Снижение оборотов ХХ на двигателе AAZ Снижение оборотов ХХ при вкл эл оборудо

Reenko написал(а):
Отъездил три месяца. После последней регулировки движок не вис, но обороты от 1600 до 1100 сбрасывал неохотно, особенно на холодную. Заметил, правда, что после тестя (у него манера держать обороты выше 2500) пол-часа движок почти зависал. Я стараюсь держать обороты до 2000.
Когда на улице стало -13, движок завис аж на 2000! Открутил винт остатка, стал нормально падать. Но на дымности ещё пришлось откручивать. Пока что месяц (снова оттепель) езжу нормально, свет+обогрев стекла+печь на полную дают всего минус 100.
Склоняюсь к выводу о забивании насоса шлаками или к качеству соляры.

Добрый вечер, у меня сейчас затишье с оборотами, правда гдето примерно месяц назад было похолодание, гдето около -20 градусов, выходя утром заводить автомобиль сомневался что будет хорошо заводиться но на удивление после двойного прогрева свечей завёлся с пол оборота, и так неоднократно. Но возникла другая проблема после пуска и прогрева обороты холостого хода не снижались меньше 1200. Поездев так несколько раз, решил убавить обороты холостого хода (1200 - некомфортный режим, шумно двигатель работает) до нормы в 930 оборотов, путём вращения винта регулировки ХХ, что привело к сильному ухудшению холодного запуска, даже в -3 градуса после двойнрого прогрева свечей заводиться оброта с 5-го, и при этом секунд 10 подтраивает. Сейчас пока неохота лезть разбираться в чём дело (почему плохой запуск), но есть мысль установить всё как было в холод и попробывать уменьшить обороты холостого хода с помощю винта количества подачи топлива, правда он у меня опломбирован какойто хитрой пломбой чтоб её снять наверно прийдётся покумекать но пока ничего другого в голову не приходит. Обороты ХХ относительно нагрузки пока более менее стабильные при всём включенном оборудовании снижаются гдето примерно на 100 оборотов, что в принципе терпимо.
 
Пломба у меня простейшая - проволочная петля со свинцовой обжимкой, в прошлый раз удавалось крутить не снимая. А в этот раз всё сделал до техосмотра, если опять начнёт виснуть, сорву и буду ездить до следующего года. Надо только будет следить за дымом перед постами. Последние пол-года так и ездил.
Сейчас у нас около -10 ночью. Простоял на улице две ночи. Завелась после одного прогрева с оборота. Троил секунд 15, потом ещё иногда горшок пролетал в течении 5 минут (был включен обогрев стекла и свечки работали). А дальше обороты поднялись до 870 и всё ОК.
 
Как таковой пломбы у меня ваще нету а винт количества топлтва находиться в пластмассовом цилиндре из которого торчит здавленная трубка, толи медная, толи латунная а вот из трубки уже чуть чуть выглядавает шестигранник с прорезью под отвёртку (похоже можно крутить и ключём и отвёрткой) насколько я понимаю это и есть сам винт, пробывал его крутить ничего не получаеться зажат видимо сильно в трубке, эта трубка наверно и есть пломба, снять её пока не пытался может и небуду пока не решил.
 
Гопода, добрый вечер! У меня Golf III 1,9 TD, AAZ, 1993 год. Я только сегодня зарегистрировался на форуме и первое о чём захотел почитать, так тему снижения об. ХХ. Для начала расскажу, что у меня то же самое, т.е. при включении нескольких потребителей ХХ падает на 100-120 об. Чтобы это не раздражало, я просто поставил ХХ на 1000 об. Кстати, это никак не отразилось ни на приемистости, ни на расходе топлива. ХХ выставил путём смещения ТНВД в сторону опережения впрыска, однако случилась другая ерунда: по утрам, т.е. на холодную, приходится во время запуска движка подкачивать педалью газа, а потом придерживать её минуты 3-5 на 1200-1300 об. Далее этого делать уже не надо, даже если машина весь день простояла возле работы.
Ездил к нашему местному дизелисту по вопросу снижения оборотов ХХ, но он сказал, что дело в электрике - плохая масса, дохлый генератор ну т.д. и т.п. Пока разобраться некогда, хотя симптомы похожи (сам работаю в автосервисе).
Да, по поводу разбиотой шестерни КВ Я когда летом 2006 года взял себе Гольфа, то тоже внимания не обращал на то, что обороты "гуляют", хотя на вид и на практике (проверял затяжку болта лично) шкив КВ стоял мертво. В итоге - в октябре "попал" на движок. Оказалось, что шпоночный паз на КВ был разбит шпонку на шестерне просто срезало. Далее по списку: проворот ремня ГРМ, удар по поршням, лопнувшие перегородки на поршнях, задранные цилиндры, гнутые клапана, расколотые гидрики. Правда, всё что ни делается, всё к лучшему! При вскрытии выяснилось, что блок расточен под крайний ремонт, а ГБЦ шлифована чуть ли не на 0,25. Выход - купил б/у блок от Пассата В 4 1997 года и ГБЦ от Гольфа 3. Сейчас езжу и не "парюсь".
 
