После замены масла загудел насос ГУР - что надо заливать

Я всю дорогу лил Dexron II - никаких проблем не было. Он был залит при покупке авто (с рук), его же я налил после замены насоса ГУР на новый "заводской китай" (стоял ещё родной 1990 г.в.). Почти год уровень жижи стоял, как вкопанный. Неделю назад продавило правый сальник рулевой рейки - подозреваю причиной тому чрезвычайно низкую темп. воздуха (-28С) в момент пуска двигателя и прогазовки (продувал печку). Возможно для зимы Dexron II и вправду несколько густоват...
 
Предупреждение-зимой при низких температурах,ГУР требует как и двигатель,прогрева.При возможности не выворачивайте сразу руль в крайние положения!!
Кстати, я где то в форумах(Пассата) видел,что ставят фильтр в ГУР от Газели продлевают срок потемнения масла.
 
kds1 написал(а):
Предупреждение-зимой при низких температурах,ГУР требует как и двигатель,прогрева.При возможности не выворачивайте сразу руль в крайние положения!!
Кстати, я где то в форумах(Пассата) видел,что ставят фильтр в ГУР от Газели продлевают срок потемнения масла.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=30080
 
S_Senya написал(а):
Привет, народ! Не выдержал и тож зарегился.... У меня Фольксваген Гольф 4 2001 года. Три месяца назад менял непонятно что на G 004000M2. Никаких гулов не было. Потом собрался менять насос (пропускал после аварии). Пока сливал жидкость разлил грам 200. С дуру купил в экзисте  FEBI 6161 (они мне сами предложили на сайте). Теперь думаю выбросить ее и заказать оригинал. Разница - 160 руб. Но стоит ли отдавать 430 руб за оригинал или все же попробовать FEBI 6161 как думаете?

Кому интересно что думает об этом Febi

Добавлю 6161 сертифицировано по VW TL 52146, то есть - G002 000 и, следовательно, G 004 000 M2.

Да нету разницы особой оригинал или Fedi, лил и то и другое и промывал и один х руль тяжёлый.
 
А,в этом случае я бы поставил на постоянно приоткрытый редукционный клапан насоса.Прочистить неплохо бы его.
 
Господа, я только что сменил жидкость в ГУР и не пойму двух вещей, а именно:

1. Каков обьем жиДкости в ГУР у В3?
2. Насос гудит сразу при замене, или когда то там потом и когда именно?

Ответьте ПОЖАЛУЙСТА.

.
 
WRH2E написал(а):
А,в этом случае я бы поставил на постоянно приоткрытый редукционный клапан насоса.Прочистить неплохо бы его.

В смысле а на что это влияет на степень усилий прикладываемых при повороте рулевого колеса ?
 
уровень что на пассате что на гольфе одинаковыцй около 700 грам так что потмо в литровой бутылке еще остается, а гудеть он может от того что умер совсем, либо если в бачке пена, то это гдето подсос воздуха из за этого гудит ну и после замены если сливали путем выталкивания старой на запущенном двигателе прокрутив руль до упора в обе стороны( попал воздух), при заливе новой не лейте всю сразу так как воздухов из бачка выдавит на ружу один садится заводит и крутит руль второй в это время подливает так мин 10 причем надо делать перерывы в кручениях и глушить чтобы пена оседала иначе так можно долго так как вспененое масло опятьже засасывает и и з за этого гудит
а лить лучше оригинал
насосы подходят от шеви нивы, фильтр ставить можно тут есть целый пост по этому поводу
 
Там наверху спрашивали, присоединяюсь к вопросу, как слить и чем(солярка?) промыть систему и как потом прокачать?
 
Здравствуйте.Недавно вышел из строя шланг высокого давления.Жижа вытекла.Было залито масло Mannol ATF3.До поломки проблемм никаких не было с ГУРом.Когда купил машину,было залито Luxe ATF3. Его и использовал. В начале этого года решил промыть систему.Знакомый посоветовал залить Luxe gidro-r. Купил 3 банки,2-мя промыл,3-ю залил.Всё работало Ок.Почитав форум,решил всё-таки сменить масло на ATF3 Mannol.Сменил без проблем,гулов,свистов не было.Так вот,после замены шланга,пришлось залить вновь Luxe gidro-r, так как уже заливал и неполадок не было.ГУР загудел!Проехал я без масла метров 500.Говорят,что не страшно для ГУРа.Вновь слил и залил Luxe ATF3-эффекта ноль!Промыл систему керосином,взял 2 литра Luxe gidro-r. Жижа в бачке сейчас чистая,пузырей нет,пены нет.ГУР воет.ДА,кстати также заливал Febi 6162-эффекта ноль.Сейчас езжу на Luxe gidro-r.Подскажите,моить Dexron 2 поробовать залить?Заранее благодарен :unknw:
 
Что-то мне подсказывает, что надо выяснить кто поставляет жижу ГУР для VW/Audi, который маркирует ее как G00400M2. И может статься, что это и есть концерн Febi-Billstein. :unknw:
 
Кстати история похожая - лопнула трубка высокого давления у штуцера на болт. Взял с разборки трубку. Когда снимал старую - из рейки и трубки немного вытекло красной жижи. Понял, что палево.

Теперь надо соответственно промывать от остатков. Пока залил SWAG какой-то минеральный. Насос гудит. Ну он и раньше гудел. Надо бы промыть систему и залить уже на два года жижу.

