Двигатель 2E вибрирует, стук Где ковырять??

Почему??? o_O
 
Mansur_Horoshiy написал(а):

Потому как их две,они короткие и зажаты между двумя пластинами.
С другой стороны их варить уже смысла нет,наверное рассыпаются от старости.
Более подробно надо трясти тех,кто этим проф.занимается.
Я бы купил новые штаны и забыл бы об этом,заодно ДМРВ новый.
 
У меня тоже на 2е вибрации двигателя, открываешь капот а его колбасит, он трясется!
Тоже на датчк детонации грешил, но потом вспомнил что у меня ВВ говно, надо менять.
ДД слышал подходит от ТАЗ 2110
Форсунки строкотали сильно на синтетике, залил полу стали меньше куярить.
2 у нормальный мотор!
 
d1mkun написал(а):
У меня тоже на 2е вибрации двигателя, открываешь капот а его колбасит, он трясется!
Тоже на датчк детонации грешил, но потом вспомнил что у меня ВВ говно, надо менять.
ДД слышал подходит от ТАЗ 2110
Форсунки строкотали сильно на синтетике, залил полу стали меньше куярить.
2 у нормальный мотор!

ДД надо ставить оригинальный.И на ХХ он не влияет.
И трястить может и из-за банальных подсосов по системе впуска и вентиляции картерных газов.
Если вентиляция картера дырявая или перемотана синей изолентой,то колбачить весь мотор будет :lol2:
 
Ну тогда каков принцип работы его? На 3000 оборотах действует, но как?
 
d1mkun написал(а):
У меня тоже на 2е вибрации двигателя, открываешь капот а его колбасит, он трясется!
Тоже на датчк детонации грешил, но потом вспомнил что у меня ВВ говно, надо менять.

И сменив ВВ провода тряска пропала? Что то не вериться...
 
В общем про 2Е это в поиск,ФАК,этот мотор весь изжеван давно.
Ничего там загадачного нет,вся инфа и опыт уже обобщены.
 
Ну тады тему можно прикрыть. Как только с гофрой разведу а то звук мотора как трактор, нихрена не слышно, примусь впрыск настраивать.
Спасибо всем за помощь! :hat:
 
У меня на 2Е 150 тяжко набирает,хотя не выжимал прямо таки все сколько есть,но вроде как тяжело.первая скорость очень маленькая почему то :dance2:
 
Возможно ли что первая скорость маленькая и ваще шумная,из -за подушки раскачанной?я вроде вычитывал что из- за изношенной подушки бывают жуткие вещи,вроде как обороты сами прыгают нереально вверх,как будто акселерартор клинит и т.д. Возможно такое из-за подушки?
 
Долго учался с вибрацией движка на холостом ходу, а на скорости стоял вой кк будто установлен прямоток. Оказалось дело в задней правой подушке креления движка. Фото для сравнения.

После установки новой в салоне тишина.
 
Датчика детонации не могу найти родной(развалился родной), есть от бехи на одном разъеме их две штуки .Можно ли один из них припаять? Может ДД ваговский чем то отличаются (частотой детонации) от БМВ ? По сути это пьезокерамика при механическом воздействии выдает эл. импульс и ноборот. Ставил жигулевские трех видов результат нулевой ,а взял у соседа от пассада на пробу движек как будто ожил.
 
AVANTgardist написал(а):
у меня точно такое же постукивание, тихий такой так так так, и только на холостых чуть газанеш все в норме, стук от форсунок 100%, вибрации нету на холостых работает ровно ( ну или ооочень маленькая вибрация так это у всех есть ни электро двигатель же :) ), про зажигание первый раз слышу что на 2Е стробоскопом выставляли o_O, все что нада это тока по меткам сопоставить (когда метка на маховике установлена бегунок должен показывать на 1 -й цилиндр, там еще метка есть на трамблере (ну или же может быть против первого цилиндра тогда нада повернуть вал на 180 град), от тебя зависит тока это, остальное ЭБУ коректирует (может поэтому и плавает, хотя на холостых не очень должно плавать туды сюды макс 2-3 град. по крайней мере у меня так когда ваг тул - ом смотриш). Итого по моему у тебя ничего страшного нету, сделай диагностику и все, может ДД не в норме что зажигание так плавает
Удачи :hat:

по меткам не выставить100%, на то стробоскоп и придумали!!!
а стук форсунок, так ето норма, они ведь электромагнитные!!!
у меня тоже неустоичиво работает, пока до 50 град не прогреется, потом как часы(надобно воздухан поменять(за год -то можно раз ето сделать))
 
гофры 45х100 трёхслойные... на сайте есть отчёт с их установкой
 
А может быть вибрация на ХХ от лямбды? Вроде скидываю разъем с нее вибрация почти пропадает,подключаю появляется...???
 
Назад
Сверху Снизу