Двигатель 2E вибрирует, стук Где ковырять??

А когда только купил машину, в тот же день спидометр показал 200 :drive:
 
датчик рядом с форсунками это термодатчик температуры подкапотного пространства, он отвечает только за то что когда на горячую выключаешь двигатель то вентилятор еще некоторое время работает, сними с него клему и замкни на массу увидишь,
насчет мощности, при попытке выжать из машины все двигатель много нагревается ? какова температура ОЖ в этот момент ?
 
кстати .. на 170 км/ч температура масла - до 116 гр
температура ОЖ при этом 85-90
масло полусинтетика шелл
 
Температура 90 градусов.
Вот вчера поздно вечером машина валила прекрасно, я думаю может вечером кислорода больше. Предпологаю, может неработает датчик заслонки гор/хол под воздушным фильтром.... Пытылся проверить заслонку гор/хол: Завёл заслонка закрыла холодный воздух. Минуты три чуть приоткрыла (совсем чут чуть) холодный воздух. 5 минут нечё не меняется. дальше устал держать впускной коллектор, закрыл. Всё это кстати проделал на горячем двигле. Поменял патрубки датчика местами, чтобы всегда холодный воздух шёл, но проблема мощности не исчезла. Вот теперь мучаюсь в догадках, вечером и то не всегда прёт, днём арёт и не едит.
 
Возможно ли это от неиспраного расходомера? В расходомере протёртого слоя небыло, но я всёже сдвинул плату чуть выше. Ползунок теперь елозит по свежему слою.
ДТОЖ четырёх контактный, те что идут на приборку не врёт. Может ли врать то что идёт ЭБУ? И если поменять контакты т.е. те что шли на приборку перекинуть на ЭБУ криминального ничего не произойдёт? :think:
 
tohaa написал(а):
кстати .. на 170 км/ч температура масла - до 116 гр
температура ОЖ при этом 85-90
масло полусинтетика шелл

у меня при 170 масло - 98
при 200-220 масло - 112, 114
и это максимальная температура масла которая была мною замечена
 
Ну вам то хорошо, а я вот незнаю какая у меня температура масла, на приборке нету у меня MFA и тому подобного, только стрелка темпы ОЖ... :unsure:
 
Вчера взял помыл ксхх, и всё пропало!!!!!! Холостойход 1500, ужас. утром еле завелась. что может быть? До этого было всё в норме...
 
значит не помыл а размыл там все :)
в фак - е есть инфа как его проверить на пригодность, да и все другие датчики тоже
Удачи :hat:
 
Вот вчера поздно вечером машина валила прекрасно, я думаю может вечером кислорода больше.

У меня таже история, вечером едит ну просто загляденье, а днем тупит не подетски. Днем с кондером на 96 бензине пальцы звенят - караул. Правда температура за бортом +32 - +34, температура масла 104 - 106, двигателя 92 - 97. Помоему так быть не должно. Какие есть мнения?

P.S. Была на 2 - 3 зуба поджата пружина расходомера, может из-за этого все беды?
 
Сдвинул трамблёр на 2 мм по часовой стрклке, обороты упали, видимо зажигание сбилось. натянул пружину расходомера как у друга, на нетронутом до сих пор расходомере. у меня кто-то там был, пружину ослабили на 3 щелчка.. Приемистость стала лучше(субъективно). Сегодня обещали подогнать форсунки в сборе, т.е. рампу. Если повезёт поставлю, напишу о результатах.
Сегодня с утра гофра порвалась :(, секёт как трактор аж теперь звук стучащих форсунок еле слышен.
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Сдвинул трамблёр на 2 мм по часовой стрклке, обороты упали, видимо зажигание сбилось. натянул пружину расходомера как у друга, на нетронутом до сих пор расходомере. у меня кто-то там был, пружину ослабили на 3 щелчка.. Приемистость стала лучше(субъективно). Сегодня обещали подогнать форсунки в сборе, т.е. рампу. Если повезёт поставлю, напишу о результатах.
Сегодня с утра гофра порвалась :(, секёт как трактор аж теперь звук стучащих форсунок еле слышен.