ЧЕМ И КАК ПРОМЫТЬ? :rtfm:
 
Я где-то читал, что феби и оригинал разливают на одном заводе. Но сам себе брал оригинал... :)
 
IT_Gleb написал(а):
Кстати история похожая - лопнула трубка высокого давления у штуцера на болт. Взял с разборки трубку. Когда снимал старую - из рейки и трубки немного вытекло красной жижи. Понял, что палево.

Теперь надо соответственно промывать от остатков. Пока залил SWAG какой-то минеральный. Насос гудит. Ну он и раньше гудел. Надо бы промыть систему и залить уже на два года жижу.

ЧЕМ И КАК ПРОМЫТЬ? :rtfm:

тема эта есть, и тема свежая и называется прям как твой вопрос :rtfm: так что читай читай
 
Привезли мне Febi 06162. Написано - минеральное. Цвет прозрачно-зеленый.

Проясняю, почему на банке написано в рекомендациях только BMW: в настоящий момент в ГУР на VW заливается только синтетическое гидравлическое масло (желтое). Соответственно, если вы являетесь обладателем современного VW и решили себе долить жидкости в ГУР и пойдете в магаз за неоригиналом, то вы не купите Febi 06162 и таким образом не устроите армагедец у себя в системе ГУР.

А вот если у вас старый VW, в котором с рождения так и залито минеральное масло в ГУР, то и покупаете вы себе спокойно Febi 06162 (так как вы знаете, что оно соответствует снятому с производства минеральному маслу для ГУР G00200).

Путаница начинается, когда в ГУР залито что-то "красное/желтое", а поверив общественности (и правильно сделав) вы покупаете банку G00200/Febi 06162 и замечаете подвох.

Далее следует мое глубокое ИМХО:
Не надо, обнаружив в системе ГУР красную жидкость типа АTF, сразу бросать все и промывать ее, промывать, промывать, а потом заливать "православную" минералку. Не надо. Лучше точно не станет. Правильнее - слить жижу и залить свежей синтетической Febi 06161.

А то потом начинают гудеть насосы и т.д. и т.д.
 
На днях поменял жижу в двух машинах своем Гольфе 4 2002г.и другу Пассат 5 1999года .
В пассате на бачке немецким по зеленому написано что заливается только минеральное масло G00200. Но в автохаусе сказали что такого уже нет и не будет. Купил синтетику G 004 000 М2 цена 9,50 € за литр.
Причем мычание на моем гольфе уменьшилось, а у пассата пропало совсем.
Пробег Гольфа 160т, пассата 298т.
Насчет замены. Все просто .
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Откручиваем крышку бачка .
3.Откачиваем все содержимое бачка .Использовался электропомпа специально предназначенная для масел.Можете использовать ручной или та которой меняют масло в моторах через щуп.
4. Отсоединяем шланг подачи от бачка сняв предварительно хомут.
5а.Откачиваем жижу из шланга подачи затолкав в него трубку помпы практически до компрессора .
5б.Или как вариант отсоединив шланг от компрессора и слив в емкость .Этот вариант неудобен тем что придется снимать защиту мотора .В условиях двора невозможно без подъемника.
5в.Если у вас есть помощник, нет помпы и вы не боитесь испачкать руки .
Тогда просто отсоедините шланг и слейте содержимое бачка в подходящую емкость.
Пусть ваш помощник крутит рулем, а вы сливайте масло из бачка .Как соберется 400-500 мл. пункт 9,7,8 до появления свежего масла а далее пункт 11.
6.Затыкаем подручными средствами (бумажный платок) сливное отверстие в бачке.см.пункт4 чтоб жижа в процессе замены не покидала бачок.
7.Вращаем руль от упора до упора несколько раз .... о чудо бачок наполняется старой жижей.
8.Откачиваем старую жижу. Или выдергиваем пробку из салфетки и сливаем в подходящую ёмкость.
9.В отсоединённый шланг заливаем свежее масло .
10.Пункты 7,8,9 повторяем до появления свежего масла в бачке.
11.Подсоединяем шланг подачи на место ,закрепляем хомутом.
12.Доливаем масло до максимума и крутим руль, вытесняя воздух. 2-3 мин
За это время масло сделает несколько кругов в системе.
13.Доливаем масло до максимума. Заводим мотор, крутим руль... глушим.
Доливаем уровень .

Купленное масло


 
После ремонта рейки и замены двух шлангов залил Febi 06161. Сейчас езжу особенно на поворотах как на реактивном (сверхзвуковом) самолете, а на месте, руля и двумя руками не провернуть. До замены проблем с усилием и звуком не было и намека. При покупке масла в магазине специализирующемся только VW по каталогу сказали что масло должно быть зеленое тобиш Febi 06161. Так-что я теперь РАКЕТА. кстати пока машина холодная проблем нол, но уже через минут 5-ть я опять РАКЕТА. :wall:
 
an_serg72 написал(а):
7.Вращаем руль от упора до упора несколько раз .... о чудо бачок наполняется старой жижей.

9.В отсоединённый шланг заливаем свежее масло .

7. старая жижа через обратку же уходит. наоборот бачок опустошается
9. зачем новую жижу заливать вместо бачка в шланг?
 
всем здрасьте.
мысль посетила крамольная. может это и "по-колхозному", но если разбавить ФЕБИ 06162 небольшим количеством каким-нибудь хорошим минеральным моторным маслом, ну загустить. будет эффект или как? конечно добавлять без фанатизма, понемногу, до пропадания завываний ГУРа.
 
Назад
Сверху Снизу