Снижение оборотов ХХ на двигателе AAZ Снижение оборотов ХХ при вкл эл оборудо

POL..

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
13
Город
С-Петербург
Авто
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Здравствуйте, проблема такая при включении электрооборудования,(подогрева заднего стекла + габариты + ближний свет + дальний свет + противотуманки + мотор печи салона) вообщем всего электрооборудования автомобиля, происходит падение холостых оборотов примерно на 250/300об, кроме этого двигатель здорово реагирует на качество топлива вчера заправился на SHEL обороты ХХ скаканули аж чуть выше 1000 но при включении эл. об. падение остаётся прежним. Насос Bosch с датчиком давления или момента не знаю точно впрыска, электрокоректором опережения впрыска, номер насоса 0 460 494 413, автомобиль 1995 года выпуска декабрь месяц.
 
Скорее всего это вызвано износом насоса.Но если смотреть на это реально,то вы никогда не ключаете всю нагрузку.
 
Всю нагрузку я конечно не включаю но сам факт такого поведения двигателя наводит на мысли о неисправности, от этого и вибрация на оборотах от 1000 до 1150 и различныё холостые обороты в зависимости от топлива. Да вот ещё холостые обороты становятся постоянными и не гуляют ( если конечно не включать ни чего) примерно через 30 минут после 1го запуска двигателя (видимо после прогрева ТНВД) в дальнейшем горячий двигатель (если глушить )заводится легко но в первые несколько минут обороты ХХ обычно 800/850 и стабилизируются на 930 через 3/5минут езды. Грешу я на электронику управления двигуном а на, что конкретно не пойму а посоветоватся особо не скем :unknw:
 
у меня тоже падают при включении, правда макс на 100....
при заправке на шелле 1000-1050...привык уже. включаю ближний и обороты более мене нормальные...
на сервисе спрашивал- говорят ТНВД перебирать надо...
..пока забил
На Боше насчиатли около 8 штук, сказали может и дешевле выйдет..
кстате на насосе есть есть регулировачные винты мин. и макс. оборотов холостого хода.... вдруг поможет
заводится легко но в первые несколько минут обороты ХХ обычно 800/850 и стабилизируются на 930 через 3/5минут езды. Грешу я на электронику управления двигуном а на, что конкретно не пойму а посоветоватся особо не скем

такая же хрень, но электроники у меня никакой нет...
при этом если прислушаться происходит небоьшой щелчок где-то в районе релюшек..такое впечатление что релюшка щелкает
я всё сваливаю на свечи накала, после их отключения обороты и поднимаются
 
Если температура двигателя при повторном запуске привышает 70 градусов то свечи не включаются, а если температура двигателя менее 70 градусов то свечи включаются до достижения температуры в 70 градусов но не более чем на 3 минуты. Лампочка на приборной доске в данном случае не является показателем нагрева свечей. А счёлкает реле выключения свечей по всей видимости по достижении 70 градусов.
 
2.17.7.3. Проверка и регулировка холостого хода и
предельных оборотов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Клемма для присоединения тахометра

W – клемма
для
присоединения
тахометра
Проверка и регулировка оборотов 4-
цилиндрового двигателя

1. Винт
регулировки
оборотов
холостого хода

2. Винт
регулировки
предельных
оборотов

3. Упорный винт
понижения
оборотов
холостого хода

4. Упорный винт
повышенных
оборотов
холостого хода
(увеличение
числа оборотов)

5.
Обогатительный
винт
Проверка и регулировка оборотов 5-
цилиндрового двигателя

1. Винт
регулировки
оборотов
холостого хода

2.
Обогатительный
винт

3. Винт
регулировки
предельных
оборотов

Так как дизельные двигатели не имеют системы
зажигания, необходим специальный измеритель
оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме
генератора.

Если в машине установлен тахометр, для проверки и
регулировки можно воспользоваться им.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
Температура масла не менее +60° С.
2. Подсоединить тахометр.
3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не
вынимать.
4. Все электропотребители (радио, свет) должны
быть выключены.
5. Проверить обороты холостого хода, предельное
значение для 1,9-литрового двигателя: 850±30
об/мин; 2,4-литрового двигателя: 850±50 об/мин. При
необходимости, отрегулировать обороты холостого
хода регулировочным винтом 1. Вправо: обороты
увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.

Предупреждение
Если у 4-цилиндрового двигателя обороты
холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как
упор прилегает к ограничительному винту 3,
расконтрить ограничительный винт и вывинтить.
Холостой ход отрегулировать регулировочным
винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора
в упор и законтрить.

Проверка возрастания оборотов (4-
цилиндровый двигатель)
6. Вынуть тросик холодного запуска до первой
фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60
об/мин.
7. Вынуть тросик холодного запуска до конца.
Обороты должны возрасти примерно до 1050±50
об/мин.
8. Если требуемые значения не достигаются,
отрегулировать тросик холодного запуска.

