Слетел ГРМ! Помогите советом!

  • Автор темы Zak
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 15К
Zak

Zak

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 4 1.6
Здравствуйте други!
Такая вот беда приключилась...
Ровно неделю назад поменял на своем красавце 4-м Гольфе 1,6FSI Двигатель BAD ремень ГРМ... еду сегодня по трешке... и на те... обороты падают на 80-ти... машина глохнет... доковылял на нейтралке до обочины... проверяю... и как в воду смотрел... слетел ремень.
Ставил я его не у официалов, хорошо бумажку о проделаной работе взял.
Дотащили меня до этого сервиса, завтра пойду шухер наводить.
Помощи прошу вот какой...
Напугали меня на тему согнутых клапанов и т.д.
Чего ожидать? Что заставить делать мастеров в сервисе?
И как после того как они все исправят проверить автомобиль?

Урок мне на всю жизнь! На качестве больше экономить не буду!
 
Боюсь что клапанам хана пришел... Такое в большенстве случаев. Как говориься - вскрытие покажет! :( Если они дали гарантию - то это их вина и заставлй делать все нахаляву их!!!
 
Щас расскажу, как всё будет.
Если ремень привез свой, а не брал у них, стопудово будут ссылаться на то, что ремень некондиционный и их вины нету.

Вариант два. Померяют компрессию, скажут, что клапаны не загнуты, поставят новый ремень и всё. А когда окажется, что направляющие расколоты, машина масло жрет. Или зеркало задрало или еще чего нибудь. Если потом опять к ним приедешь, они скажут, что не при делах.

Правильный вариант такой. Надо снимать головку и проводить дефектацию деталей в любом случае, даже если замер компрессии в норме. Если сервис гнилой, то с присутствием независимого эксперта. Если залупятся, делать экспертизу, почему порвало ремень, ролик может подклинило, ремень бракованный...
 
План действий ясен, спасибо!
Вчера утром загнал к ним машину... видели бы вы их глаза когда я сказал им что ремень слетел.
Сказали все поправят, запчасти если что все есть.
Про деньги не заикнулись...
Вчера днем перезвонили, сказали что работа откладывается до понедельника... мл, суббота, нет нормальных мастеров, да и того что моей машиной занимался нет.
Посмотрим как поведут себя завтра.

2 Motto
Запчасти были мои... и только оригинал.

Неужели надо отправшиваться с работы и стоять рядом с ними, все контролировать...
 
Началось...
Позвонили, начали грешить на некачественные запчасти... мл. сломался болт крепления ролика... поеду со знакомым спецом смотреть...
Как говорит мой отчем, такого быть не может, 2 варианта срыва болта:
1 - не дотянули, 2 - перетянули. Запчасти брал оригинальные!

Люди добрые!
Если есть у кого знакомые независимые эксперты, дайте на всякий случай контактик. Как бы через суд не прешлось решать вопрос.
 
Простите за оффтоп, но двигатель BAD никогда не был FSI. Обычный себе Motronic.
FSI появился только на G5.....
 
D.Lus написал(а):
Простите за оффтоп, но двигатель BAD никогда не был FSI. Обычный себе Motronic.
FSI появился только на G5.....

вот он 1.6FSI G4

Съездил в сервис со знакомым шарящим человеком.
Болт крепления ролика сломан, резьба осталась в движке.
Как говорит мой знакомый придраться не к чему... если бы они перетянули, то он сломался бы сразу, если бы не дотянули, былобы видно.
Левая запчасть.
Запчасти покупал на Кунцовке... чек взял... но вот как теперь разводить их на ремонт движка... =/

Короче попандос =((((
 
Если бы перетянули, болт не обязательно сразу сломается. Это зависит от стали, из которой он сделан. Несколько раз видал такое, в сервисе закручивают "с ноги", а шпильки или болты лопаются уже потом. Не зря же в мануалах написано, с каким моментом крутить. Можно самому посмотреть, если витки резьбы у болта растянуты, значит точно закручивали от души.

