форсунка моновпрыска странное поведение

Оказался 1 контакт эбу массы был подключён на плюсовой провод. Машина не заводится, зато при подключении клемм не поливает. Заменил 2 транзистора bdx53c на кт829А. Так же не заводится. Не проверял пока еще, течет ли бензин при заводке. Снял разъем с датчика холла и замыкал средний контакт с крайним. Была искра с центрального провода и щелкала форсунка, но щелкала как-то не так она. Подозреваю, что топливо она не распыляет. ФОрсунка рабочая сама. Еще при заводке большая микросхема intel теплой становится
 
Привет. Всё решил давно. Отпишусь: дело было в моей невнимательности. Пин в эбу плохо фиксировался и тачка не заводилась. Провод дпдз это был. Транзисторы, кстати, кт829 и все работает
 
Добрый день всем форумчанам.Задам вопрос здесь, чтобы не плодить лишнию тему. Проблема в том что переливает форсунка моновпрыска. При проверке проводки и датчиков всьо указывает на поломку блока управления. Тут на форумах встречал что люди ремонтируют блоки путём замены транзистора который сгорает в блоке. Открывал свой блок но ничего криминального не нашёл. Всьо на вид целое. Как обнаружить этот элемент, который за это отвечает. Как его проверить. Тем более те фото блоков что попадались не подходят по виду. Сильно не пинайте просто ткните носом где можно почитать про этот ремонт. Номер моего блока 357 907 311a. Если надо фото внутренности могу выложить.
 
Добрый день всем форумчанам.Задам вопрос здесь, чтобы не плодить лишнию тему. Проблема в том что переливает форсунка моновпрыска. При проверке проводки и датчиков всьо указывает на поломку блока управления. Тут на форумах встречал что люди ремонтируют блоки путём замены транзистора который сгорает в блоке. Открывал свой блок но ничего криминального не нашёл. Всьо на вид целое. Как обнаружить этот элемент, который за это отвечает. Как его проверить. Тем более те фото блоков что попадались не подходят по виду. Сильно не пинайте просто ткните носом где можно почитать про этот ремонт. Номер моего блока 357 907 311a. Если надо фото внутренности могу выложить.
Там радиатор есть, на нем смотри..
Здесь, на форуме, есть тема, где меняли, с фотками. Правда, чёт не соображу, какой критерий поиска задать... :pardon: Мож, кто из старожилов и вспомнит...
Почему не думаешь, что самой форсе кобзда?
 
Спасибо за ответ. Форсунка вряд ли здохла она не течет топливо держит. Просто симптомы работы указывают на то что нету нормального управления форсунки. То есть включаеш зажигание должен быть впрыск 2 секунды этого нету. Хотя постоянный плюс на форсунке присутствует. Нету нормального упраляемого минуса. Осцилом проверить сложно не знаю как его подключить какие провода куда. Еще один из симптомов когда бросаеш педаль газа должно быть кратковременное прекращение работы форсунки. А она пылит постоянно то немного меньше то немного больше. Еще буду продолжать искать по форуму.
 
Что означает у тебя перелив форсунки,черный дым,глохнет,расход выше 15,не указал симптомы.
 
Симптомов как вы описали нету. Самый основной симптом с который я борюсь изза чего эти вопросы, беспричинное подбрасывание оборотов до 2 тысяч это может быть как на холостом так и при езде.
 
...Нету нормального упраляемого минуса.
Управляющего.
Осцилом проверить сложно не знаю как его подключить какие провода куда. Еще один из симптомов когда бросаеш педаль газа должно быть кратковременное прекращение работы форсунки. А она пылит постоянно то немного меньше то немного больше.
И как ты это видишь,глаз запихнул?
Еще буду продолжать искать по форуму.
Вот это правильно. Только для начала надо освоить принцип работы твоего впрыска.
 
Как я вижу та очень просто снимаеш крышку моновпрыска, заводиш машину и если присветить фонариком на распыл форсунки видно как при открытии дроселя увеличивается подачи топлива, при отпускании газульки подача топлива уменшаеться. По поводу принципа работы моновпрыска просветите меня если я не прав. Вопрос такой машина стоит на месте заведена смотрим на распыл форсунки нажимаем на газ распыл увеличивается если бросить газ то на какой момент подача топлива должна прекратиться, а потом возобновиться, или я не пра вильно понимаю принцип работы в данном режиме работы.
 