Да-а,такими методами настраивать впрыск себе дороже.
Хочешь добиться результата-купи новый ДМРВ,который отъюстирован,а далее устраняй остальные косяки.
 
А снять рампу с форсунками не снимая впускного колектора возможно?????????
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
А снять рампу с форсунками не снимая впускного колектора возможно?????????

Зачем?Хочешь доломать мотор совсем???
Снял форсунки-сразу попал на колечки уплотнительные...Они уже дубовые от старости,при установке начнут воздух пропускать.

 
ну так просто ездить зае.. надо форсунки поставить. мне нармальную рампу с рабочего двигателя подогнали, там ничего не стрекотало. так вот надо ли снимать колектор или нет???
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
ну так просто ездить зае.. надо форсунки поставить. мне нармальную рампу с рабочего двигателя подогнали, там ничего не стрекотало. так вот надо ли снимать колектор или нет???

Стрекот форсунок это нормальное явление!
только стрекот может быть сильнее от того что впрыск неисправен или работает не в том режиме.
Ты собственными руками расстроил весь впрыск,что ты еще хочешь от него? :unknw:
 
Ну для тех кому интересно. Все болячки двигателя 2е
Мондраж на холостых НЕУСТРАНИМЫЙ в следствие рваная гофра, разболтаные подушки.
Пловающие холостые.
Клапан картерных газов рваный.
Стрекочущие форсунки.
Протёртые слоя на расходомере и ДПДЗ.
Глюкавый датчик детонации.
Проблема выставить зажигание (плавает метка на маховике).
Хоть какойто кайф от езды можно получить только ночью.
Вообщем, ребята, будете выбирать машину, не берите 2е.
Ебли в 2 раза больше. Устал! :(
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Ну для тех кому интересно. Все болячки двигателя 2е
Мондраж на холостых НЕУСТРАНИМЫЙ в следствие рваная гофра, разболтаные подушки.
Пловающие холостые.
Клапан картерных газов рваный.
Стрекочущие форсунки.
Протёртые слоя на расходомере и ДПДЗ.
Глюкавый датчик детонации.
Проблема выставить зажигание (плавает метка на маховике).
Хоть какойто кайф от езды можно получить только ночью.
Вообщем, ребята, будете выбирать машину, не берите 2е.
Ебли в 2 раза больше. Устал! :(

Отличный мотор,если не замученный горе "механиками".
Это ерунда,то что пишешь:

Мондраж на холостых НЕУСТРАНИМЫЙ в следствие рваная гофра, разболтаные подушки.

Ты не путаешь причину и следствие?Гофра должна быть целая,чтобы не подсасывало воздух до ЛЗ!А у тебя уже была рваная ДО этого.
Подушки должны быть качественными и целыми,иначе любой мотор шатать будет.
Провода свечные нормальные,свечи положенные для этого мотора.

Пловающие холостые.
Следствие...

Клапан картерных газов рваный.
Сколько лет машине,вспомни...

Стрекочущие форсунки.
Почини впрыск.

Протёртые слоя на расходомере и ДПДЗ.
Сколько лет машине,вспомни...


Глюкавый датчик детонации.
Может его не прикрутили правильно или рваная проводка?


Проблема выставить зажигание (плавает метка на маховике).
Не все дешевые стробоскопы подходят для выставления метки и это может быть следствием неровного ХХ.

 
Отдышался малость! ОК, начну с гофры. кстати какие размеры гофры, их там 2?
Завтра поеду искать... кто то говорил что 45 на 100.
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Отдышался малость! ОК, начну с гофры. кстати какие размеры гофры, их там 2?
Завтра поеду искать... кто то говорил что 45 на 100.

Гофры две,но не 45 на 100 :)
Не помню точно за давностью лет,но на 2Е их варить сложно.
 
Назад
Сверху Снизу