Похоже надо делать независимую экспертизу. Были бы запчасти из сервиса, тогда бы они точно не отвертелись, а так, как повезет.
 
+1 тоже склоняюсь к мнению что был перетянут болт, либо установлен старый (кстати автор не указал что именно он покупал оригинал?если к-т ГРМ, то там по идее должны были быть болты). 036 198 119 C -такой же, как и на 1,4 16V :hat:
Достаточно было его затянуть до предела текучести, и не сломался бы и трещины бы не было, просто не долго прожил бы-что и произошло.
 
Господа!
Комплект ГРМ покупал оригинал, болт был в комплекте.

А вот и обломочек...
фото_1
фото_2

P.S. Звонил на Кунцевский людям у которых брал запчасти... как и ожидал... отрицают возможноть такого исхода... грешат на сервис.

И если я сделаю экспертизу и выяснится что не сервис виноват, то сложно сказать как все обернется... т.к. Магазин покупает запчасти у дистрибутера, дистрибутер везет их еще откуда-то... если буду судиться, не понятно на какой срок все растянется... и на какие я еще бабки попаду, а так же не понятно, смогули я выиграть дело, а вдруг поставщик запчастей начнет ссылаться на то, что сервис проводивший замену не официальный.
 
Не вскрывали пока движок то? Каковы последствия ЧП?
 
Zak написал(а):

Судя по фоткам, - там болт явно не после недельного пробега.

Очень похоже на то, что на сервисе завернули старый болт.
Он и лопнул из-за накопившейся "усталости".

Тогда это точно вина сервиса.
 
только из сервиса.
завтра будут ставить ремень и проверять компрессию ибо в движок лезть очень не хочется...

люди добрые, кто знает... есть ли проточки на клапонах на моем типе двигателя?
 
Zak написал(а):
люди добрые, кто знает... есть ли проточки на клапонах на моем типе двигателя?

никто тебе не скажет, накидывай ремень и проверяй сам.
А болт явно несвежий, оригинальный должен быть светлозеленым и цвет свой он не терят за короткое время...
 
загнуло... =(((

p.s. Если кому интересен исход, готов скидывать информацию далее.
Так сказать, дабы не на своих ошибках учиться...
 
Конечно интересно. Предупрежден - значит вооружен!
 
У нас в конторе, на служебном Хундай соната слетал вот так же ремень ГРМ. Это была почти детективная история, с экспертизами, предъявами и пр. До суда дело не дошло. Но у нашей конторы штат юристов и имеются рычаги давления. А как простому гражданину выкручиваться, ХЗ.

ЗЫ
Контора, с которой боролись Оками моторс. После обрыва ремня ее спецы в наглую поставили новый ремень и мотор машина с загнутыми клапанами прошла еще тыщи 3. Потом уже наш водила приехал с жалобой, что мотор вообще не тянет. Сняли головку, а там 8 клапанов загнуты, несколько направляющих клапанов расколоты. Такие вот спецы работают у авторизованных дилеров.
 
ну болт то явно старый!!! ну что за бл....тво!!!
 
Motto написал(а):
Если бы перетянули, болт не обязательно сразу сломается. Это зависит от стали, из которой он сделан. Несколько раз видал такое, в сервисе закручивают "с ноги", а шпильки или болты лопаются уже потом. Не зря же в мануалах написано, с каким моментом крутить. Можно самому посмотреть, если витки резьбы у болта растянуты, значит точно закручивали от души.

Похоже надо делать независимую экспертизу. Были бы запчасти из сервиса, тогда бы они точно не отвертелись, а так, как повезет.

Я бы посмотрел на твою зарплату еслиб ты будучи ремонтником все болты по моменту тянул. :LOL:
 
Болт 100% старый, и его перепянули.Он затягивается с 25нм,а там вся резьба в блоке осталась.
 
Назад
Сверху Снизу