Слетел ГРМ! Помогите советом!

  • Автор темы Zak
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 15К
уж лучше сервис пускай покупает все и меняет.
Через пару часиков выдвигаюсь за машиной...

Эти бойцы из сервиса просто нереально динамят...
Мы обязательно позвоним... и тишина...
Пойду стоять над душой, обещали сегодня кровь из носа машину сделать.
 
Скажите пожалуста, есть ли смысл вести мою машину к официалам или все-таки в сервис? Поменять ГРМ.
(машина в подписи)
 
Sherlok Holmes написал(а):
Скажите пожалуста, есть ли смысл вести мою машину к официалам или все-таки в сервис? Поменять ГРМ.
(машина в подписи)

нафиг офицалов. с тебя там возьмут в два-три раза больше и не факт, что сделают хорошо. лучше найти нормальный спецсервис по VW где дадут гарантию на свою работу. я вот, например, на днях буду менять грм и ни на шаг не отойду от машины. чтобы запчасти не подменили...
 
no comment

так и не доделали машину...
обещали сегодня в 14 часов закончить... посмотрим.

Больше ни ногой в гаражные сервисы... уж лучше переплатить.
 
Zak написал(а):
Больше ни ногой в гаражные сервисы... уж лучше переплатить.

гаражные сервисы ни в коем случае!
 
Zak написал(а):
no comment

так и не доделали машину...
обещали сегодня в 14 часов закончить... посмотрим.

Больше ни ногой в гаражные сервисы... уж лучше переплатить.

ппц какой-то....

не падай духом и держись уверенно с этими ка..ми. гарантию пусть увеличивают, если возможно такое.
 
начал подбирать себе сервис, где поменяют ремень. в среду получаю запчасти (из экзиста). позвонил в атлант-м (официал), стоимость работ 5400р, стоимомть ремня ГРМ 11500р o_O

ПС только что обзвонил много сервисов - ищу наилучший. но чую, что меня начали разводить в одном на какие-то сальники, которые необходимо менять при смене ГРМ?!
что это и насколько правда, кто может подсказать?
ППС а надо ли при этом менять направляющий (второй, маленький) ролик?
 
Забрал машину... (не прошло и года)
Итого: 44040р (по телефону говорили 30000, чек какой-то не досмотрели)
22К с меня в итоге вышло.
гарантия - 15К.
Что мне не понравилось...
при мне мерили компрессию... 17 / 17 / 12 / 15
Разрыв конечно не хилый... говорят устаканится... надо обкатать... но на всякий случай сегодня к официалам заеду проверить (Rus-Lan), если все нормально, то я в WestМастере больше ни ногой, хотя и говорили, надо приехать через 1000 км, масло поменять, все проверить... нет уж, спасибо!

Больше никакой экономии на качестве!
 
Zak написал(а):
при мне мерили компрессию... 17 / 17 / 12 / 15

машинку сделали и забрал, и гарантия, это хорошо.

но вот с компрессией.. я не спец, но 12 и 17 ???
 
Интерестно клапанны хоть притерли ???
 
Головку делали тут Savamotor
Позвонил им поинтересоваться... как что и к чему... лишней информации не дают, так как сдавал не я на ремонт, а сервис который занимался ремонтом авто.
Обронили такую фразу... "А блок целиндров проверяли?"...

Ладно... записался на четверг в Рус-Лан... посмотрим что они скажут...
Прочитал в теме "Кольца" в этой ветке, что неплохо бы сделать 2 замера...
по обычной схеме и влив 10-15г масла в цилиндры.
Если сервис пойдет на это, результат отпишу...
 
Zak написал(а):
Головку делали тут

Ладно... записался на четверг в Рус-Лан... посмотрим что они скажут...

Если сервис пойдет на это, результат отпишу...

поинтерисуйся в рус-лане какая норма компрессии для твоего двигателя, и когда замеры сделают и если разница будет. то насколько допустима разница по цилиндрам и в общем как и что они делали. запоминай, и пиши подробно
 
Данные из Рус-Лана
1: 14,7
2: 14,4
3: 16,0
4: 15,1

По их данным степень сжатия должна быть: 11,5
допустима разница: 3 bar
Говорят компрессия завышена.

Сказали ездить можно, но при этом машина будет подергиваться, что впринципе и происходит...

Пообщался с другом Субаристом... у него глаза на лоб полезли... мл...
Степеньсжатия завысить нереально, скорее всего с данными что-то напутали.
И разбег более чем в 1 bar это не есть хорошо!
Вынужден с ним согласиться...

Я описал ситуацию произошедшую с моим авто до обращения в руслан...
Посоветовали обратиться к этим ребятам с распечаткой из руслана, так как гарантию они на работу дали, а если вновь лезть в двигло в РусЛане, то это вылетит в копеечку.

Помимо всего этого очень много ошибок вылезло на компьютерной диагностике... специ посоветовали заменить разъем на катушке зажигания и будут тестировать авто дальше пока не разберутся со всеми ошибками.

