VW Passat 1,8T америкос 2002 г.в. что такое невезет и как с этим бороться

  • Автор темы Action
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 11К
  • Теги
    1.8t

Action

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, РБ
Авто
VW Passat 1,8T, AWM, 2002
Итак! Наконец то!!! Свершилось чудо)) я купил себе авто. пробег на момент покупки 129000 км
Брал из за какой то странной любви к немцам.
Краасиый аппарат. Без внешних дефектов. Предыдущий хозяин был педантичен в мелочах (как мне показалось) Заказывал он авто сам. Пригнали некоторые други... но опусим мелочи...
Покупая предупредили что имеются проблемы с гидронатяжителем цепи.
В итоге рад до ушей)) клевый автомобильчик. Пока ехал домой приставал к правительственным джипам))
Но вот я никак не ожидал ТАКУЮ кучу проблем.
Буквально часа через 2 погасла (не загорелась) ксеноновая лампа. Они при включении зажигания загараются автоматически. В итоге канешна обошлось все просто: дергаешь ручник, они гаснут, отпускаешь-работают обе. Вродь хорошо, но неприятно периодически ездить "одноглазым".
Следующий касяк: выпал повторитель поворота вмонитрованный в бампер (у америкосов фишка такая) отделался приклеив его двухсторонним скотчем изнутри (а-ля русская идея)
После длительной поездки, эдак 1000 км появился странный скрип в ходовке при повороте руля. Убило напрочь. В сервисе осмотрели, оказалась вода в пыльниках (откуда взялась?). Вылечилось методом мед. шприца и закачки масла 200 рэ. Но на время. Через день ткакя же фигня вылезла с другой стороны. Заделал так же сам. Вывод: нада менять рычаги?
Конечно же не подводят российские дороги, а именно: 1 грыжа. Результат-замена резины 2600 рэ+ небольшая деформация диска(( менять нехочется.
Заказал натяжитель 14500 рэ+ замена 2000 рэ
Заметил какой то странный запашок из выхлопной трубы. Воняет пластмассой горелой.
Разбираться не было в ремени. Работа у меня странная по месяцу. Поменял масло 1300 рэ и уехал на работу.
по приезду фольц завелся с пол пинка)) я был рад. проездил не более 50 км и акуел. Машина дымит как будто на дровах езжу. Причем начинает дымить не сразу, а после небольшого пробега, так сказать разогрева, буквально 1,5 км.
На следующий день оказался мертвым аккомулятор (я сначала удивился как так, грешил на что нить другое, но в сервисе сказали именно он)
Заехал в сервис менять натяжитель, заодно разобраться в дыму.
Масла в двигателе просто кончилось. ну верней упала по уровню на минимум, и это за день езды. Тосол на месте.
компрессия в двигателе 10-11 (кстать а скока должно быть?)
В итоге как объяснили все масло ушло в турбину. И из за этого "СКОРЕЙ ВСЕГО" дым. Новая турбина 28000 рэ+замена 2000 рэ+ проверка из за чегож она умерла то (типа вскрыть поддон, чет там еще промыть надо) 1500рэ.
В результате за неполный месяц езды я встрял на 52000. Не считая топлива и некупленного еще аккомулятора.
Поехал 4000 км
ЗЫ. Я ф шоке. Дайте дельные советы
 
Проблемы с электричеством чаще всего встречаются у утопленых машин!!!!!

Скрип, это первый признак умирания подвески, готовьтесь!!!!

Турбина ремонтируется, а в одночасье не может начать гнать много масла!!!
 
C какого перепугу заменил гидронятяжитель цепи? Денег много, девать некуда? Прежде, чем менять гидронатяжитель (патамушта цепь гремит B) ) давление масла не пробовал замерить? Стандартная ситуевина-масляный насос не дает необходимого давления (вследствие износа) и как следствие-гидронатяжитель не натягивает цепь р/валов.
А с остальным-разбирайся.
 
А перед покупкой на диагностику возил куданить? Турбина - одно из слабых мест этих двигателей. На нее нужно было в первую очередь внимания обратить.
 
inkognito@ написал(а):
C какого перепугу заменил гидронятяжитель цепи? Денег много, девать некуда? Прежде, чем менять гидронатяжитель (патамушта цепь гремит B) ) давление масла не пробовал замерить? Стандартная ситуевина-масляный насос не дает необходимого давления (вследствие износа) и как следствие-гидронатяжитель не натягивает цепь р/валов.
А с остальным-разбирайся.

