Что делать? проблемы с системой охлаждения

  • Автор темы colonel
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

colonel

Участник
Сообщения
16
Реакции
10
Город
Latvija Rezekne
Авто
vw-golf-2 1.6 1990
уже пять лет ежу на втором гольфе 1990г. выпуска,всё это время слегка подтекал внизу радиатор,боролся я с этим добавляя переодически антифриз,недавно решил залить жидкий герметик,купил и залил в разширительный бачок,через некоторое время течь уменьшилась но на холостых и первой передаче заметно изменился температурный режим(теперь стрелка указателя температуры быстрее и дальше уходит вправо) ко всему вдобавок вчера ехал с рыбалки и решил включить печку-ан нет, гонит только холодный воздух...что посоветуете,чтобы не наломать дров?,хочеться устранить неисправность" меньшей кровью"...можеть попробовать чем нибудь промыть? :(
 
colonel написал(а):
недавно решил залить жидкий герметик,купил и залил в разширительный бачок... на холостых и первой передаче заметно изменился температурный режим...что посоветуете,чтобы не наломать дров...

А всё самоё плохое для системы охлаждения уже сделал - залил герметик! :LOL:

До этого "лечения" беспокоил только радиатор (его стоимость около 1000 руб). Герметик сначала осядет на всех поверхностях, препятствуя теплообмену. Потом перестанут правильно работать оба термостата, основной радиатор всё равно скоро потечёт, печка станет хуже работать. А потом клочья герметика станут отслаиваться и плавать по системе охлаждения, забивая все возможные отверстия и тонкие шланги.

Скорее всего, теперь, придется менять оба радиатора, все термостаты (сколько есть), разбирать всю систему охлаждения и пытаться промыть. Но, как я уже написал, вымыть герметик сразу не получится - он прилип. А потом будет отваливаться клочьями.

PS самое главное, что об этом написано-переписано сотню раз на этом форуме. Но, почему-то, каждый хочет поробовать сам.
 
Полковник,если бы у тебя 5 лет тёк водопроводный кран как бы,ты,боролся с этим лил герметик?
AlexH написал(а):
... самое главное, что об этом написано-переписано сотню раз на этом форуме. Но, почему-то, каждый хочет поробовать сам.

Он,ведь,самый умный.Всё,что написано до него--бред умалишённых.
 
выпил 100 грамм самогонки для смелости и поехал на дачу,почитал книжку про гольф и решился... сначала слил антифриз,потом начал отсоединять все патрубки,взял поливочный шланг и водой под небольшим давлением промыл радиатор потом двигатель в разные стороны,вода сначала была грязная но потом пошла чистая,снял расширительный бачок и полчаса его полоскал-там было самое ужасное весь забит типа болотной грязью,ну и на десерт приступил к печке... там на входном и выходном патрубке стоят какие-то хреновины,их тоже промыл,подсоединил шлаг с водой к входному патрубку но из выходного только сочилась жалкая струйка,попробовал к выходному и тут из входного повалили комья грязи и прорвало...прополоскал систему ещё раз подсоединил все шланги и залил дождевую воду,с замиранием в сердце завёл двигатель подождал пока нагреется и ...но печка не хотела давать тепло,выехал на трассу разогнался и о чудо сначала немного потом всё больше и больше пошло тепло,я от радости остановился но как только обороты упали ниже 1000 тепло сново постепенно пропало как только они подымались до 1500 опять тепло 2000 ташкент,поездил погазовал подергал заслонки и вуаля теперь печка начала греть и на холостых...так что не так страшен чёрт как его малютка...больше я никакой дряни в машину лить не буду.кстати сколько можно ездить на дождевой воде,может сразу надо слить? :drive:
 
Еще сто грамм и срочно менять воду на антифриз,пока помпа не умерла!)
Тока сначала проверить,не течет ли радиатор.Если течет,менять его,а потом сто грамм и т.д.)))
 
OMAR написал(а):
Еще сто грамм и срочно менять воду на антифриз,пока помпа не умерла!)
Тока сначала проверить,не течет ли радиатор.Если течет,менять его,а потом сто грамм и т.д.)))

а почему должна умереть помпа???? :(
 
Еще в школе учили,что в тосоле (думаю,что и в антифризе) содержатся смазывающие вещества.По логике вещей в воде их нет,от нее наоборот усё ржавеет.
 
может вы думаете что подшипники помпы смазываються тосолом???
 
Ну,вот и починили машинку.Теперь не корми её всякой дрянью,а дай,что предписано,не повторяй заход на грабли.
 
colonel написал(а):
может вы думаете что подшипники помпы смазываються тосолом???

Выдумывает... :)
Ничего страшного не произойдет, пока двигатель будет работать на средних нагрузках.
Есть такое утверждение, что на воде термостат умирает, но объяснения этому нет.
 
Вроде у правильного антифриза лучше теплосъём из-за применения дистиллята,т.к. последний обладает бОльшей теплоёмкостью по сравнению с обычной водой.
 
Ну,не знаю,не знаю...
Я считал,что всем сальникам,патрубкам и т.д. ситемы охлаждения гораздо приятнее купаться в масляной среде,чем давать дуба в жесткой воде)Выходит,что антифриз мы льем в систему тока для того,чтоп он не замерзал,а летом можно смело ездить на воде???
 
OMAR написал(а):
Ну,не знаю,не знаю...
Я считал,что всем сальникам,патрубкам и т.д. ситемы охлаждения гораздо приятнее купаться в масляной среде,чем давать дуба в жесткой воде)Выходит,что антифриз мы льем в систему тока для того,чтоп он не замерзал,а летом можно смело ездить на воде???

...теплоемкость антифриза гораздо выше воды. Температура кипения антифриза выше, чем у воды. Антифриз испаряется гораздо медленее воды...
 
OMAR написал(а):
Ну,не знаю,не знаю...
Я считал,что всем сальникам,патрубкам и т.д. ситемы охлаждения гораздо приятнее купаться в масляной среде,чем давать дуба в жесткой воде...

Вот,конструкторы-то дураки.Больше 100 лет делают самодвижущиеся коляски,а до этого не додули.А ещё собираются на Марс лететь...
 
ten70 написал(а):
...теплоемкость антифриза гораздо выше воды.

При этом ситуация такова, что чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента, т.к. нет в природе вещества, у которого была бы столь высокая теплоёмкость. (цитата из ФАКа)

а также даже ВРЕМЕННОЕ использование чистой воды в качестве охл. жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!(оттуда же)
 
В воде есть кислород, соли, песочек и другие "добавки", кт. "помогают" быстрее появляться ржавчине. Поэтому и рекомендуют использовать дистилированную воду с антифризом.
 
Может вы просто плохой герметик лили
При покупке машины тек радиатор в местах его соединения с пластмассовыми боковинами, я уже хотел покупать новый радиатор, но друг посоветовал залить герметик WYNN'S в железной банке, у него так же тек радиатор.
В итоге проездил уже 10 000 км течи нет, печка работает температура доходит до 90 и стоит ни куда не отклоняясь даже в сильную жару при езде в пробках
 
и герметик этот.. его в расширительный бачок лить нужно? т.е. он должен доплыть до радиатора через систему охлждения?
имхо, тебе просто повезло.
 
Использование герметика в системе охлаждения оправдано только в полевой (аварийной) ситуации с полным осознанием того, что в ближайшее время необходимо заменить антифриз и тщательно промыть (в прямом и обратном направлении) систему охлаждения. Порядок применения герметиков тоже различен (внимательно ознакомтесь с инструкцией): одни заливаются в холодный антифриз, другие в горячий
 
Назад
Сверху Снизу