Коплю деньги =)
 
xabababa написал(а):
в атлант-м (официал), стоимость работ 5400р, стоимомть ремня ГРМ 11500р o_O

ПС только что обзвонил много сервисов - ищу наилучший. но чую, что меня начали разводить в одном на какие-то сальники, которые необходимо менять при смене ГРМ?!
что это и насколько правда, кто может подсказать?
ППС а надо ли при этом менять направляющий (второй, маленький) ролик?

Менял ремень ГРМ у официалов ("Пулково"), - за работу взяли 5555р.
Запчасти покупал сам:
-Ремкомлект (4 ролика, винт +ремни Ruville) - 4655р.
-Помпа (SFK) - 1669р.

Что касается сальников, то скорее всего они предлагают менять его вместе с помпой, - это деталь №2 тут:

Но мне кажется, что новая помпа идет уже с сальником, - тогда это точно развод.

Менять рекомендуется все детали, которые приводятся в движение ремнем:
Ролики, тот самый винт, помпу.
Да, и еще нужно не забыть про антифриз, - при замене помпы его придется долить или заменить.
 
Я решил продолжить описывать неполадки своего G4 и решение проблем.
Ибо про FSI мало чего на форуме есть, а информацией надо делиться... ибо на своих ошибках учиться дорого =)

Итак, с недавних пор я сервисы гаражного типа за километры объезжаю =)
После того как двигатель мне востановили я поехал в Рус-Лан... до сих пор и катаюсь туда.

FSI против Рус-Лана. (наверное надо тему так новую назвать =) )

Неисправности:
Горит лампачка чек.
Попрыгивают обороты.
Чувствуется потеря мощьности.

После компьютерной диагностики было принято решение заменить разъем на катушке зажигания 3-го цилиндра и продолжить диагностику.
Разъем под заказ - 2 дня.
Загоняю машину вечером в ПТ, получаю вечером в ВС.
Проблему не устранили по причине срыва болта крепления дроссельной заслонк. Заказ болта - 2 недели.
Рекомендации:
Чистка дроссельной заслонки, промывка инжектора, дальнейшая диагностика.
Требуется демонтаж впускного коллектора для проверки механизма изменение длины.
Мастера вменяемые, все по человечески объясняют.
Говорят прямо, что движки FSI еще толком не изучены, но идут к этому.
В моем случае не могут разобраться с некоторыми ошибками... точнее не могут найти точную причину вылезания ошибки... грешат на форсунку, датчик, дроссельную заслонку и т.д. поэтому подходят к вопросу осторожно и поочередно.
Просили пригнать в след раз машину в будни, что бы могли он-лайн общаться с VW и получать ЦУ.

Мастер-приемщик еще обмолвился... мл, на его практике это вторая машина FSI с большим пробегом (у меня 106К накатано), первая глохла и умерла на руках у мастеров... после таких слов стало не по себе =)
 
Фанат!!
С ФиЗиАйным движком в сарай поперся :lol2:
Надо было тачку опечатать, вызвать эксперта и за болт сорваный контрактным двиглом наказать контору B)

Опухнешь теперь ЧЕК тушить B)
 
Не опух =)
Пришел болтик для дроссельной заслонки.
Короче говоря "гаражники" или еще кто-то лазил туда и криво установил механизм регулировки... исправили, чек потух.
Теперь жду форсунку (у официалов 7500р, заказал в Экзисте - 4700).
Ну и кажись все... более рекомендаций по двиглу нет...
хотя беспокоит рост компрессии...
докуметны в машине оставил, потом напишу что в последний раз получилось.

P.S. Знакомый посоветовал при смене масла воспользоваться промывкой Motul
"Поднять компрессию и выровнять компрессию по цилиндрам"
Ему помогло... да и в целом хорошие отзывы слышал о Мотуль.
Планирую на их масло перейти.

А так осталось заменить форсунку, сцепление и вроде усе =)
тьфу тьфу тьфу (через левое плечо) =)))
 
Компрессия была:
1: 14,7
2: 14,4
3: 16,0
4: 15,1

Компрессия стала:
1: 16,8
2: 16,2
3: 17,4
4: 18,6
 
ten70 написал(а):
никто тебе не скажет, накидывай ремень и проверяй сам.
А болт явно несвежий, оригинальный должен быть светлозеленым и цвет свой он не терят за короткое время...

болты заводские и впрямь должны быть светло зелеными .
 
итить колотить... тосол уходить начал =(
Заезжал я к этим бойцам, что меняли мне ГРМ ибо вместе с ремнем они заменили мне помпу (помпа приобреталась мною на рынке не оригинальная - hopu, кажется так называется)... но пока не понятно... либо помпа навернулась, либо прокладка либо затяжка.
Короче завтра еду к ним и при мне будут смотреть... машина скоро золотая у меня будет =(
 
Назад
Сверху Снизу