После замены масла загудел насос ГУР - что надо заливать

попытаюсь вскрыть проблему. пожилые помпы имеют износ. к замене жижи это не имеет отношения. понятное дело, что залив более вязкую жижу ГУР, будет мягче работать выработанная поверхность. моя история такая. имел неосторожность с пустой системой гур поездить немного. потом когда починил и залил новую феби 06162 рекомендованную мне в магазине, насос завыл, как истребитель на форсаже. ну и ладно, думаю, пройдет. не прошло. разобрал помпу, на эксцентрике обнаружил маленькую "стиральную доску", выработку проще говоря. мне спецы выровняли поверхность, полирнули. установил, залил новую 06161 и больше не воет помпа. да, небольшой гул есть. но это я уже придираюсь. такой же был до поломки. так что к замене жижи никакого отношения "истребитель ГУР" не имеет.
 
А и правда- можно ли подкорректировать вязкость жижи для уменьшения воя ГУРа?
 
Авто купил пол года назад (пргнали из Германии), в ГУРе была жидкость темного непонятного цвета. Примерно через месяц стало подклинивать руль. Поменял на Mannol dextron II(красный) с промывкой, сначала соляркой, потом минералкой отечественной "Волга оил". Когда промывал, сначала шла очень черная мутная дрянь. После замены все было просто чудесно - ГУР не гудит, вращается чуть ли не одним пальчиком. С течением времени рулевое колесо начало наливаться прежней тяжестью, правда все работало тихо. Пару дней назад решил заменить, как мне казалось, слегка помутневшую, а когда начал сливать оказалось практически черную мутную жижу. Купил Febi, правда под руками сейчас баночки нет, чтобы сказать номер, но баночка зеленая с красной крышечкой, а сама жидкость зеленовато-синевотого цвета. После замены (тоже с промывкой) сразу услышал, что насос начал гудеть и руль вроде еще тяжелее стал. Времени не было и пришлось ехать как есть. Грешил на растворенный воздух в жидкости. На следующий день долил немного жидкости. Шум вроде стал уменьшаться, но руль все равно легче не стал. Сегодня посмотрел на жижу и ужаснулся o_O она опять темная и мутная. Возникает несколько вопросов:
1. Почему жижа становится черной и мутной даже после двух промывок в течение трех месяцев?
2. Риторический : может лить dextron и не париться?

Кстати может быть жижа мутнеет потому, что начал разрушаться какой нибудь шланг от того что кто-то, когда-то залил не то что нужно? Заранее спасибо за ответы.
 
вчера разобрал насос перевернул лепестки, нулевкой на стекле шлифанул боковинки, не надеясь на результат собрал и залил д2 дешевый,даже не одной резинки не заменил, прокачал завел и надоже руль стал как прежде легкий! а я хотел его выкинуть!только теперь когда нагреется маленько подвывает. может заменить масло на оригинал?
 
По поводу загустения масла вопрос конечно интересный.
В течении недели доливал масло по 30-40 гр.с меньшей вязкостью, изменений 0, зато пробило какой то сальник в рейке после кап. ремонта. Пришлось сбросить ремень с ГУР пока не полилось как с крана. :wall:
 
Логичнее было доливать масло с большей вязкостью. Вой задолбал, без музыки не еду. Но руль мягкий- навредить не хочется, но если будет громче... Кончится терпение- разбавлю кондиционером для ГУРа.
 
gennady-021 написал(а):
... Возникает несколько вопросов:
1. Почему жижа становится черной и мутной даже после двух промывок в течение трех месяцев?
2. Риторический : может лить dextron и не париться?

Кстати может быть жижа мутнеет потому, что начал разрушаться какой нибудь шланг от того что кто-то, когда-то залил не то что нужно? Заранее спасибо за ответы.