Предупреждение
Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря
на правильность регулировки тросика холодного
запуска, не достигается – расконтрить упорный винт
(4). Отрегулировать, при полностью вынутом
тросике, с помощью упорного винта обороты, и
законтрить упорный винт.

Проверка предельных оборотов
9. Дать "полный газ". Требуемое значение: 4800±100
об/мин.
10. При необходимости ослабить контргайку
регулировочного винта (2) (4-цилиндровый
двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и
отрегулировать предельные обороты. Затем
затянуть контргайку.

Предупреждение
Обогатительный винт запломбирован колпачком и
обычно не регулируется. Если, по
неосмотрительности, натяжение винта было
изменено, то возможно появление следующих
неисправностей: 1. Винт ввинчен – обогащение
слишком большое, обороты холостого хода высоки,
нерегулируемы. 2. Винт вывинчен – обогащение
слишком мало, толчки при начале движения или
ускорение на низких оборотах. При необходимости,
произвести базовую регулировку. Для этого снять
колпачок и расконтрить винт.

11. Обогащение слишком мало: постепенно
ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока
обороты не будут больше возрастать, затем
вывернуть винт на 1/2 оборота.
12. Обогащение слишком велико (обороты слишком
высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех
пор, пока обороты не будут больше уменьшаться,
затем ввинтить винт на 1/2 оборота.
13. Законтрить регулировочный винт и
запломбировать новым колпачком.

Вот только фото с изображением насоса не мого разместить. Это из пособия для начинающих. Я всегда его смотрю. Может и вам, что-то и поможет.




 
А где пособие для начинающих берете или это книга?
 
Проверить обороты холостого хода, предельное
значение для 1,9-литрового двигателя: 850±30
об/мин

это точно так? а не 900±50..
на 850 а тем белее 800 довольно ощутимая вибрация, да и на сервисах говорят 850-950 номано для этого движка...
сам кручу винт, пробовал ставить 850- совсем некомфортно..
 
Точно сказать не могу но я гдето вычитал что нормальные холостые обороты для моего AAZ 1,9 TD 900 плюс минус 30 если их удаётся добится то машина работает вполне комфортно и тихо. Вот только добиться их постоянности сложновато. То топливо не поймёш какое ,то толком двигун не успевает прогрется,то изза эл оборуд упадут чёрт знает куда.
 
Точно сказать не могу но я гдето вычитал что нормальные холостые обороты для моего AAZ 1,9 TD 900 плюс минус 30 если их удаётся добится то машина работает вполне комфортно и тихо. Вот только добиться их постоянности сложновато. То топливо не поймёш какое ,то толком двигун не успевает прогрется,то изза эл оборуд упадут чёрт знает куда.

потому заправляюсь тока на шелле, выставил без нагрузки на прогретом 1000...
при включении ближнего, музона, а там ещё либо винтелятор радиатора в жару включается, либо обогрев иль ещё чего... вообщем примерно нормальные 900 получаются.. так и живём
 
bis108
А где вы делали диагностику где вам 8 тыс насчитали за ремонт ТНВД там серьёзная контора могет мне туда скатаься. А то я ездил (предворительно созвонившись) в Бошсервис гдето на Волковском, так там: заезжай ,достали проводки воткнули в салоне в торпеду капот открыли и скиссли мол такое не делаем, потом, оставь на 3 дня, насос сымим посмотрим на стенде но ничего не обещяем,готовь 12 штук .Вобщем еле от туда срулил.
 
Могу дать ссылочку если есть халявный трафик или большой почтовый ящик могу отослать (88 МБ), скачаете инструкцию по эксплуатации (прога такая) в электронном виде, кстати с этого сайта я и качал только давно, лежит в самом низу. https://vwts.ru/manuals.html. Ремонт и эксплуатация VW T4 Transporter / Caravelle с 1990г. (rus.) Руководство. 88 Mb. Очень полезная вещица и кстати очень удобно, в ообщем это аналог книги спасибо тому кто это придумал.
 
А где вы делали диагностику где вам 8 тыс насчитали за ремонт ТНВД там серьёзная контора могет мне туда скатаься. А то я ездил (предворительно созвонившись) в Бошсервис гдето на Волковском, так там: заезжай ,достали проводки воткнули в салоне в торпеду капот открыли и скиссли мол такое не делаем, потом, оставь на 3 дня, насос сымим посмотрим на стенде но ничего не обещяем,готовь 12 штук .Вобщем еле от туда срулил.

Бошсервис (серьёзнее по дизелям в городе вроде нет)один в городе на Блюхера- остольное хреновы шарашки ничего общего с настоящим Бошсервисом неимеют...
полная диагностика двигателя обошлась в 2.5 штуки...
снятие насоса стоит около 3-х, установка вроде поменьше и переборка поменьше 2-х вообщем сказали чтов сумме меньше 8-ми точно выйдет
 
А что конкретно тебе меняют на 2т.р ? И что сказали после диагностики двс ?
 
