Фотоотчет Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B3, воздушные заслонки печки

Примечание от Админа: отчеты расположены ниже в теме...

Здравствуйте, уважаемые!

Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в "подторпедном пространстве" постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы - переключаются, электроника термотроника - работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка - закрыта, регулятор температуры стоит на - холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления - любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в "подторпедном пространстве" скапливается и медленно выходит в салон - горячий воздух, так, что просто - дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.

Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).

Поиском искал, нашел похожие темы, но "финиша" в них не обнаружил (фразы, типа, сделал "это", "это" и "это" и все стало - хорошо).

Предположения:
1.на заслонках "облез" (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в "подторпедное пространство" и далее - в салон.

Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?

Заранее спасибо.
 
Оживлю старую тему)
Тоже прикупил радиатор Behr(Hella).Почему не Valeo?Сроки поставки...Но дело не в этом.Хочу сказать-новый радиатор и правда выше родного(у меня,как оказалось,стоял родной 92 г.в.).Но!Подрезать ничего не нужно.Он и так входит.Правда плотнячком).Кстати запас поролоновой ленты не полуторный(как было заявлено в отчёте),просто нужно было поролон проложить ещё и под крышкой радиатора(где патрубки)...Тогда его(поролона) хватает только-только...
Вот такие замечания.Будет возможность-дополню фотками...
 
Зачем нужны пластмассовые спирали внутри радиатора? У меня из-за них весь радиатор забился. Вообщем я их выкинул. Правильно ли????
 
San4esss написал(а):
Зачем нужны пластмассовые спирали внутри радиатора? У меня из-за них весь радиатор забился. Вообщем я их выкинул. Правильно ли????

Они для того, чтобы тосол лучше и больше омывал стенки трубочек. Чтобы с них снималось больше тепла.
В противном случае радиатор будет хуже работать!
Вывод: навредил!
Интересно, чем это они забились, если в тосоле (антифризе) кроме указанной жидкости ничего не должно быть???
 
vadiki написал(а):
Они для того, чтобы тосол лучше и больше омывал стенки трубочек. Чтобы с них снималось больше тепла.
В противном случае радиатор будет хуже работать!
Вывод: навредил!
Интересно, чем это они забились, если в тосоле (антифризе) кроме указанной жидкости ничего не должно быть???

Забились они КУСКАМИ герметика (видать прежний хозяин не жалел последнего) и еще какой-то грязью, может быть резина от патрубков, а может и ржавчина. Ибо на патрубках присутствует налет ржавчины. Вывод - катался на воде. А на счет лапши: мне почему-то кажется, что она только затормаживает жидкость. Следствие: меньше проходит свеже-горячей жидкости, что делает радиатор более холодным. Ну посмотрим, как говорится: "Война план покажет". Что получится - отпишусь.
 
SV_ написал(а):
57280_01.jpg



57280_02.jpg



57280_03.jpg


Надев прокладку на заслонку потом с нее обрезаем лишнее, оставив около 5-6мм по контуру (на изгиб).

Вопрос к тем, кто делал Как вынуть заслонку "воздух в лицо" с центральной панели магнитолы?
 
Дима87 написал(а):
Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B3 - 5000 р. тел. удален Дмитрий.

5a8c55b986583af9a787b6ad891de6efb25aa7181866088.jpg

Бесстрашный какой... :sarcastic:
 
Последнее редактирование модератором:
Заменил радиатор печки как показано в фотоотчете. Воздуховоды выдвигал настолько, чтобы радиатор вышел, не более. Тросиков не снимал. После сборки дует только горячим. Получается заслонка "через печку - мимо печки" в одном положении. Управление ручное, не термотроник. Ручка "холодное - горячее" крутится как-то не так, как раньше.
Это что, получается все опять разбирать, собирать надо? :wall:
Как проверить тросиковый привод не разбирая все до конца?
 
Stas3939 написал(а):
Можно снять магнитолу, выключатели в торпеде и попробовать рукой нащупать.
Вероятно обломился держатель тросика
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133554

Примерно так и было. Расцепилась защелка, которая держит рубашку тросика.
Блин, там надо гинекологом быть - в три руки,через мать-перемать, за тридцать минут зацепили эту защелку.

Спасибо составившему фотоотчет и ответившим :hat:
 
Блин, там надо гинекологом быть - в три руки,через мать-перемать, за тридцать минут зацепили эту защелку.
:) :LOL: В следущий раз зацепишь в слепую за 3 минуты :good:
 
Прошло 1,5 недели после замены радиатора печки. Воняет маслом. Похоже перед установкой его надо было промыть от заводского масла. На заметку тем, кому еще предстоит.
 
Валео попахивал (не вонял!) пару дней. :)
 
Я четыре раза печки на b3 и b4 менял. три раза не воняло, на четвертый воняло, я ещё на ней заметил смазку заводскую....думал промыть, но так как в ноябре менял, замерз и забил на промывку. Воняло где-то с месяц.
 
vadiki написал(а):
Очень странный эффект...
Мотор вентилятора запустить в другую сторону практически очень трудно! Надо настолько штеккера разобрать и всё перепутать!
В любом вращении он должен выдавать воздух сквозь печку в салон, а не обратно.

да,мотор крутился без изменений в ту же сторону.Дело было в крыльчатке.При сборке не той стороной посадил на ось мотора и в результате крыльчатка загребала воздух спинками лопастей гораздо менее эффективно.Перекинуть полюсовку было легче ,чем снова переставлять крыльчатку.
 
SV_ написал(а):
44.Заслонка «через печку – мимо печки» в положении – «мимо печки» (373)


57280_373.jpg


Возник вопрос – а зачем нужен этот паралоновый прямоугольничек (выделен красным пунктиром)?

понятно, что поросло уже, но
я вот не стал этот прямоугольник делать, и теперь в средних положениях заслонка частенько входит в резонанс и колбасится с глухим звуком.
 
jandish написал(а):
...Дело было в крыльчатке.При сборке не той стороной посадил на ось мотора...

Это грибы или синтетика ?
 
Назад
Сверху Снизу