Слил Febi, залил Декстрон 3, гул прекратился, руль стал легче вращаться :dance2:. Только вод жижу как выкидывало через крышку бачка, так и выкидывает. В чем может быть дело?
 
lexa2409 написал(а):
вчера разобрал насос перевернул лепестки, нулевкой на стекле шлифанул боковинки, не надеясь на результат собрал и залил д2 дешевый,даже не одной резинки не заменил, прокачал завел и надоже руль стал как прежде легкий! а я хотел его выкинуть!только теперь когда нагреется маленько подвывает. может заменить масло на оригинал?

шлифанул боковинки чего... (лопаток или..)

а внутреннею поверхность не трогал...


воет пепец...


разбирал сальник/подшибник в норме

а кто в курсе как подшипник вынуть а самое главное обратно воткнуть/закрепить, стопора в моем насосе от ZF нет подшибник завальцован (страшно лесть, корпус хрупкий)
 
Pasadena написал(а):
попытаюсь вскрыть проблему. пожилые помпы имеют износ. к замене жижи это не имеет отношения. понятное дело, что залив более вязкую жижу ГУР,  будет мягче работать выработанная поверхность. моя история такая. имел неосторожность с пустой системой гур поездить немного. потом когда починил и залил новую феби 06162 рекомендованную мне в магазине, насос завыл, как истребитель на форсаже. ну и ладно, думаю, пройдет. не прошло. разобрал помпу, на эксцентрике обнаружил маленькую "стиральную доску", выработку проще говоря. мне спецы выровняли поверхность, полирнули. установил, залил новую 06161 и больше не воет помпа. да, небольшой гул есть. но это я уже придираюсь. такой же был до поломки.  так что к замене жижи никакого отношения "истребитель ГУР" не имеет.

а вы подробности про "полирнули" не знаете случайно

просто токарь есть "под рукой" но заныл он типа "очень тонкая работа" ну короче заставить мне его надо т.е. как именно шлифовать нужно обьяснить (мож метот както называется или инструмент и т.п.)

и главное какие поверхности шлифовать нужно
 
да че там подробностей. после разбора помпы нужно взять в руки и протереть эксцентрик. это такой деталь блестящий, который надет на 2 стержня. при разборе обязательно запомните чего и как стояло. так вот этот эксцентрик имеет снаружи форму цилиндрическую а внутри в виде элипса. по этому элипсу бегают лепестки. теперь к сути дела: на этой внутренней элипсной поверхности обязательно есть поперечные канавки (выработка). когда лепести чередят по этой выработке, то и раздается вой штурмовика на форсаже. токарю нужно объяснить, что эту выработку нужно "зализать" то есть сделать плавный контур внутренней элипсной поверхности. но без фанатизма, то есть много металла внутри не убирать, а только пошлифовать выработку, после чего желательно заполировать. мне токарь сказал, что выработка на моем эксцентрике была не более 0,5 мм в самом глубоком месте. и обязательно нужно объяснить, чтобы внутренняя элипсная поверхность осталась перпендикулярной торцу эксцентрика, иначе лопатки будут с перекосом скользить, появится выработка еще где-нибудь, в крышке помпы к примеру. а там биения со всеми вытекающмим последствиями.
кстати, разборка гольфовой помпы ГУРа описывалась подробно в базе знаний по рулевому управлению. если чего, спрашивайте. успехов.
 
что шлифовать это ясно, вопрос как

фрезой или еще каким инструментом (предполагаю что шкуркой на пальце не стоит)
 
привет всем. умер окончательно насос гур на шаране. :( несколько месяцев назад менял жижу. залил сваг 6161. все вроде гут, но со временем стал подвывать насос. к недавнему времени вообще завыл как волк на луну. вчера опять слил жижу и ..... охренел! o_O черная как гуталин, без взвешениых частиц грязи(пролил ее через топливный фильтр), но чернющая. залил опять сваг. покатался пару часов а от насоса уже и хруст пошел. совпадение? седня ставлю новый насос Китай. посмотрим, заценим его работоспособность. жижу залью опять таки сваг.
 