В особенности, если подтеки масло лечили различными присадками и маслами не подходящими для такого мотора!!!

Масло чистое было при замене???
Промывкой пользовались???
 
AlexTDI написал(а):
Масло чистое было при замене???
Промывкой пользовались???

масло было чистое, замена без промывки.
Но его сожрало действительно в момент.
 
AlexTDI написал(а):
Турбина ремонтируется, а в одночасье не может начать гнать много масла!!!

Насчет ремонта...
сказали менять...
врут?
почитал тут про ремкомплекты.
интересна получается))
 
inkognito@ написал(а):
C какого перепугу заменил гидронятяжитель цепи? Денег много, девать некуда? Прежде, чем менять гидронатяжитель (патамушта цепь гремит B) ) давление масла не пробовал замерить? Стандартная ситуевина-масляный насос не дает необходимого давления (вследствие износа) и как следствие-гидронатяжитель не натягивает цепь р/валов.
А с остальным-разбирайся.

пля...
нада проверить(
 
Action написал(а):
масло было чистое, замена без промывки.
Но его сожрало действительно в момент.

Значит, перед продажей пытались скрыть неисправность, сам так делал, в германии практически всегда продают машину перед предстоящими крупными вложениями, или дорогим ТО, чистое масло большая редкость, а уж кто как не немцы умеют считать деньги???!!!!

Ремонт турбины только в специализированном месте, причем профи ни когда не используют рем. комплекты, я убедился ремонтируя АКПП, Турбины, ТНВД и т.д.!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Ремонт турбины только в специализированном месте, причем профи ни когда не используют рем. комплекты, я убедился ремонтируя АКПП, Турбины, ТНВД и т.д.!!!!!

УУУ как все запущенно. В нашей деревне где найти спец место?
А куда либо ехать я боюсь. А вдруг нидай бог че....
 
не дай бог чего это ты просто останешся без турбины но это лучше чем с мертвым двигателем который сдохнет из за масленного голоадания по присчине мертвого масленного насоса
 
А машинку вообще не диагностировали перед покупкой?
Турбинка запросто могла масло сожрать, тем более если сизый дым обильно шёл. Бюджетнее будет перебрать турбину(10-15 к.р.), но надежнее конечно новую купить.

ИМХО все проблемы из-за неудачного выбора машины. Как не печально, Вас развели...
 
в сервисе сказали что турбинку ктото действительно подшаманил перед продажей.
была забита масляная трубка выхода из турбинки (шоб её...)
аааа исчо крыльчатка внутри нее болталась...
давление масла в норме
тока я вот че удивляюсь. почему то масло оч сильно почернело. за 2 дня то???
грят что кастрол лох(( а запасы его у меня еще остались...
предлагают залить мотуль
как быть?
и еще вопрос
а католизатор не мог умереть (тьху-тьху-тьху...) изза того что я дымил денек другой?
 
уряяя!!!
отремонтировали!!!
все работает (тьху-тьху-тьху)
никакие лишние лампочки не горят))
осталось тех. осмотр пройти
вот скажите в других городах мусора такие же пидарасы?
седня весь день проторчал на тех контроле.
мент работал тока 3 часа....
 
Ты лучше расскажи что сделал, по пунктам, и во сколько обошлось.
 
п.1 замена гидравлического натяжителя цепи-14500+2000 работа- патамушто накрылсо, (обехал все сервисы в городе- дружно грят что болезнь у них такая) давление масла в норме.
п.2 замена турбины- 26000 (нашол в магазе чисто случайно, т.е. без времени на даставку)+5700 работа (включая замену масла на Мотуль+ 2 литра антифриза)
Дым из трубы не идет. Датчик кислородный пререстал глючить. Все работает!!!
Наслаждаюсь как поет турбинка))
При замене турбины главное, оною, заполнить маслом!!! (шоб масло из обратки пошло под давлением)
Городок у нас маленький, точ такой же аппарат предо мной сменил турбину.
Исчо грят што ресурс турбины 130000 км. Я как раз в него влетел.
Теперь нада турботаймер. но удача повернулась ко мне))) он у мя на сигналке есть))
 
пля((
новая проблема((
машина греется((
прям до красой шкалы доходит когда едешь и обороты выше 2000
че делать??? падскажите плиззз
 
На диагностику желательно не своим хотом..смотреть все от термостата до вентилятора...радиатора..
 
Назад
Сверху Снизу