Фотоотчет Замена датчика Холла на Гольф 3 двигатель AGG

показала тут как то компьютерная диагностика и ковыряния в машине, что загнулся датчик холла, ну что делать, загнулся так загнулся, надо менять, поковырявшись на форуме много интересного не нашел, а то лишь как поставить от тазиков наших сиё чудо, ну думаю, дай сфоткаю все это дело, авось кому да пригодится

как говорилось уже не однократно, лучше сделать метки на корпусе трамблера :) но нам это не помогло :) мы все равно сбили зажигание, но об этом позже

держится все чудо на вот такой вот скобе:


57759_001.jpg


Откручиваем болт на 13 и вытаскиваем скобку

Потом я просто поворачивая туда сюда за корпус трамблер вытянул его из посадочного места:


57759_002.jpg


Далее имеем это чудо в руках:


57759_003.jpg


Что требуется от нас дальше, что бы снять датчик Холла:
всего лишь выбить шплинтик или как его там, шпильку в нижней его части:


57759_004.jpg


Для этого мы сначала согнули не мало гвоздей :) а потом нашли что-то жесткое и каленое, что выбило его аккуратно, ничего в принципе сложного тут нет, после этих шаманств все это дело разбирается на части, шток вытаскиваем вверх и получаем доступ к датчику Холла, снимаем его выкрутив 2 болта (у меня было 2 болта, либо его уже меняли, либо в 96 году уже не клепали его) и в руках у нас остается аккуратная площадочка для нового датчика:


57759_005.jpg



57759_006.jpg


Вставляем новый датчик Холла:


57759_007.jpg


закручиваем 2 винтика, вставляем шток, заклепываем (не переверните вверх ногами шестеренку :) она так хорошо заклепывается в таком положении :) как будто так и было :) )

и теперь самое хитрое, когда мы подошли к машине то подумали: "а собсно как шток повернуть так что б зажигание было..."

пришлось снять крышку закрывающую ремень ГРМ и валы, найти на вале распредвала отметку О.Т., совместить ее со стрелочкой О.Т. :) предварительно поддомкратив колесо и проворачивая им двигатель, и когда отметочки совпали прикинули как должен стоять корпус трамблера что бы бегунок указывал на провод на 1 цилиндр, вставляется трамблер обратно аккуратно надовив на него, и затягиваем болтик на 13, который держит всю эту конструкцию.
Вот в принципе и все :)
Удачи если будете менять :) И не жмитесь на нормальный датчик, хватит уже колхозить :)
 
непонятно.
как это он загнулся? симптомы какие были? ошибка и номер если была? где и почем ДХ брали? номерок его?
поподробней пожалуйста
 
И мне тоже очень интересны эти факты если они есть.
 
А где ты датчик Холла отдельно от трамблера нашел то?
Кто их производит?
 
_Freeman_ написал(а):
А где ты датчик Холла отдельно от трамблера нашел  то?
Кто их производит?

На ABU и многие другие движки свободно продается: 030 905 065 B
 
2 lingus

Попробуй раскрутить движок и посмотреть когда сработает отсечка. Если ~5200, то придется, используя VC, корректировать положение трамблера, если >6т, то все ОК.
 
ошибка 00515 кажется, если мне память не изменяет, как раз и полезли менять датчик холла, потому что мозги выставляют щас на 5200 отсечку вместо 6400, надеюсь это все таки он блокирует, потому что больше ошибок нет.
 
lingus написал(а):
ошибка 00515 кажется, если мне память не изменяет, как раз и полезли менять датчик холла, потому что мозги выставляют щас на 5200 отсечку вместо 6400, надеюсь это все таки он блокирует, потому что больше ошибок нет.

