сменил топливный фильтр двигатель не запускается

ИГОРЬ++

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
7
Город
None
Всех приветствую!
Такая вот проблема случилась!
На AUDI A6 (двигатель AFB -дизель V6 2.5 TDI) заменил топливный фильтр!
После замены не могу завести авто.
Попал воздух в топливную магистраль. Как устранить воздух из магистрали.
Стартером крутил долго (что бы выгнать воздух), но двигатель не запускается!
И вообще как правильно меняется топливный фильтр на таких автомобилях.
Если какой информацией распологаете, напишите!
Заранее благодарен!
 
О чем-то подобном вчера с соседом разговоры разговаривали, только речь шла о современных грузовиках. Так вот, по его (соседа) словам, весьма распостраненное явление, вызванное, якобы, возникающей ошибкой в компе. А лечат это тем, что на сутки снимают клеммы с АКБ, типа перезагрузка.

Так, не так :unknw: За что купил, за то продал.
 
ИГОРЬ написал(а):
Всех приветствую!
Такая вот проблема случилась!
На AUDI A6 (двигатель AFB -дизель V6 2.5 TDI) заменил топливный фильтр!
После замены не могу завести авто.
Попал воздух в топливную магистраль. Как устранить воздух из магистрали.
Стартером крутил долго (что бы выгнать воздух), но двигатель не запускается!
И вообще как правильно меняется топливный фильтр на таких автомобилях.
Если какой информацией распологаете, напишите!
Заранее благодарен!

менял просто, снял старый, налил топлива в новый, поставил, завел, потарахтела машина немного и начала работать!!!
 
ИГОРЬ++ написал(а):
Всех приветствую!
Такая вот проблема случилась!
На AUDI A6 (двигатель AFB -дизель V6 2.5 TDI) заменил топливный фильтр!
После замены не могу завести авто.
Попал воздух в топливную магистраль. Как устранить воздух из магистрали.
Стартером крутил долго (что бы выгнать воздух), но двигатель не запускается!
И вообще как правильно меняется топливный фильтр на таких автомобилях.
Если какой информацией распологаете, напишите!
Заранее благодарен!

Не про этот двигатель, а вообще: топливный фильтр при замене необходимо залить солярой. Стартером вы его не накачаете, а ТНВД может словить клина!
По любому первое - это залить в фильтр соляры.
 
А правильно ли ты вобще поставил фильтр ? Там стрелочки указаны. Может препутал наоборот поставил?
 
baa_orel написал(а):
Не про этот двигатель, а вообще: топливный фильтр при замене необходимо залить солярой. Стартером вы его не накачаете, а ТНВД может словить клина!
По любому первое - это залить в фильтр соляры.

VP-44 насос очень боится отсутствия топлива, но в баке кажется должен насос эл. стоять!!!
 
Если по Елсе то
на шланги обратки на фильтре надо поставить типа струбцинок и передавить шланги. На обратку на насосе вакуумный насос. На 28 предохранитель от акамулятора подать напряжение.
Вакуным насосом прокачать 100-200 грамм топлива без воздуха.

Так может не получиться. Тогда все тоже самое только вместо вакуумирования подать давление в бак.

Обязательно снять ошибки. Акамулятор должен быть хорошо заряжен
 
У меня было такое
Просто завел с буксира.
 
можно просто взять грушу для подкачки топлива,вставить перед топливным фильтром и прокачать систему, перед этим приотпустив топливные трубки от нескольких форсунок и при этом прокрутить стартером пока соляра не начнет хорошо брызгать с трубок.Затем зажать трубки и попробовать завести.Когда заведется дать немного поработать,а потом заглушить и переставить шланги на место.А вообще лучше перед снятием фильтра пережать шлаги.Удачи
 
костя иванов написал(а):
У меня было такое
Просто завел с буксира.

Машины с таким мотором, практически все с автоматом!!!!
 
Народ!
Уже и солярку принудительно из пластиковой бутылки подали к топливному фильтру. Так как ранее давали давление в бак, но солярка из шланга идущего с топливного бака и подходящего к фильтру не подавалась (видимо слабое давление было).
Ослабляли гайки на штуцерах форсунок, салярка сочится уже без воздуха, ручейками. Правда вот аккуулятор начал подсаживаться, так что уже на последок экран приборной панели загорался уже не сразу. Но дизель не завелся. Правда лампочка с отображением (спирали) на приборной панели гасла - наверное прокал свечей. Может все таки недостаточно энергии аккумулятора?Но крутить он крутил и не очень медленно...
Никто не знает, стоит ли какая электроника топливной магистрали на участке трубопровода от топливного бака до топливного фильтра?
Я так понимаю, что трубопровод из бака напрямую идет на топливный фильтр. Так как ТНВД уже стоит после фильтра!
 
