показала тут как то компьютерная диагностика и ковыряния в машине, что загнулся датчик холла, ну что делать, загнулся так загнулся, надо менять, поковырявшись на форуме много интересного не нашел, а то лишь как поставить от тазиков наших сиё чудо, ну думаю, дай сфоткаю все это дело, авось кому да пригодится
как говорилось уже не однократно, лучше сделать метки на корпусе трамблера но нам это не помогло мы все равно сбили зажигание, но об этом позже
держится все чудо на вот такой вот скобе:
Откручиваем болт на 13 и вытаскиваем скобку
Потом я просто поворачивая туда сюда за корпус трамблер вытянул его из посадочного места:
Далее имеем это чудо в руках:
Что требуется от нас дальше, что бы снять датчик Холла:
всего лишь выбить шплинтик или как его там, шпильку в нижней его части:
Для этого мы сначала согнули не мало гвоздей а потом нашли что-то жесткое и каленое, что выбило его аккуратно, ничего в принципе сложного тут нет, после этих шаманств все это дело разбирается на части, шток вытаскиваем вверх и получаем доступ к датчику Холла, снимаем его выкрутив 2 болта (у меня было 2 болта, либо его уже меняли, либо в 96 году уже не клепали его) и в руках у нас остается аккуратная площадочка для нового датчика:
Вставляем новый датчик Холла:
закручиваем 2 винтика, вставляем шток, заклепываем (не переверните вверх ногами шестеренку она так хорошо заклепывается в таком положении как будто так и было )
и теперь самое хитрое, когда мы подошли к машине то подумали: "а собсно как шток повернуть так что б зажигание было..."
пришлось снять крышку закрывающую ремень ГРМ и валы, найти на вале распредвала отметку О.Т., совместить ее со стрелочкой О.Т. предварительно поддомкратив колесо и проворачивая им двигатель, и когда отметочки совпали прикинули как должен стоять корпус трамблера что бы бегунок указывал на провод на 1 цилиндр, вставляется трамблер обратно аккуратно надовив на него, и затягиваем болтик на 13, который держит всю эту конструкцию.
Вот в принципе и все
Удачи если будете менять И не жмитесь на нормальный датчик, хватит уже колхозить
как говорилось уже не однократно, лучше сделать метки на корпусе трамблера но нам это не помогло мы все равно сбили зажигание, но об этом позже
держится все чудо на вот такой вот скобе:
Откручиваем болт на 13 и вытаскиваем скобку
Потом я просто поворачивая туда сюда за корпус трамблер вытянул его из посадочного места:
Далее имеем это чудо в руках:
Что требуется от нас дальше, что бы снять датчик Холла:
всего лишь выбить шплинтик или как его там, шпильку в нижней его части:
Для этого мы сначала согнули не мало гвоздей а потом нашли что-то жесткое и каленое, что выбило его аккуратно, ничего в принципе сложного тут нет, после этих шаманств все это дело разбирается на части, шток вытаскиваем вверх и получаем доступ к датчику Холла, снимаем его выкрутив 2 болта (у меня было 2 болта, либо его уже меняли, либо в 96 году уже не клепали его) и в руках у нас остается аккуратная площадочка для нового датчика:
Вставляем новый датчик Холла:
закручиваем 2 винтика, вставляем шток, заклепываем (не переверните вверх ногами шестеренку она так хорошо заклепывается в таком положении как будто так и было )
и теперь самое хитрое, когда мы подошли к машине то подумали: "а собсно как шток повернуть так что б зажигание было..."
пришлось снять крышку закрывающую ремень ГРМ и валы, найти на вале распредвала отметку О.Т., совместить ее со стрелочкой О.Т. предварительно поддомкратив колесо и проворачивая им двигатель, и когда отметочки совпали прикинули как должен стоять корпус трамблера что бы бегунок указывал на провод на 1 цилиндр, вставляется трамблер обратно аккуратно надовив на него, и затягиваем болтик на 13, который держит всю эту конструкцию.
Вот в принципе и все
Удачи если будете менять И не жмитесь на нормальный датчик, хватит уже колхозить