и это воет не насос!!! ..ть...ка...слов нету. поменял и все зря. терь свой рабочий комунидь могу похаляве слить :drinks:
 
kostobay написал(а):
и это воет не насос!!! ..ть...ка...слов нету. поменял и все зря. терь свой рабочий комунидь могу похаляве слить :drinks:

Чо было то? Насос высылай :)
 
сам в глубоком аПИПИПИуе. но насос в норме. дело все в том, что на вр6 все в одной куче от одного ремня, и кондюк и гур и помпа и гена. мотор на холостых, кручу рулем, воет под кручение. тут у любого возникнет сомнение в работе насоса. я и под машину без защиты лазил, воет мля насос. только оказалось не гур, а подшипник кондея. вот так вот оказалось на моей тачке. :confused: :confused: ввел в заблуждение слушателей. :hat: извините...
 
Не успел с экспериментом. Потек шланг ВД. Заменил. Заодно и жижу- на Феби 6162. Вой усилился до такой степени, что разорился на насос Делко Реми. Фсё в ажуре. Слегка обалдел- насос, похоже, есчо с завода...
 
Шланг на двигло 1,6 подходит от 1,8, правда необходимо подогнуть. В наличии на Северном Маршале.
 
комрады,нужна ваша помощь советом. заменил на своем авто насос гидроусилителя. сначала залил какуюто жидкость гура нашего производства,покатался недельку - руль при поворотах хрустел как то,решил смениьть на ваговкий оригинал. купил 2 литра,одним промыл систему,второй на заливку. все залил,выгнал воздух-хруст перестал,на холодную руль крутится нормально,при прогреве двигателя до 90*(а следовательно и жидкости гура) руль становится тяжелым,как будто гур почти не работает... получается когда жидкость прогревается-руль тяжело крутить... уже думаю может установить радиатор охлаждения жидкости гур(у меня ег нет с завода),сам гур противно воет при маневрировании на ходу. Я в растерянности,насос ведь новый купил,жидкость строго оригинал,а тут такие траблы с рулевым управлением.... дайте совет,может декстроном залить систему?
 
Добавлю от себя насчет жидкостей не обошла сия чаша и меня.Купил авто с подтекающей рейкой порядка 70грамм на тысячу.Выписал ремкомплект Corteco и заменил.Заодно решил поменять и жидкость на так называемую оригинальную и вонючую.Сальник справа выбило на второй день.Ладно.Меняю рейку.Выбивает сальник на золотнике через 5км.Хорошо рейка на гарантии меняем и начинаем думать.Все беды начались после замены жижи.Покупаем Febi заливаем начинает подвывать насос.Слава богу нигде не капает.Проездил около 8 тысяч все в порядке но это подвывание насоса меня достало.Подумал а что я потеряю залив жидкость для гура Луксойл.Если насос умер руль туговат стал значит поменяем насос.Залил.Наслаждаюсь легким рулем и тишиной.Я к чему это написал это не отнюдь не руководство к действию.В моем регионе я пока не знаю где брать качественное гсм т.к. переехал недавно.На разборке где брал рейку ее хозяин занимается только немцами сказал что оригинал жижи должен стоить не меньше 800рублей.Кстати в экзисте так и есть.А что нам продают одному богу известно.Кстати насчет запаха когда я начинал водителем в 82году так пахла тормозуха ГТЖ красивого зеленого цвета и БСК веселого красного.Она в гараже стояла бочками никому не нужна была т.к. век газ-51 и им подобных ушел.Еще допишу.Жидкость после 4тысяч не почернела осталась такой-же.Почему с Febi чернела там ведь грязи не должно быть значит разьедает шланги больше черноте взятся неоткуда.В пятилетнем Гетце жены зеленая жижа у семилетнего Митцубиси племяша красная без всякой черноты жидкости не разу не меняли.Я свои размышления написал выводы сделайте сами.
 
Назад
Сверху Снизу