уменьшается вдвое (при одинаковых встречных скоростях). А то и более, с учетом того, что оба потенциальных участников аварии находятся в разных психологических состояниях.
Тот, кто нарушает, выехав на полосу встречного движения, собран, все чувства обострены, при ограниченных, если не нулевых, возможностях маневрирования, с психологической установкой, не предполагающей полную остановку машины. Лишь опыт, глазомер, склонность к завышенной самооценке, да склонность к авантюре, не предполагающую, как правило, личную ответственность, определяют изначальное решение нарушителя, которое тот не в силах изменить.
Тот же, кто едет по своей полосе, ничего не нарушая, расслаблен, насколько это позволяют ему его опыт и движение в крайнем левом ряду. Он едет, рассчитывая (это его право даже декларировалось в предних ПДД) на то, что другие участники движения должны также соблюдать ПДД и придерживаться их. Таким образом, необходимое для него время оценки ситуации и принятия решения в случае возникновения угрозы лобового столкновения гораздо большее, чем для нарушителя, но на беду обоих именно оно определяет, т.е. увеличивает, вероятность аварии.
Можно еще много говорить о недопустимости обгона с выездом на полосу встречного движения, однако дурак все равно не поймет, а для умного - и того много.

Поворот налево или разворот через сплошную или две сплошные линии это, прежде всего, - не обгон. Это - совсем другие маневры. Нарушения ПДД? Несомнено. Однако же здесь "миллиардом" и не пахнет, здесь в худшем случае потянет на "стольник", и нарушителю никогда не красоваться на страницах таблоидов и глянцевых журналов. Последствия другие, возможности предотвратить аварию другие, условия для участников движения адекватно оценить ситуацию - менее жесткие.
Когда нарушитель из крайнего левого ряда, пересекая сплошную линию дорожной разметки, поворачивает налево, он пропускает транспорт, движущийся во встречном направлении. По крайней мере старается это делать. При этом ТС или движется очень медленно или вообще стоит. У нарушителя (мы его оправдывать не собираемся, поскольку, если он каждый раз будет для себя решать: здесь опасно и нарушать не стоит, а здесь безопасно и можно нарушить, как-нибудь он обязательно допустит просчет и ошибется, в ущерб тем, кто слепо и мудро соблюдает ПДД, даже на всякий случай) много времени для адекватной оценки ситуации на дороге и принятия правильного в отношении реальной опасности решения.
Едущий же навстречу тоже, как правило, имеет возможность остановиться, если нарушитель, видя его на достаточном от себя расстоянии, начнет поворот. И даже, если произойдет худшее: встречное ТС врежется в машину нарушителя, то ли от того, что поворачивающий неправильно оценил удаление и скорость ТС на встречном курсе, и начал поворот, то ли от того, что сам встречный несся с большим превышением разрешенной скорости, столкновение произойдет на скорости встречного ТС. Для него поворачивающий будет стоящим, поскольку его (поворачивающего) вектор скорости будет перпендикулярен вектору скорости встречного автомобиля.
А если маневрирующий нарушитель будет не поворачивать а разворачиваться, то у него также будет достаточно времени, чтобы адекватно оценить дорожную обстановку и принять соответствующее решение, у встречного водителя также времени будет достаточно, а, если и будет столкновение, то на результирующей скорости, равной разнице скоростей ТС,
двигающихся уже в одном направлении.

В итоге, как ни крути, получается, что выезд на "встречку" через сплошную линию дорожной разметки для обгона и для поворотов или разворотов - суть, как говорят в Одессе, две большие разницы. А потому решение судить их, нарушителей, одинаково могло быть обусловлено, чем угодно, но только не интересами правосудия и защитой гражданских прав.
А чем? На уровне представлений автора:
1. коррупционной составляющей сотрудников ДПС ГИБДД, а то все разбегутся при таких зарплатах.
При том, что автор расценивает коррупцию служивых, как стихийную, но рыночную, а, следовательно, и более адекватную оценку их тяжелой и даже опасной службы, а взятки, что нам приходится им давать (если мы еще умеем это делать, не у каждого получается) это дополнительный налог, который ввело для нас Государство. Естественно втихаря, как бы не ведая об этом.
2. мировые судьи не являются такими большими знатоками права, как члены Верховного суда, и делами завалены по самое некуда. Так вот им дали возможность не постановлять приговоры, до тонкостей исследуя обстоятельства дел о нарушениях ПДД, и выносить правосудные решения по таким делам, а штамповать их. Вот и вся недолга.
А Вы - бином Ньютона!!!
 
Ну такой бред я никогда не пойму!!! :love: По трутуару проехать 2 тещи а на красный всего 700 рябчиков.По моему все должно быть с точность до наоборот. Чушь какая то по мне сопопостовимая :( B)
 
Ехал вчера с дачи. Очень надеялся,что уроды по обочинам ездить больше не будут. Не тут то было,хамов не убавилось! ЖАРИЩА а они пылюгу подымают- окна не открыть. Обидно,что гайцы на это ноль внимания! Ну и на хрена тогда эти изменения!? :unknw:
 
Дык обочина это ж не тротуар.
За обочину вроде столько же и осталось.

За ремень то точно уже по 500 берут???
 
Motto написал(а):
Дык обочина это ж не тротуар.
За обочину вроде столько же и осталось.

За ремень то точно уже по 500 берут???

обочина это не тротуар-это точно.
поэтому за тротуар теперь 2т.р. а за обочину 500р.(статья 12.15) с 11.08.
за ремень 500р. будет с 1.01.08. :rtfm:
 
Сёдня ночью изловили на Волгоградском. По ихней базуке 126 км/ч было, там разрешенная вроде 80. Выписали квитанцию на превышение в 36 км/ч (арихметика :good: )= 100 рублей :dance2:
 
Никто не обратил внимания на маленькую мелочь - отменён запрет на повторное прохождение техосмотра автомобиля, уже прошедшего его в установленном порядке (п.10 ст.1 Федерального закона от 24.07. 2007 г. №210-ФЗ). Что это значит, все представляют, надеюсь... Правда, в Наставлении по работе дорожно-патрульной службы (утв. Приказом МВД России от 20.04.99 г. №297) запрет на проведение повторного ТО пока остался (п. 13.9), но, возможно, его исключение оттуда - лишь вопрос времени.
 
А движение с ближним светом фар вне населённого пункта-сколько штраф?В ПДД я не нашёл такого правонарушения :unknw:
 
клубник написал(а):
А движение с ближним светом фар вне населённого пункта-сколько штраф?В ПДД я не нашёл такого правонарушения :unknw:

В ПДД - штрафов нет! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу