сменил топливный фильтр двигатель не запускается

Совершенно с Вами согласен, а про насос так для общего развития, кто хочет ручки испачкать и у кого механический ТНВД. Можно ещё (если нет от Karosы) поставить Камазовский. Кому интересно посмотрите новый Камаз, он стоит с водительской стороны сразу за кабиной практически над баком, только от "совдеповский", но работать будет не хуже "буржуйского", да и гораздо дешевле.
 
Было похожая проблена на А6(С4) 2,5 ТДИ 1996г., все электронное, не залили соляры в т.филтр, машина завелась и заглохла а в прозрачном шланге пузыри, снимал рез.шланг обратки и сосал в себя засасывая соляру в филтр пока не полилось с обраткии сразу резко привинтил шланг обратно чтоб воздуха не хапнула
 
В общем машину завели после долгих мучений, но для меня осталось загадкой, там народ что-то с обраткой мутил!
И ничего не повредили!


 
попробуй на подающий шланг поставить воронку подняв его вверх залить саляры в воронку дай так немного постоять потом по прокрутке стартером подливай пока не заведешь.В баке насос качает вдругую половину бака чтобы держать один уровень, следит за этим датчик уровня там их три и кТНВД неимеет отношения там свой
 
ИГОРЬ++ Отправлено: Nov 22 2007, 03:00 PM 


Продвинутый участник


Группа: Members
Сообщений: 125
Пользователь №: 623
Регистрация: 28-June 04

Рейтинг:
(0%)

В общем машину завели после долгих мучений, но для меня осталось загадкой, там народ что-то с обраткой мутил!
И ничего не повредили!

Повезло
В следующй раз можете не завести.Но износ системы опрежения Вы уже получили
 
В итоге дошло до абсурда, солярку вгоняли по шлангу в топливный фильтр подключив насос для накачки колес! После этих манипуляций этот аппарат завелся (е-мае)!

 
Всем привет! У меня случилась такая же проблема,при замене топливного фильтра, не залил топливо в фильтр. Автомобиль запустился, но через несколько секунд заглох. Все попытки закачать стартером топливо к успеху не привели, кроме того топливная без топлива может заклинить. Я вышел из ситуации таким способом:
1. Ослабил все гайки на форсунках.
2. Перед топливным фильтром подсоединился к топливопроводу, взял топливный насос б/у от мазды (был в наличии) опустил в канистру с солярой и закачивал до тех пор пока со всех трубок на форсунках не пошло топливо (переодически прокручивал двигатель стартером), но двигатель стартером не запускался. Попробовал с буксира и через метров 10 авто завелось. Может кому то пригодится мой совет.
 
Назад
Сверху Снизу