Двигатель 2E вибрирует, стук Где ковырять??

Mansur_Horoshiy

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
1
Город
Караганда
Авто
Passat 2E 1992 No ABS, No Kondition, No ПЭП.
:unknw:
Заводишь-стук мелкий как от гидриков, открываешь капот мелкая вибрация на холостых, добовляешь обороты до 1200 вибра пропадает-стук остаёться. Откраваешь маслозаливную крышку белый дымок и двигателя пытаеться заглохнуть. Звук примерно в районе форсунок. Могут ли форсунки стучать или в форсунках стучать нечему? Мощь в машине присутствует. Отчего вибрация?
 
Чистил всё что можно своими силами. зажигание стробом не выставляется, метка на маховике плавает. Крышка трамблёра навая, ВВ провода новые, свечи новые, бенза АИ 93. Бензофильтр новый, насос работает, так как во время езды бензинового голодания не чувствует тянет нормально. Ну что куда мне, в сервис???? :drive:
 
Могут ли форсунки стучать?- ышо как!
 
вибрация на 2е обычное явление, не парься
 
Могут ли форсунки стучать?- ышо как!
Поможет ли чистка форсунок устранить их звук Или менять на волговские Bosch?
Как я понял форсунка электро-механическое существо?? :think:

вибрация на 2е обычное явление, не парься
Так у кента такой же мотор и никакой вибры...
И от чего "плавает" зажигание?? :think: :think:
 
у меня точно такое же постукивание, тихий такой так так так, и только на холостых чуть газанеш все в норме, стук от форсунок 100%, вибрации нету на холостых работает ровно ( ну или ооочень маленькая вибрация так это у всех есть ни электро двигатель же :) ), про зажигание первый раз слышу что на 2Е стробоскопом выставляли o_O, все что нада это тока по меткам сопоставить (когда метка на маховике установлена бегунок должен показывать на 1 -й цилиндр, там еще метка есть на трамблере (ну или же может быть против первого цилиндра тогда нада повернуть вал на 180 град), от тебя зависит тока это, остальное ЭБУ коректирует (может поэтому и плавает, хотя на холостых не очень должно плавать туды сюды макс 2-3 град. по крайней мере у меня так когда ваг тул - ом смотриш). Итого по моему у тебя ничего страшного нету, сделай диагностику и все, может ДД не в норме что зажигание так плавает
Удачи :hat:
 
Mansur_Horoshiy написал(а):
Могут ли форсунки стучать?- ышо как!
Поможет ли чистка форсунок устранить их звук Или менять на волговские Bosch?
Как я понял форсунка электро-механическое существо?? :think:

вибрация на 2е обычное явление, не парься
Так у кента такой же мотор и никакой вибры...
И от чего "плавает" зажигание?? :think: :think:

ну можешь подушки поменять, может поможет
 
Ок! Спасибо что обрадовали! :dance2: А то я думал двигателя умирает! вечером попробую установить зажигание по меткам.
А по поводу форсунок-чистка поможет? или стучат значит в мусорку?
 
И вот ещё что на работающем двигателе отключаю ДД, нечего не меняется.
Он вроде без трещин.
 
И ещё вопрос. Клапан картерных газов загажен, почистил, а теперь вопрос, Почему туда летит масо? Если поставит новый клапан, его же опять засрёт. Проблема в маслоотделительной сетке? Но когда я открал маслозаливную крышку, то увидел что там она есть, но на сетку она совсем непохожа, пошкрябол по ней отвёрточкой, железная она, никаких пор там нету.
 
это не сетка а пластиковый экран который просто лежит на шпильках коромысел распредвала и не пускает чтоб масло которое распредвал разбрызгивает не летело куда попало, а то что клапан загажен это обычное дело, движок же не новый все же, тут есть пост про этот клапан, тока вот интересно как ты его почистил :), его тока менять нада :)
фарсунки почисть, хуже не будет ;), а в мусорку когда работать перестанут.
отключение ДД на работающем двигателе ничего не даст, а вот поездка с отключенным ДД сразу даст знать, трешины не причем, у меня тоже был целехенким а глючил, поменял все акей теперь
 
Ну как я понял чистка форсунок может и не устранить их звук.
А чистил проще простого, купил сразу резинку клапан-клапанная крышка, снял чёрный квадрат т.е. клапан в сборе, отсоеденил от кожуха, аккуратно открыл круглую приклееную на клапан крышку(отвёртка+точечный удар молоточком), срял резинку( кстати была целая, не рванная), промыл бензином ( гавна море), собрал, круглую крышку пришлось обильноь приклеить супер клеем. ХХ стал просто супер. Получаеться, что этот клапан - расходный материал...
 
ну ты визуунчик :), вскрыть этот клапан и найти там целую мембрану дано тока избранным :LOL:
 
А у меня к тебе вопрос, Ventosha, когда валишь на второй или третей на 2700-3000 оборотах и без сцепления отпускаешь педель газа у тебя носом не клюёт? У меня пару клевков потом успокаевается, что за хроень может быть?
 
не присматривался чесно говоря сегодня домой буду ехать попробую вечером напишу, а на первой так как ты говоришь клюет пару раз и все, и по моему нет в этом ничего такого, а как же должно еще быть ? мотору же весь "кислород" перекрываешь, и он уже тормоз а не двигатель, а дальше физика, колебания за счет эластичности подушек :)
 
сегодня проверил (сорри за задержку :( ), на второй тоже клюет на третей не так но есть, как то раньше не обращял внимание, ну и что что клюет :), ничего тут страшного и ненормального на мой взгляд нету ;).
 
ventosha написал(а):
у меня точно такое же постукивание, тихий такой так так так, и только на холостых чуть газанеш все в норме, стук от форсунок 100%, вибрации нету на холостых работает ровно ( ну или ооочень маленькая вибрация так это у всех есть ни электро двигатель же :) ), про зажигание первый раз слышу что на 2Е стробоскопом выставляли  o_O, все что нада это тока по меткам сопоставить (когда метка на маховике установлена бегунок должен показывать на 1 -й цилиндр, там еще метка есть на трамблере (ну или же может быть против первого цилиндра тогда нада повернуть вал на 180 град), от тебя зависит тока это, остальное ЭБУ коректирует (может поэтому и плавает, хотя на холостых не очень должно плавать туды сюды макс 2-3 град. по крайней мере у меня так когда ваг тул - ом смотриш). Итого по моему у тебя ничего страшного нету, сделай диагностику и все, может ДД не в норме что зажигание так плавает
Удачи  :hat:

Вопрос: на маховике метка которая "0" или 6*должна быть выставлена?
 
метка ВМТ (на эту же метку устанавливают когда ГРМ меняют, тоже самое что и метка на шкифе).
 
клюет обязательно..
не клюет на новом сцеплении где-то пару дней,
а потом опять начинается.

большинство датчиков новые (все кроме расходомера)
все промыто, движок и голова перебраны, проводка перемотана, вся ВВ часть новая.
точный уоз ставится по стробоскопу
суперклей неудержит крышку клапана ..
уоз на хх плавает по вагтулу -4 -8 градусов.
"вздрагивание" на хх присутсвует
форсунки отчетливо стрекочат, хотя недавно промытые


на данные момент валит как черт :LOL:
 
1 А на горячую что то плохо разгоняется?? Рядом с форсунками какой то датчик с одним контактом(возле клапана ХХ), что за датчик и может ли он отвечать за тупняк на разогретой машине?
2 Ранше разогнать машину до 180 было проще простого, а теперь 150 потом так тяжело до 160, расходомер или что другое???
 
Назад
Сверху Снизу