Как я вижу та очень просто снимаеш крышку моновпрыска, заводиш машину и если присветить фонариком на распыл форсунки видно как при открытии дроселя увеличивается подачи топлива, при отпускании газульки подача топлива уменшаеться. По поводу принципа работы моновпрыска просветите меня если я не прав. Вопрос такой машина стоит на месте заведена смотрим на распыл форсунки нажимаем на газ распыл увеличивается если бросить газ то на какой момент подача топлива должна прекратиться, а потом возобновиться, или я не пра вильно понимаю принцип работы в данном режиме работы.
При увеличении времени впрыска форсунки то есть топлива,у тебя будут падать обороты,а не подыматься.Увелечении оборотов происходит за счёт открытия заслонки,за это отвечает РХХ, вот в нем и причина.
 
Извините но если как вы говорите причина в РХХ, то он был проверен в первую очередь был проверен, и он рабочий. И обьясните почему при увеличении количества топлива обороты будут падать, меня учили что наоборот.
 
Извините но если как вы говорите причина в РХХ, то он был проверен в первую очередь был проверен, и он рабочий. И обьясните почему при увеличении количества топлива обороты будут падать, меня учили что наоборот.
Увеличение топлива без увеличения воздуха-это богатая смесь,вы как то неправильно понимаете или неправильно говорите,устройство карбюратора знаете?
 
kalifornia всё вы правильно говорите. Но по вашим словам выходит что виноват РХХ? Хорошо поставлю вопрос по другому если неисправна цепочка управления форсунки я так понимаю будет иметь влияние на работу РХХ?
 
kalifornia всё вы правильно говорите. Но по вашим словам выходит что виноват РХХ? Хорошо поставлю вопрос по другому если неисправна цепочка управления форсунки я так понимаю будет иметь влияние на работу РХХ?
Да хер его знает, моник он насколько прост, настолько же и сложен, с его жёсткими картами впрыска...
Мозги эти 2-3 рубля стоят на авите. А бошевский РХХ - 150 ёбров, и то за счастье, если найдёшь, а кроме боша - всё остальное говно.
Так что, думай сам, куда копать...
Честно, не думаю, что в мозгах дело. Ты хоть подключался компом к ним хоть раз, ошибки, параметры смотрел? А то, с кривой отвёрткой и пассатижами дохрена чего наворотить можно, без разумения...
 
И обьясните почему при увеличении количества топлива обороты будут падать, меня учили что наоборот.
Где учили? :)
Системы стабилизации холостого хода. Часть 1
Системы стабилизации холостого хода. Часть 2
Системы стабилизации холостого хода. Часть 3
Но это еще не всё. Надо изучить теорию горения (бедной/богатой) смеси, систему зажигания- оптимальный УОЗ для получения максимального крутящего момента, опять же от состава смеси и т.п., и т.д.
В рамках форума всю эту хрень никто тебе не распишет.
P.S. В моновпрыске в системе стабилизации ХХ байпасного канала для обхода ДЗ нет, эту функцию берет на себя сама ДЗ со своим шаговым двигателем РХХ.
 
Последнее редактирование:
Симптомов как вы описали нету. Самый основной симптом с который я борюсь изза чего эти вопросы, беспричинное подбрасывание оборотов до 2 тысяч это может быть как на холостом так и при езде.
Больше похоже на подсос воздуха, проверь резиновую прокладку под инжектором, также все шланги что подходят ниже дроссельной заслонки и всё присоединённое к ним.
Иногда прогорает угловой шланг что идёт на вакуумный усилитель тормозов, он от впускного коллектора идёт и прогорает снизу, сверху и не заметишь. Но вероятнее всего разорвалась прокладка под инжектором, покачай его на работающем двигателе, если обороты будут скакать, то точно она.
 
Доброго времени суток всем. Спасибо всем кто ответил. Информацию будем изучать. У меня возник вопрос как работает моновпрыск в начале запуска. То есть при повороте ключа включается насос в баке на 2 секунды, вместе с насосом запускается форсунка тоже на 2 секунды и происходит начальный впрыск топлива. Если у меня этого начального впрыска нету в какую сторону копать. Или это происходит не так. Просто объясните как это происходит. Буду очень благодарен. Спасибо всем большое.
 
при повороте ключа включается насос в баке на 2 секунды, вместе с насосом запускается форсунка тоже на 2 секунды и происходит начальный впрыск топлива.
По моему только бензонасос поднимает давление 2 сек и отключается. Прыскать форсунка начинает при проворачивании стартёром. Недавно ковырял свой моник включал выключал зажигание но бензином не пахло.
 
как работает моновпрыск в начале запуска. То есть при повороте ключа включается насос в баке на 2 секунды,
да, если отсутствует сигнал с датчика холла то отключается через 2 сек, если сигнал есть(коленвал вращается) то продолжает работать.
вместе с насосом запускается форсунка тоже на 2 секунды и происходит начальный впрыск топлива.
нет, при отсутствии сигнала от датчика холла ни форсунка, ни зажигание не работают
 
Назад
Сверху Снизу