Аналогичная проблема. Правда снижение не более 100. Но вот при прогреве (пока работает накал) обороты держатся на 700.
Это всё началось после регулировки прееместости неким кулибиным. Было и увеличение и снижение. Теперь я сам кручу эти два винта и всё больше убеждаюсь, что накрывается насос. :( Есть ещё подозрение на автоматический ускоритель холодного запуска.
 
Reenko написал(а):
Аналогичная проблема. Правда снижение не более 100. Но вот при прогреве (пока работает накал) обороты держатся на 700.
Это всё началось после регулировки прееместости неким кулибиным. Было и увеличение и снижение. Теперь я сам кручу эти два винта и всё больше убеждаюсь, что накрывается насос. :( Есть ещё подозрение на автоматический ускоритель холодного запуска.

Какой двигатель и чего конкретно крутиш, я уже год кручу всё подряд, кроме винта увеличения количества топлива ОПЛОМБИРОВАН и вроде насос не накрывается, так что не паникуй раньше времени
 
Двигатель AAZ. Кручу винт холостых оборотов и винт подачи. Однажды удалось найти почти идеальную комбинацию: нет дыма, с места с пробуксовкой, не зависает. Почитав форум, особенно алгоритм регулировки, заметил странность: во всех описаниях винт подачи не влияет на хх. У меня хх явно зависит от положения обоих винтов. Может, я чего-то не понимаю?
 
Reenko написал(а):
Двигатель AAZ. Кручу винт холостых оборотов и винт подачи. Однажды удалось найти почти идеальную комбинацию: нет дыма, с места с пробуксовкой, не зависает. Почитав форум, особенно алгоритм регулировки, заметил странность: во всех описаниях винт подачи не влияет на хх. У меня хх явно зависит от положения обоих винтов. Может, я чего-то не понимаю?

Как крутить винт подачи не знаю у меня он ОПЛОМБИРОВАН но судя по описаниям на форуме не более 1/4 оборота я думаю при такой регулировке изменение количества подаваемого топлива действительно не влияет на обороты ХХ, может я и ошибаюсь. А если количество топлива изменяется в больших величинах чем 1/4 оборота, то оно без сомнения должно влиять на холостой ход. Про винт холостых оборотов точно сказатьне могу там дело тёмное, зависит от насоса, у меня как мне говорили на FОRRINGS.ru похоже изменяется и момент впрыска и количество топлива.
 
Понедельник. Отпустил винт подачи, настроил хх на 900.
Вторник. Со свечками 700 - 800, потом 900. 70 км пробежал без проблем. На обратном пути минут десять ехал 120 км/ч (3100 об/мин). После этого хх упал до 600! Срочно увеличил до 900.
Среда. На холодную - по-старому. Через пять минут подвис на 1400. Через ещё 15 минут - норма. Вечером поменял масло и фильтр (дотянул аж больше 10000). Наблюдения продолжаются...
Есть идеи? У меня уже подозрение на электронику.
 
Reenko написал(а):
Понедельник. Отпустил винт подачи, настроил хх на 900.
Вторник. Со свечками 700 - 800, потом 900. 70 км пробежал без проблем. На обратном пути минут десять ехал 120 км/ч (3100 об/мин). После этого хх упал до 600! Срочно увеличил до 900.
Среда. На холодную - по-старому. Через пять минут подвис на 1400. Через ещё 15 минут - норма. Вечером поменял масло и фильтр (дотянул аж больше 10000). Наблюдения продолжаются...
Есть идеи? У меня уже подозрение на электронику.

Точно такая хрень творится чё только не делал, и статический момент впрыска крутил. зделаеш впрыск позднее - двигатель работает тише машина едет нормально саляру жрёт не знаю даже с чем сравнить, как в пропасть улетает. Сделаеш по раньше работает хорошо но чуть по жёсче, а холостые вообще начинают хондрить, отрегулирую на 930 работает красота, выключу, через 10 минут завожу холостые 750 и хоть газуй хоть нет ни какого эфекта(после прогазовки 930 не получается). Лезу под капот опять регулирую на 930 и начинается фары включиш 880 противотуманки 840 вентилятор печки на 4 скорость 800 подогрев заднего стекла 750 а про гидруху даже писать не хочу. Говорят что надо статический момент впрыска установить по приборам и тогда всё встанет на место, только здаётся мне что неисправен электронный регулятор момента впрыска, а то в течении года я уж наверно наткнулся бы на нормальный момент и добился стабильных холостых. Чё делать ума не приложу, а самое главное куда б поехать чтоб точно проблему решили ,не знаю, денег можно заплатить но шоб проблему решили и сказали а лучше показали в чём дело, а не за кота в мешке дикие деньги плотить.
Вопрос не по теме: а какое масло льёш? я тут пришёл к мысли что хочу своё поменять на Ликви Молли молиген 10W50. Сейчас Равенол DLO 10W40, хочется чего по гуще двигун уже не мальчик зазоры наверняка увеличины.
 
Назад
Сверху Снизу