VW Passat 1,8T америкос 2002 г.в. что такое невезет и как с этим бороться

  • Автор темы Action
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 11К
  • Теги
    1.8t
были все признаки накрывшегося термостата (нижние трубки из радиатора холодные). Заменил. Не помогло. В сервисе говорят помпа!!!
низнаю что и думать(((
одно расстройство(( :shout: o_O
 
помпа тотже расходник.. зачем паниковать? главно турбинку починил, заменишь помпу и будешь ездить долго и счастливо:)
 
оч надеюсь
тока вопрос. она у меня сильно перегрелась
до красной шкалы... неоднократно...
что будет?
 
Action написал(а):
оч надеюсь
тока вопрос. она у меня сильно перегрелась
до красной шкалы... неоднократно...
что будет?

А может головку блоку повести
 
может повести?
а может и неповести?
 
Весело и ...Й с ним! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Антифриз если не выбивало то не чего не поведет а если кипел хорошо до дыма из под капота 100% повело только вылезти может не сразу! :drive:
 
крута :clapping: (я надеюсь)
ничо не кипело))
никакого пара))
помпа стоит 1400
ремонт 3000 т.к. нада снимать бампер и радиатор((
 
Привет!
Заходи сюда посмотри поспрашивай много полезной и интересной информации, все ерунда все со временем лечится(дороговато правда) машина действительно хорошая.

http://www.passat-b5.ru/

 
Если неизвестно что там с комплектом ГРМ, то при замене помпы я бы и ремень с роликами махнул...
 
Та же проблема, греется, поменял термостат и жижу, трудно назвать антифризом, все равно греется. Пробег 135000 км. Отдал в сервис, будут менять помпу, а за одно и ремень ГРМ с роликом. Заметил что турбинка масло подкушивает понемногу :(((
 
Назад
Сверху Снизу