led6908 написал(а):
Гопода, добрый вечер! У меня Golf III 1,9 TD, AAZ, 1993 год. Я только сегодня зарегистрировался на форуме и первое о чём захотел почитать, так тему снижения об. ХХ. Для начала расскажу, что у меня то же самое, т.е. при включении нескольких потребителей ХХ падает на 100-120 об. Чтобы это не раздражало, я просто поставил ХХ на 1000 об. Кстати, это никак не отразилось ни на приемистости, ни на расходе топлива. ХХ выставил путём смещения ТНВД в сторону опережения впрыска, однако случилась другая ерунда: по утрам, т.е. на холодную, приходится во время запуска движка подкачивать педалью газа, а потом придерживать её минуты 3-5 на 1200-1300 об. Далее этого делать уже не надо, даже если машина весь день простояла возле работы.
Ездил к нашему местному дизелисту по вопросу снижения оборотов ХХ, но он сказал, что дело в электрике - плохая масса, дохлый генератор ну т.д. и т.п. Пока разобраться некогда, хотя симптомы похожи (сам работаю в автосервисе).
  Да, по поводу разбиотой шестерни КВ Я когда летом 2006 года взял себе Гольфа, то тоже внимания не обращал на то, что обороты "гуляют", хотя на вид и на практике (проверял затяжку болта лично) шкив КВ стоял мертво. В итоге - в октябре "попал" на движок. Оказалось, что шпоночный паз на КВ был разбит шпонку на шестерне просто срезало. Далее по списку: проворот ремня ГРМ, удар по поршням, лопнувшие перегородки на поршнях, задранные цилиндры, гнутые клапана, расколотые гидрики. Правда, всё что ни делается, всё к лучшему! При вскрытии выяснилось, что блок расточен под крайний ремонт, а ГБЦ шлифована чуть ли не на 0,25. Выход - купил б/у блок от Пассата В 4 1997 года и ГБЦ от Гольфа 3. Сейчас езжу и не "парюсь".

Добрый вечер вливающимся в наши ряды и старожилам форума.
Прочитав предыдущий топик возникло несколько вопросов,
1 Перед тем как увеличил обороты ХХ путём вращения насоса навстречу блоку, как заводилась на холодную ????? похоже что изменение момента впрыска на более ранний приводит к ухудшению хлодного запуска (это из личных наблюдений).
2 После смещения насоса навстречу блоку двигатель должен начать работать более жёстко так как момент впрыска изменился на более ранний - что в принципе должно повлиять на шумность в салоне и может незначительно сказаться на ресурсе двигателя.
3 Сомневаюсь что на обороты влияет плохая масса или плохой контакт, судя по году выпуска Вашего автомобиля, ТНВД у Вас чисто механический должен быть, по поводу генератора утверждать не могу, но если он создаёт дополнительную нагрузку сверх нормы то это быстрее всего межвитковое замыкание в обмотках генератора что само по себе должно было давно привести к выходу его из строя или недозарядке аккумулятора.
4 На обороты ХХ по моему в основном влияе техническое состояние ТНВД а в нём может быть уйма мелких неисправностей которые и приводят к нестабильным оборотам ХХ, одновременно не приводя к полному отказу двигателя.
5 По поводу разбитой шпонки на коленвалу, были такие подозрения, но как проверить без снятия звёздочки не знаю, и езжу на машине уже около 2х лет за это время её уже должно былобы окончательно сорвать.

Особо интересует пункт №1 как заводилась до смещения насоса и после него.
 
Спасибо за внимание! Уважаемый POL.., в приципе все Ваши доводы верны. По п.2: Движок действительно начал работать жестче, но при нормальных подушках (опорах) двигателя, это ощущается не так сильно. По п.1: до того, как увеличил обороты ХХ, двигатель на холодную заводился на 5-ой - 7-ой секунде стартера. Теперь приходится крутиь стартер дольше и одновременно газовать.
Может быть я ещё не настолько привык к дизелю, но понимаю, что отвыкнуть от полу-живого карбюратора Pierburg 2E2 на 1,6 EZ Golf 2 1985 года, коим пользовался до этого 6 лет, очень тяжело, а этот болид заводился и работал именно так, как сейчас дизель. (Привычка- пуще неволи)
 
Привет всем!!!!
Внимательно прочитал все сообщения и решил поделиться своим маленьким опытом. У меня Гольф 3,AAZ, 1998 г. Купил его в марте 2006 г. и благополучно отъездил полгода (с хорошим запуском, ХХ - 850 и разгонял до 160 км/ч) пока в сентябре не пришел черед менять ремень ГРМ (по сроку). Менял недалеко от м. Текстильщики (ул. Шоссейная кажется). Поменял ГРМ, ролики, масло, фильтры и сделал какую-то диагностику (раскрутили). На форумы в то время не заходил, а "мастер" про болт коленвала ничего не сказал. Дальше - понимаете: в октябре началось - разбило шпоночный паз на коленвалу и в ноябре попал на расточку нового паза. После того как собрали двигатель обратил внимание на гуляющие обороты: при заводке двигателя (после ночи t
где-то -5) заводится об. 500 - 600 и глохнет. Если подгазовывать заводится, дымит, троит сек. 10-15, а потом обороты 850 и все нормально. Однако при наборе нормальной температуры обороты начинали плавно подниматься и останавливались на отметке 1100. Обращался на Бош-сервис, но там сказали, что это нормально. Решил разобраться сам. Оказалось до банальности просто: глючила система предпуска (назвал сам :hat: ). На левом крыле, под воздушным фильтром стоит эл. пневмоклапан (повторюсь обзываю своими словами, просьба не пиннать за тех. безграмотность) к нему подходят три трубки-воздуховода и одна с крышки ТНВД. Я тупо отсоединил от этого клапана эту трубку от ТНВД и чудо: заводится, как и раньше, НО после прогрева обороты стабильно 900 об/мин и ни-ни. Кстати летом и в остальное время, но не после ночи завожу без газа.
Извините если замучил словоблудством - хотелось описать подробно. И если кто знает подскажите пожалуйста к какому датчику подключен этот датчик?
С уважением, удачи на дорогах. :drive:
 
kobjshov написал(а):
Привет всем!!!!
Внимательно прочитал все сообщения и решил поделиться своим маленьким опытом. У меня Гольф 3,AAZ, 1998 г. Купил его в марте 2006 г. и благополучно отъездил полгода (с хорошим запуском, ХХ - 850 и разгонял до 160 км/ч) пока в сентябре не пришел черед менять ремень ГРМ (по сроку). Менял недалеко от м. Текстильщики (ул. Шоссейная кажется). Поменял ГРМ, ролики, масло, фильтры и сделал какую-то диагностику (раскрутили). На форумы в то время не заходил, а "мастер" про болт коленвала ничего не сказал. Дальше - понимаете: в октябре началось - разбило шпоночный паз на коленвалу и в ноябре попал на расточку нового паза. После того как собрали двигатель обратил внимание на гуляющие обороты: при заводке двигателя (после ночи t
где-то -5) заводится об. 500 - 600 и глохнет. Если подгазовывать заводится, дымит, троит сек. 10-15, а потом обороты 850 и все нормально. Однако при наборе нормальной температуры обороты начинали плавно подниматься и останавливались на отметке 1100. Обращался на Бош-сервис, но там сказали, что это нормально. Решил разобраться сам. Оказалось до банальности просто: глючила система предпуска (назвал сам :hat: ). На левом крыле, под воздушным фильтром стоит эл. пневмоклапан (повторюсь обзываю своими словами, просьба не пиннать за тех. безграмотность) к нему подходят три трубки-воздуховода и одна с крышки ТНВД. Я тупо отсоединил от этого клапана эту трубку от ТНВД и чудо: заводится, как и раньше, НО после прогрева обороты стабильно 900 об/мин и ни-ни. Кстати летом и в остальное время, но не после ночи  завожу без газа.
Извините если замучил словоблудством - хотелось описать подробно. И если кто знает подскажите пожалуйста к какому датчику подключен этот датчик?
С уважением, удачи на дорогах. :drive:

Доброе утро. Конкретный ответ на поставленный в конце топика вопрос дать не могу во первых потомучто профессиональным ремонтом не занимаюсь а во вторых никогда не сталкивался с двигтелями AAZ выпуска после 1996 года до сегодняшнего дня думал что после 1996 года их сняли с выпуска. Поэтому расскажу про принцып работы аналогичного клапана на моём двигателе, он до банальности прост, на воздушную часть клапана подаётся вакуум с вакуумного насоса который (через клапан)поступает одновременно на управление турбиной и клапаном ЕГР(клапан подачи выхлопных газов во впускной коллектор) у меня электроичеакая часть видимо управляется электронным блоком, на более ранних моделях концевиком установленным на ТНВД. В Вашем же случае его видимо завязали ещё и с корректором по наддуву, отключение его может сказаться на динамике в качестве ухудшения и на расходе топлива в качестве экономии. Управляет им наверно тоже какойнибудь ЭБУ но это не говорит о его неисправности (хотя и это исключать нельзя), я сталкнулся с тем что у меня была порвана мембрана на работающем параельно с турбиной клапане ЕГР из за чего турбина и не отключалась что приводило к нестабильным обаротам хх. Вот в принципе и все умозаключения которые я могу выдать на основе моего любительского опыта.
С увжением POL
 
Спасибо за ответ. Динамика в норме, а расход по-моему не изменился в районе 8л на 100 км, ноэто по пробкам + греюсь когда жду шефа (он иногда просит его куда-нибудь подбросить)
 
Весной, когда потеплело, но снег ещё лежал, обороты хх снова упали до 700. Крутил на этот раз упорный винт коромысла (или как оно там называется, к чему присоединяется ускоритель холодного пуска). С тех пор езжу без изменений - хх=900, иногда (на холодную) поднимается до 1050, но не более 5 минут, вентилятор радиатора отнимает 70-100, всё остальное электричество тоже 70-100, но ни разу не падали ниже 800.
Если к зиме обороты снова поползут вверх, значит наша солярка такая.
 
Здравствуйте.В начале апреля 2010 года купил Golf 3 двигатель AAZ ТНВД с датчиками и трубкой к пневмоклапанам (в районе левого крыла,у меня их два соединяются меж собой тройничком).Через неделю после приобретения появилась весьма ощутимая вибрация двигателя.Заменил подушки (опоры двигателя).Не помогло.Сервис - замер компрессии 22,5 - 25 в разных цилиндрах(почти норма).Проверка угла впрыска - норма.Проверка всяких меток - норма.Вибрация осталась.Сервисмен предложил добавить оборотов ограничительным винтом(тем в который упирается рычаг подачи топлива на ТНВД) Не смогли расконтрить этот винт, накрутили на него две гайки, тем самым удлиннив его. Добавили до 1000 об/мин.Вибрация пропала.РАДУЮСЬ!!!Заплатил,уехал.Утро,два раза ключ в замке зажигания проворачиваю,после чего завожу.Заводится с пол-оборота.Работает несколько секунд - щелчок в районе всяких реле и обороты поднимаются до 1100 !!!По мере прогрева обороты падают до 1000 об/мин.РАДУЮСЬ!!!Через время (ну ещё через неделю)стал замечать что,неожиданно во время остановок на светофорах(двигатель прогрет!!)обороты резко ползут вверх,до 2500!!!(иногда)..
Газнёшь,не помогает.Зелёный, едем. Опять светофор, всё нормально, не вибрирует, не ползут вверх обороты. При включении электропотребителей (печка на 4 ,обогрев зеркал, дальний свет, свет в салоне, аварийка ) обороты падали до 800-850 !!! Тряслась вся машина нещадно!!!! Даже пяткам щекотно становилось)))) Приспособился как и сколько чего включать чтоб не дрожало всё. Проехал 20000км. Начал чуть больше подливать охлаждающей жидкости. Ещё 5000км. Едем с подругой из Питера в Москву, вдруг температура поползла вверх, ОЖ вся в момент на асфальт слилась. Остановка, перекур час, сходил на заправку купил дистиллированной воды, залил, завёл, температура меееедленно начала подниматься. РАДУЮСЬ!!!! 500 метров, ОЖ на асфальт, я на обочину. Выбросил термостат (вынул и положил в багажник) думаю может дело в нём? Опять дистиллированная вода, + замкнул вентилятор охлаждения радиатора. Завёл, забыл закрыть крышку расширительного бачка, я только её закрыть....а там пузырёчки такие махонькие весело мне побулькивают. Закрыл, едем. 1000 метров ОЖ на асфальт и дым сзади как за перегруженым старым камазом - чёрный-чёрный. Остановка, эвакуатор, сервис. Проверка уровня масла (ну не дошло мне на дороге посмотреть) а там масла в ШЕСТЬ раз больше нормы. Снимаем ГБЦ. Трещины между сёдлами клапанов, некоторые 5 !!! миллиметров, изъеденная в районе первого цилиндра прокладка ГБЦ из картона с колечками из металла, огромное количество запёкшейся ОЖ на клапанах этого цилиндра ИТОГО - ставим новую ГБЦ, прокладку ГБЦ алюминиевую сплошную, новые болты ГБЦ, новые клапана, распредвал, гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, новые свечи накаливания, новый ремень ГРМ, прокладки ,сальники и даже новый термрстат. (распредвал, клапана ,гидрики, свечи накаливания, предлагали оставить старые). Собрали, залили масло ,масляный фильтр новый, залили ОЖ, завели. Щелчок в районе всяких реле и обороты плавно (за две секунды) вырастают до 2200 об/мин. Сервисмены чешут репу. А может это быть от того что... и показываю гаечки на ТНВД которыми мы 25000 км назад обороты подняли. Снимаем гаечки, заводим, прогреваем, включается вентилятор, выключается. Глушим. Сливаем масло, фильтр масляный - долой. Новое масло, фильтр. Заводим, обороты на тахометре на глазок 950 плюс-минус. Заплатил. Рекомендации - диагностика, регулировка ТНВД. Уехал .При включении всех энергопотребителей (вот прямо все лампочки, обогрев заднего стекла и зеркал, и печку на всю катушку) обороты упали не очень заметно, не затрясся, не задрожал как бывало ранее. Спустя 600 км заехал к спецам по ТНВД. Задавали вопросы чем недоволен и вообще как заводится. Проверили ТНВД ничего не регулировали, не меняли не чинили, всё в пределах технических условий. Я им позадавал разные вопросы. Получил ответы.
РЕЗЮМИРУЕМ : если плавают обороты, если при большом энергопотреблении падают сильно обороты, если уровень ОЖ понижается а видимых протечек нет, мелкие радостные пузырьки в расширительном бачке (если заглядывать туда после пуска двигателя)..... ТО : (да минует участь сия каждого) с большой долей вероятности в автомобиле с такими симптомами может быть такая беда - как трещины между сёдлами клапанов, прохудившаяся прокладка ГБЦ. Отсюда всё - и троит, и обороты плавают, и ОЖ уходит и при включённом дальнем свете с печкой - скисает и тросится и дрёжот двигатель .
Если кому нужно напишу где, почём всё купил и где всё собирали .
Всем ни пуха в воздухан и никогда воды в топливо.
 
Давно у меня так года два забил на это сразу, заправляюсь из под трактора, после щелчка на холодную хх выравниваюся. А сами хх зависят от соляры накручу 950 залил соряры поездил они стали 1200 опять к винту идешь, а иной раз и не хожу вовсе!
 
Тоже была проблема с вибрацией на холостых. Но у меня тек ТНВД. Перебрали ТНВД, поставили новый ремкомплект, отрегулировали на стенде. Обороты у меня после запуска 1100, после прогрева - щелчок под панелью и падают до 950. Но заметил одну закономерность - запрвляюсь на заправке - обороты около 1000, как залью био из трактора - 950. От топлива сильно зависит работа двигателя. Сразу оговорюсь - за полтора года проехал 60000км и только на био из-под трактора. Сам присутствовал при разборке своего ТНВД и видел внутренности - все ОК. Топливщик говорил, что все наш маршрутчики ездят на био, и ничего. Единственное это касается простых механических насосов. К комон рейлу это не применимо.
 
Назад
Сверху Снизу