Action
Участник
Итак! Наконец то!!! Свершилось чудо)) я купил себе авто. пробег на момент покупки 129000 км
Брал из за какой то странной любви к немцам.
Краасиый аппарат. Без внешних дефектов. Предыдущий хозяин был педантичен в мелочах (как мне показалось) Заказывал он авто сам. Пригнали некоторые други... но опусим мелочи...
Покупая предупредили что имеются проблемы с гидронатяжителем цепи.
В итоге рад до ушей)) клевый автомобильчик. Пока ехал домой приставал к правительственным джипам))
Но вот я никак не ожидал ТАКУЮ кучу проблем.
Буквально часа через 2 погасла (не загорелась) ксеноновая лампа. Они при включении зажигания загараются автоматически. В итоге канешна обошлось все просто: дергаешь ручник, они гаснут, отпускаешь-работают обе. Вродь хорошо, но неприятно периодически ездить "одноглазым".
Следующий касяк: выпал повторитель поворота вмонитрованный в бампер (у америкосов фишка такая) отделался приклеив его двухсторонним скотчем изнутри (а-ля русская идея)
После длительной поездки, эдак 1000 км появился странный скрип в ходовке при повороте руля. Убило напрочь. В сервисе осмотрели, оказалась вода в пыльниках (откуда взялась?). Вылечилось методом мед. шприца и закачки масла 200 рэ. Но на время. Через день ткакя же фигня вылезла с другой стороны. Заделал так же сам. Вывод: нада менять рычаги?
Конечно же не подводят российские дороги, а именно: 1 грыжа. Результат-замена резины 2600 рэ+ небольшая деформация диска(( менять нехочется.
Заказал натяжитель 14500 рэ+ замена 2000 рэ
Заметил какой то странный запашок из выхлопной трубы. Воняет пластмассой горелой.
Разбираться не было в ремени. Работа у меня странная по месяцу. Поменял масло 1300 рэ и уехал на работу.
по приезду фольц завелся с пол пинка)) я был рад. проездил не более 50 км и акуел. Машина дымит как будто на дровах езжу. Причем начинает дымить не сразу, а после небольшого пробега, так сказать разогрева, буквально 1,5 км.
На следующий день оказался мертвым аккомулятор (я сначала удивился как так, грешил на что нить другое, но в сервисе сказали именно он)
Заехал в сервис менять натяжитель, заодно разобраться в дыму.
Масла в двигателе просто кончилось. ну верней упала по уровню на минимум, и это за день езды. Тосол на месте.
компрессия в двигателе 10-11 (кстать а скока должно быть?)
В итоге как объяснили все масло ушло в турбину. И из за этого "СКОРЕЙ ВСЕГО" дым. Новая турбина 28000 рэ+замена 2000 рэ+ проверка из за чегож она умерла то (типа вскрыть поддон, чет там еще промыть надо) 1500рэ.
В результате за неполный месяц езды я встрял на 52000. Не считая топлива и некупленного еще аккомулятора.
Поехал 4000 км
ЗЫ. Я ф шоке. Дайте дельные советы
Брал из за какой то странной любви к немцам.
Краасиый аппарат. Без внешних дефектов. Предыдущий хозяин был педантичен в мелочах (как мне показалось) Заказывал он авто сам. Пригнали некоторые други... но опусим мелочи...
Покупая предупредили что имеются проблемы с гидронатяжителем цепи.
В итоге рад до ушей)) клевый автомобильчик. Пока ехал домой приставал к правительственным джипам))
Но вот я никак не ожидал ТАКУЮ кучу проблем.
Буквально часа через 2 погасла (не загорелась) ксеноновая лампа. Они при включении зажигания загараются автоматически. В итоге канешна обошлось все просто: дергаешь ручник, они гаснут, отпускаешь-работают обе. Вродь хорошо, но неприятно периодически ездить "одноглазым".
Следующий касяк: выпал повторитель поворота вмонитрованный в бампер (у америкосов фишка такая) отделался приклеив его двухсторонним скотчем изнутри (а-ля русская идея)
После длительной поездки, эдак 1000 км появился странный скрип в ходовке при повороте руля. Убило напрочь. В сервисе осмотрели, оказалась вода в пыльниках (откуда взялась?). Вылечилось методом мед. шприца и закачки масла 200 рэ. Но на время. Через день ткакя же фигня вылезла с другой стороны. Заделал так же сам. Вывод: нада менять рычаги?
Конечно же не подводят российские дороги, а именно: 1 грыжа. Результат-замена резины 2600 рэ+ небольшая деформация диска(( менять нехочется.
Заказал натяжитель 14500 рэ+ замена 2000 рэ
Заметил какой то странный запашок из выхлопной трубы. Воняет пластмассой горелой.
Разбираться не было в ремени. Работа у меня странная по месяцу. Поменял масло 1300 рэ и уехал на работу.
по приезду фольц завелся с пол пинка)) я был рад. проездил не более 50 км и акуел. Машина дымит как будто на дровах езжу. Причем начинает дымить не сразу, а после небольшого пробега, так сказать разогрева, буквально 1,5 км.
На следующий день оказался мертвым аккомулятор (я сначала удивился как так, грешил на что нить другое, но в сервисе сказали именно он)
Заехал в сервис менять натяжитель, заодно разобраться в дыму.
Масла в двигателе просто кончилось. ну верней упала по уровню на минимум, и это за день езды. Тосол на месте.
компрессия в двигателе 10-11 (кстать а скока должно быть?)
В итоге как объяснили все масло ушло в турбину. И из за этого "СКОРЕЙ ВСЕГО" дым. Новая турбина 28000 рэ+замена 2000 рэ+ проверка из за чегож она умерла то (типа вскрыть поддон, чет там еще промыть надо) 1500рэ.
В результате за неполный месяц езды я встрял на 52000. Не считая топлива и некупленного еще аккомулятора.
Поехал 4000 км
ЗЫ. Я ф шоке. Дайте дельные советы