ИГОРЬ написал(а):
Народ!
Уже и солярку принудительно из пластиковой бутылки подали к топливному фильтру. Так как ранее давали давление в бак, но солярка из шланга идущего с топливного бака и подходящего к фильтру не подавалась (видимо слабое давление было).
Ослабляли гайки на штуцерах форсунок, салярка сочится уже без воздуха, ручейками. Правда вот аккуулятор начал подсаживаться, так что уже на последок экран приборной панели загорался уже не сразу. Но дизель не завелся. Правда лампочка с отображением (спирали) на приборной панели гасла - наверное прокал свечей. Может все таки недостаточно энергии аккумулятора?Но крутить он крутил и не очень медленно...
Никто не знает, стоит ли какая электроника топливной магистрали на участке трубопровода от топливного бака до топливного фильтра?
Я так понимаю, что трубопровод из бака напрямую идет на топливный фильтр. Так как ТНВД уже стоит после фильтра!

Стоит топливный насос электрический, я уже об этом писал, он и должен начальное давление накачать, а под пластиковую крышку лезть не стоит, и трубки к форсункам крутить, их цена очень большая!!!!!
 
AlexTDI: Нету там в баке насоса. Во всяком случает солярка из топливного шланга при запуске не поступает.
 
ИГОРЬ написал(а):
AlexTDI: Нету там в баке насоса. Во всяком случает солярка из топливного шланга при запуске не поступает.

А должен быть!!!!
 
костя иванов Дата Jul 26 2007, 03:39 PM
  У меня было такое
Просто завел с буксира.

Наверно у вас папа миллионер. Когда будете следующий раз менять топливный фильтр приготовьте на всякий случай 2000 вечно зеленых рублей

Ослабляли гайки на штуцерах форсунок, салярка сочится уже без воздуха, ручейками. Правда вот аккуулятор начал подсаживаться, так что уже на последок экран приборной панели загорался уже не сразу. Но дизель не завелся. Правда лампочка с отображением (спирали) на приборной панели гасла - наверное прокал свечей. Может все таки недостаточно энергии аккумулятора?Но крутить он крутил и не очень медленно...
Никто не знает, стоит ли какая электроника топливной магистрали на участке трубопровода от топливного бака до топливного фильтра?
Я так понимаю, что трубопровод из бака напрямую идет на топливный фильтр. Так как ТНВД уже стоит после фильтра!

В корпусе насоса на режиме стартерных токов регулирующее давление может быть 8-16 кг. Так что появление топлива не говорит о том, что двигатель заведеться. В баке стоит топливо перекачивающий насос. но вовсе не обязательно что он будет подавать топливо на фильтр. Главная задача насоса перекачивать топливо извторой половины бака и заполнять приемный стакан. Без снятия ошибок даже при исправном топливном насосе Вы машину не заведете. Это своего рода блокировка. Но боюсь, что Вы убили насос еще при первом акамуляторе

Пытайтесь найти компьютер и снимите коды неисправостей
 
ИГОРЬ++ Дата Jul 27 2007, 04:21 PM
  AlexTDI: Нету там в баке насоса. Во всяком случает солярка из топливного шланга при запуске не поступает

Может быть открывали не тот лючок. Поэтому и не нашли насос в баке
 
ИГОРЬ написал(а):
AlexTDI: Нету там в баке насоса. Во всяком случает солярка из топливного шланга при запуске не поступает.

Главное, не подходите к этому мотору как к старым дизелям с механическими ТНВД.

Двигатель Вашего авто, современный, достаточно нежный агрегат, и правильно написали, что со всевозможными блокировками и защитами, чтобы при некалифицированном ТО, не сломать сходу дорогое оборудование.
Для справки ремонт ТНВД от1000=1500 евро!!!!!
 
Сочувствую Вашей проблеме. Но если сами никогда не меняли фильтра и не имеете представления как это делается, зачем лезть в отлаженный механизм. Пожалели денег на СТО, а замена фильтра не такая уж дорогая работа. Лучше один раз заплатить и посмотреть как это делается. И запомните раз и навсегда, что дизель это не "зажигалка" к нему сосем другой подход ужен и у них очень много отличий в обслуживании.
У меня механический ТНВД. После фильтра поставил ручной насос подкачки от "KAROSы" очень полезная вещица, маленький и сипатичный с первого взгляда выглядит как родной. Удобно в чём, фильтр вообще можно не заполнять соляркой прокачает всё на свете, а излишки все через обратку сольёт. Так-что не пожалейте денег на СТО в этот раз, в следующий поставте "прокачку" и ноу проблем.
 
SHVP написал(а):
У меня механический ТНВД. После фильтра поставил ручной насос подкачки от "KAROSы" очень полезная вещица, маленький и сипатичный с первого взгляда выглядит как родной.

Что за Karosa такая? Тоже хочу поставить подкачку.
 
Ничего в топливной системе модернизировать не надо, при исправной системе и правильной замене, двигатель запускается максимум со 2 попытки и отлично работает!!

На моделях с современной топливной аппаратуре стоят эл. насосы!!!!

Исмысл ручного насоса, когда фильтр меняется раз в 30000км, т.е не чаше 2-х раз в год, при интенсивной эксплуатации!!!
 
Назад
Сверху Снизу