Фотоотчет Замена датчика Холла на Гольф 3 двигатель AGG

показала тут как то компьютерная диагностика и ковыряния в машине, что загнулся датчик холла, ну что делать, загнулся так загнулся, надо менять, поковырявшись на форуме много интересного не нашел, а то лишь как поставить от тазиков наших сиё чудо, ну думаю, дай сфоткаю все это дело, авось кому да пригодится

как говорилось уже не однократно, лучше сделать метки на корпусе трамблера :) но нам это не помогло :) мы все равно сбили зажигание, но об этом позже

держится все чудо на вот такой вот скобе:


57759_001.jpg


Откручиваем болт на 13 и вытаскиваем скобку

Потом я просто поворачивая туда сюда за корпус трамблер вытянул его из посадочного места:


57759_002.jpg


Далее имеем это чудо в руках:


57759_003.jpg


Что требуется от нас дальше, что бы снять датчик Холла:
всего лишь выбить шплинтик или как его там, шпильку в нижней его части:


57759_004.jpg


Для этого мы сначала согнули не мало гвоздей :) а потом нашли что-то жесткое и каленое, что выбило его аккуратно, ничего в принципе сложного тут нет, после этих шаманств все это дело разбирается на части, шток вытаскиваем вверх и получаем доступ к датчику Холла, снимаем его выкрутив 2 болта (у меня было 2 болта, либо его уже меняли, либо в 96 году уже не клепали его) и в руках у нас остается аккуратная площадочка для нового датчика:


57759_005.jpg



57759_006.jpg


Вставляем новый датчик Холла:


57759_007.jpg


закручиваем 2 винтика, вставляем шток, заклепываем (не переверните вверх ногами шестеренку :) она так хорошо заклепывается в таком положении :) как будто так и было :) )

и теперь самое хитрое, когда мы подошли к машине то подумали: "а собсно как шток повернуть так что б зажигание было..."

пришлось снять крышку закрывающую ремень ГРМ и валы, найти на вале распредвала отметку О.Т., совместить ее со стрелочкой О.Т. :) предварительно поддомкратив колесо и проворачивая им двигатель, и когда отметочки совпали прикинули как должен стоять корпус трамблера что бы бегунок указывал на провод на 1 цилиндр, вставляется трамблер обратно аккуратно надовив на него, и затягиваем болтик на 13, который держит всю эту конструкцию.
Вот в принципе и все :)
Удачи если будете менять :) И не жмитесь на нормальный датчик, хватит уже колхозить :)
 
все ок, сброс ошибок, отсечка на 6400 как должно быть, ошибок больше не замечено
 
serg_GL написал(а):
Еще раз по порядку.

1. Мозги в базовые установки, двигатель на ХХ.
2. Смотришь 7 блок, 1и 2е поле
3. Крутишь трамблер до показаний 57-60 в первом и 5-7 во втором
4. Фиксируешь трамблер
5. Выходишь из БУ
6. Все

Если процедура не удается, не исключено, что неисправность не в самом ДХ (он ведь новый!) а в проводке от него до мозгов.

Глянь, была моя тема, может поможет

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22829

Удачи!

Спасибо БОЛЬШОЕ!
Машина тупила просто ужас! Ребята на диагоностике только руками разводили.
Поменял кучу всего (свечи, провода высоковольт., лямбду ... ), а оказалось угол зажигания. Вот бы раньше найти эту ветку! Хотя хорошо, что хоть нашел сейчас!
 
ДПКВ как-то можно проверить на предмет живости?
обновлено: ДПКВ по экзисту оригинальный 2400, вопрос про выбор производителя снят.
спасибо.
 
Стрелка тахометра при запуске,хоть немного дергается?
 
стрелка тахометра может говорить нам о живости или мёртвости ДПКВ, не от балды ж вам в двух темах про неё говорят.
 
а походящих датчиков нет от других авто от волги похожие неподойдут форсунки подходят
 
Igel написал(а):
стрелка тахометра может говорить нам о живости или мёртвости ДПКВ, не от балды ж вам в двух темах про неё говорят.

как показала практика стрелка тахометра ни о чем может не говорить, я сомневался, но проверив утвердился во мнении, что это так. у меня она начинает двигаться когда мотор уже завёлся. до этого лежит мёртво. дело оказалось в катушке, все конечно было просто, смутило то, что менял катушку и не помогло, видимо гранаты были не той системы...

всем спасибо, особенно Serg_GL, который в очередной раз спас.
 
добрый день проблема с фольцем Б4 двигатель adz 1.8 автомат.
1. заводится на холодную нормально обороты примерно 1100 минут через 3-4 падают до~ 800. после нагрева двигателя до 90 градусов обороты примерно 400-500 на холостых двигатель работает ровно. а при движении при остановках на светофорах и в пробке при нажатие педали тормоз обороты показывают 330 т.е первое деление на тохометре а когда включается вентелятор может даже заглохнуть.
2. поездив примерно час и заглушив мотор минут на 10-20 заводится но поработав на ХХ минут 3 глохнет или при выезде с парковки на малых оборотах то же глохнет. поварачивая кляч зажигания для сработки бензонасоса несколько раз заводится и глохнет постояв с открытым копотом минут 10 заводится и едит до следующе остановки
3. на диогнастики не показало нечего
просто я не очень разбераюсь в тонкостях автомобиля пожалуйста подскажите
 
serg_GL написал(а):
Еще раз по порядку.

1. Мозги в базовые установки, двигатель на ХХ.
2. Смотришь 7 блок, 1и 2е поле
3. Крутишь трамблер до показаний 57-60 в первом и 5-7 во втором
4. Фиксируешь трамблер
5. Выходишь из БУ
6. Все

Если процедура не удается, не исключено, что неисправность не в самом ДХ (он ведь новый!) а в проводке от него до мозгов.

Глянь, была моя тема, может поможет

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22829

Удачи!

Подскажите такая же проблема на АГГ! отсечка на 5200... :( зашел через ваг ком в 7 блок но там вот что:


57759_008.jpg


Т.е. первое после еще похоже на показания 57-60 только тут у меня 61! но во втором поле почему то дублируется первое! и где смотреть показания 5-7 ??

В памяти ошибок вот что:


57759_009.jpg


Куда копать чтоб отсечка вернулась в нормальное положение!
 
То же такая же ошибка 00515 писал на датчик хола машина заводилась и ездила нормально, отсечка на 5200 и вчера встала машина, на холостых работает газу даешь глохнет, заглушил завел то же самое, в итоге перестала вообще заводится. Буду снимать трамблер менять ДХ
 
Назад
Сверху Снизу