515 ошибка просто должна быть, при включении зажигания она появляется по умолчанию. а по поводу отсечки это надо ВАГом смотреть 6 или 7 блок непомню навскидку, первое окошко - значение 57-60
 
прежде чем менять датчик сначало метки все посмотрели бы
на трамблёре оригинальном есть метка, зажигание не регулируется
 
есть конечно метки :)
 
PHILIN`S написал(а):
515 ошибка просто должна быть, при включении зажигания она появляется по умолчанию. а по поводу отсечки это надо ВАГом смотреть 6 или 7 блок непомню навскидку, первое окошко - значение 57-60

что значит "просто должна быть" она ошибка, если мне не изменяет память там то ли превышение по уровню, то ли что-то в этом роде, сегодня подключу vagcom и посмотрю, а ошибка есть ошибка, и быть их не должно при исправно работающем двигателе.
при сбросе ошибок двигательно раскручивается до 6 400 прекрасно, как только выключаешь зажигаение и снова заводишь двигатель - все, 5200 и не больше, вот это и лечим, а ошибок кроме 00515 не появлялось, значит из-за нее включается аварийный режим работы ЭБУ
 
lingus написал(а):
что значит "просто должна быть" она ошибка,

отсуствие сигнала с ДХ (G40) при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе норма:)
она и буде появляться при включении зажигания.
Смотрите правильность установки трамблера о которых я выше говорил
 
Ошибка не должна появляться!!!
Это было на более старых движках, на SIMOSе этого нет. Появление ошибки может говорить как о неисправности ДХ, так и при рассинхроне ДХ и ДПКВ, что и лечится поворотом трамблера при установке мозгов в базовые установки и контроле 1 и 2го поля кажется в 7 блоке (6?).

Удачи!
 
lingus написал(а):
что значит "просто должна быть" она ошибка, если мне не изменяет память там то ли превышение по уровню, то ли что-то в этом роде, сегодня подключу vagcom и посмотрю, а ошибка есть ошибка, и быть их не должно при исправно работающем двигателе.
при сбросе ошибок двигательно раскручивается до 6 400 прекрасно, как только выключаешь зажигаение и снова заводишь двигатель - все, 5200 и не больше, вот это и лечим, а ошибок кроме 00515 не появлялось, значит из-за нее включается аварийный режим работы ЭБУ

вот про это и говорят, надо проверить правильность установки всех меток ГРМ и трамблёра
 
PHILIN`S написал(а):
отсуствие сигнала с ДХ (G40) при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе норма:)
она и буде появляться при включении зажигания.
Смотрите правильность установки трамблера о которых я выше говорил

при неработающем логично, так я не про это ж говорю, она появляется после завода двигателся, сброса ошибок и поездки на нем
 
теперь я ЭТО
она появляется после завода двигателся, сброса ошибок и поездки на нем

прочитал. не забывайте еще и про проводку от ДХ к мозгам
 
serg_GL написал(а):
что и лечится поворотом трамблера при установке мозгов в базовые установки и контроле 1 и 2го поля кажется в 7 блоке (6?).

Удачи!

на поворот трамблера двигло не реагирует вообще никак пока :) т.е. просто до упора в одну сторону его - ноль эмоций, как было 800 на холостых так и стоит, и до упора в обратную сторону - тоже 800, угол как пишет в ваге один так и пишет :) он я так понимаю опирается только на показания ДПКВ если отключен мозгами ДХ
Вечером напишу что покажет ваг
 
PHILIN`S написал(а):
теперь я ЭТО

прочитал. не забывайте еще и про проводку от ДХ к мозгам

Это в первую очередь проверили, не выбрасывать же на ветер 40 евро за новый датчик
 
Еще раз по порядку.

1. Мозги в базовые установки, двигатель на ХХ.
2. Смотришь 7 блок, 1и 2е поле
3. Крутишь трамблер до показаний 57-60 в первом и 5-7 во втором
4. Фиксируешь трамблер
5. Выходишь из БУ
6. Все

Если процедура не удается, не исключено, что неисправность не в самом ДХ (он ведь новый!) а в проводке от него до мозгов.

Глянь, была моя тема, может поможет

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=22829

Удачи!
 
ок, проверю какие показания щас и выставлю как надо, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу