Снижение оборотов ХХ на двигателе AAZ Снижение оборотов ХХ при вкл эл оборудо

Один двигатель - одна проблема. На освещение мой реагирует не более 50 об/мин, а вот гидрач в крайних положениях снижает до 600.
Масло Эльф турбодизель 10W40 (уже третья замена). Вроде нормально, стараюсь менять через 7500.
Есть у нас в Гомеле одна контора, считается лучшей по дизелям, но по опросам я понял, что они могут только померять давление и проверить форсунки, а в электрику они даже не полезут, сдаётся мне, они про насос с электронной регулировкой угла впрыска услышат от меня впервые...
Кстати, заметил, что при падении хх ниже 700, начинает подёргиваться спидометр до 10-20 км/ч.
Ещё пару дней понаблюдаю, потом чисто из принципа передёрну все реле на панели.
 
Началось всё это месяца два назад, причём сразу же. Хотя раньше обороты изменялись, но медленно - 100 за 2 месяца. Списывал всё это на сезонную температуру.
Тесть выгнал из гаража и заглушил, а часа через два я завёл его оборота с 15-го! Был шок.
 
Тут на Иркутском форуме общялся с Nik1958 судя по всему он профессионально занимается ремонтом дизелей из общения с ним понял что в насосе в низу скапливается всякая дрянь, грязь, окислы, а там какрас и установлен электрический клапан регулировки момента впрыска по моему он и засирается и не работает что и приводит к таким последствиям как у нас с тобой, шоб прочистить надо сымать насос и разбирать для чего нужен хоть мало мальский опыт, а его у меня нет, а то сам бы снял да прочистил а самое главное если бы совсем не ехала а так вроде и едет ничего, а крутить винты на насосе уже надоело
 
Reenko написал(а):
Началось всё это месяца два назад, причём сразу же. Хотя раньше обороты изменялись, но медленно - 100 за 2 месяца. Списывал всё это на сезонную температуру.
Тесть выгнал из гаража и заглушил, а часа через два я завёл его оборота с 15-го! Был шок.

Посмотри может у тебя банальный воздух в системе или вода попала, трубки от фильтра прозрачные? если да то должно быть видно пузырьки.
У меня было когда только машину купил вроде в трубках воздуха нет а штуцера на топ фильтре пошивелиш и почти один воздух по трубкам пошёл. Фильтр и клапан заменил и вроде воздух перестал попадать
 
Reenko ты от Могилёва далеко находишся а то там профессионально ремонтом дизелей SOON занимается у него по идее дролжены найти неисправность, если не очень далеко то можеш сначала через личку ему написать, а потом если возьмётся то и съездить.
 
Предполагаю что вы не теми винтами регулируете
Сам ХХ на ААЗ регулируется боковым рычагом, а не винтом в который упирается рычаг газа
Оба эти винта необходимо регулить в паре, и лучше всего - на стенде, что бы четко видеть реакцию ( прибавку топлива) насоса на снижение оборотов стенда

В Питере к Александру Юрьевичу Мезерницкому ( alex diesel spb ) обратитесь, в Могилеве к Александру Сергеевичу Шараховскому ( SOON)

Удачи
 
Лёха Юрич написал(а):
Предполагаю что вы не теми винтами регулируете
Сам ХХ на ААЗ регулируется боковым рычагом, а не винтом  в который упирается рычаг газа
Оба эти винта необходимо регулить в паре, и лучше всего - на стенде, что бы четко видеть реакцию ( прибавку топлива) насоса на снижение оборотов стенда

В Питере к Александру Юрьевичу Мезерницкому ( alex diesel spb ) обратитесь, в Могилеве к  Александру Сергеевичу Шараховскому ( SOON)

Удачи

Холостые обороты в пределах нормы установить не проблема. Проблема в том чтоб после установки они не менялись в зависимости от нагрузки создаваемой электрооборудованием хотя бы больше чем на +- 50об. А то при включении 4 скорости печки умудряются снизится на примерно 75об, обогрева заднего стекла ещё на 50об и тд и тп. В чём причина нестабильности ХХ не допереть.
Интересно при каком моменте впрыска мощность двигателя на ХХ максималльная при раннем или позднем???
 
POL.. написал(а):
Холостые обороты в пределах нормы установить не проблема.

Проблемма не проблема - дело не в этом
Сказал же - винты должны регулироваться взаимно !!
 
как уже писал такая же проблема
решил ремонтом насоса в Бош Сервисе на Блюхера вместе со съёмкой установкой обошлось 13900, зато теперь хоть с нагрузкой хоть без держится где-то 900 и не туда не сюда
 
bys108 написал(а):
как уже писал такая же проблема
решил ремонтом насоса в Бош Сервисе на Блюхера вместе со съёмкой установкой обошлось 13900, зато теперь хоть с нагрузкой хоть без держится где-то 900 и не туда не сюда

Сказали какая неисправность в насосе была???
Какие деталюхи поменяли???
если не сложно отпиши пожалуйста.
 
Сказали какая неисправность в насосе была???
Какие деталюхи поменяли???
если не сложно отпиши пожалуйста.

нет не сказали, да я и не спрашивал, забыл как-то..
по виду так много чего внешне во всяком случае...
если надо то завтра посмотрю в квитанции и сфоткать могу сам насос..
там они винтики и т.д. опломбировали как я понимю
 
bys108 написал(а):
нет не сказали, да я и не спрашивал, забыл как-то..
по виду так много чего внешне во всяком случае...
если надо то завтра посмотрю в квитанции и сфоткать могу сам насос..
там они винтики и т.д. опломбировали как я понимю

Вобще если хоть какуюнибудь информацию по ремонту даш, будет интересно посмотреть, потому как у самого такие проблемы, а ремонт дорогой у меня щя таких бабосов на ремонт нету. Двигун, как работать лучше стал? если на холостые не зацикливаться, как топливо меньше трескает?? :)

Адрес Бошсервиса: Пр.Маршала Блюхера Д. 2/8 "Инмарк Двигатель" правильно?
 
Вот на какие размышления наводит разговор : любая проблема - это совокупность проблем ( незря Bosch-сервис предварительно делает диагностику двигателя ), хотя кто знаком с работой двс сделать кроме топливной всю диагностику сам. А все работы по насосу и форсункам не так идороги - если снять самому !!! Цены по Питеру примерно одинаковы - как ориентир тот-же Bosch. Посоветовал бы проверить затяжку болта кв, проверить компрессию, а насос и фор-и снять и на стенд. Насос перебрать - сумма не большая ; рспылители сами поменяете если стенд есть ( стенд есть у любого топливщика в автопарке ). Каждый выбирает свой сервис, удачи :)
 
Nickkkk967 написал(а):
Вот на какие размышления наводит разговор : любая проблема - это совокупность проблем ( незря Bosch-сервис предварительно делает диагностику двигателя ), хотя кто знаком с работой двс сделать кроме топливной всю диагностику сам. А все работы по насосу и форсункам не так идороги - если снять самому !!! Цены по Питеру примерно одинаковы - как ориентир тот-же Bosch. Посоветовал бы проверить затяжку болта кв, проверить компрессию, а насос и фор-и снять и на стенд. Насос перебрать - сумма не большая ; рспылители сами поменяете если стенд есть ( стенд есть у любого топливщика в автопарке ). Каждый выбирает свой сервис, удачи :)

Есть такое чувство надежда называется, вот всё и надеюсь а вдруг это не насос а настроить надо, и двигун вроде ничего работает, не хочется глубоко капать, но по всей видимости прийдётся, наступит такой момент как не оттягивай, но к этому моменту информации надо бы хоть какой поднабраться, принцып работы для себя осознать, а то мой насос ни где толком не описывается, по крайней мере я не нашёл.
 
Из-за разбитой шестерни кв будет сбиватся впрыск и фазы ну и конечно хх. А по дизельной электронике инфы почти нет :mad: Ты разобрался от каких датчиков получает инфу Б.У опережением впрыска ? И что происходит если его откл-вкл.
 
Nickkkk967 написал(а):
Из-за разбитой шестерни кв будет сбиватся впрыск и фазы ну и конечно хх. А по дизельной электронике инфы почти нет  :mad: Ты разобрался от каких датчиков получает инфу Б.У опережением впрыска ? И что происходит если его откл-вкл.

Дело в том что хрень с ХХ уже творится больше года и за это время шестерню должно было сорвать окончательно но этого не происходит со снятым кожухом видно что она крутится ровно так что тут вроде всё в порядке (может ошибаюсь) а датчики управления не отключить (только если провода резать) уже думал, резать нехоца. Токое ощущение что они вечные умирают вместе с машиной. До блока управления не добрался даже не знаю где он стоит, хотя диагностический разъём есть, правда приходит на него всего 3 провода из жгута.
 
движок стал ровнее работать, а так вроде всё тож самое, расход незаметил..
езжу в пробках постоянно и как-то засечь расход неполучается..
фотки всё забываю сделать
 

извиняюсь за долгое безмолвие- небыло возможности...
фоткал на телефон- нефига непонятно как я понимаю
а чеки и документацию по ремонту я похоже посеял, если найду отпишусь
 
Не знаю мож не совсем к месту, но я на обороты не морочусь совсем.
Перед ремонтом насоса в прошлом году, откатал 2 года подряд на повышенных.
После ремонта постаил так же на повышенные, изучаю скока проеду после ремонта, уже прошел год. :drive:
 
Отъездил три месяца. После последней регулировки движок не вис, но обороты от 1600 до 1100 сбрасывал неохотно, особенно на холодную. Заметил, правда, что после тестя (у него манера держать обороты выше 2500) пол-часа движок почти зависал. Я стараюсь держать обороты до 2000.
Когда на улице стало -13, движок завис аж на 2000! Открутил винт остатка, стал нормально падать. Но на дымности ещё пришлось откручивать. Пока что месяц (снова оттепель) езжу нормально, свет+обогрев стекла+печь на полную дают всего минус 100.
Склоняюсь к выводу о забивании насоса шлаками или к качеству соляры.
 
Назад
Сверху Снизу