Фотоотчет Снятие и установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3

Ну что ж, ковырялся я со своей машиной на днях и по ходу сделал небольшой фотоотчет по снятию и установке бензонасоса на своем Гольфике.
Админу решать, нужен он или нет.

Определяем сначала, где у нас находится лючок топливного бака.
Выглядит он вот так.


56804_01.jpg


Откручиваем 3 самореза, снимаем лючок и пугаемся, сколько там грязи. Судя по всему, до меня там еще никто не лазил. :rolleyes:


56804_02.jpg


По возможности, очищаем грязь (я использовал ВД-шку, заодно она и крышку отмочит). После очистки опять брызгаем ВД-шку под крышку. Курим подальше от машины минут 5. Далее скидываем фишку и деревяшкой легкими ударами по ребрам крышки откручиваем оную до состояния, пока не захочет сама откручиваться от руки.


56804_03.jpg


Снимаем аккуратно прикольные такие хомуты с топливных шлангов и далее саму крышку.


56804_04.jpg


Аккуратно вытягиваем 2-ую крышку, ту, к которой крепится фишка, штуцеры топливных шлангов, а снизу и сам поплавок. И вот что видим. Мандраж пробирает, когда видишь оголенные контакты в баке. Но утешает, что немцы все-таки не дураки, раз так задумали.


56804_05.jpg


Поворачиваем против часовой стрелки на 30 градусов бензонасос, точнее его колбу. Кому как повезет. Ох и намучился я. Прикипело оно там все что ли. Не хотел он никак отворачиваться. Но терепение, труд и непереводимая игра слов все перетрут. Вуаля! Вот и сам бензонасос в колбе.


56804_06.jpg


Еще раз, немного с другой стороны.


56804_07.jpg


Вот тут все говорили про 2 сеточки. Я что-то у себя 3 обнаружил. Одну снаружи колбы снизу, и 2 (две) внутри колбы.
Вот одна из внутренних сеточек. Чистая.


56804_08.jpg


А вот другая из внутренних сеточек и наружная. Тоже обе чистые. Как и сам бак. Что несомненно радует.


56804_09.jpg


Сборка в обратной последовательности. Не забываем ставить новые хомутики.
Обратно все село легко и непринужденно.


56804_10.jpg


Самое интересное и смешное, что дело оказалось не в бензонасосе. :drive:
 
DmitrijL написал(а):
Как корпус указателя крепится к корпусу насоса? Винтами, на защелках или в пазы вставляется? К чему готовиться?

На стр.1 этой темы фотоотчет, на фото 7 корпус указателя (он вынимается из бака отдельно) к нему на поводке из проволоки закреплен поплавок, поводок верхним концом соединен с ползунковым сопротивлением, оно открыто, возможно у тебя в нем дорожка протерлась, надо разбирать! Как говорится: вскрытие покажет. Приготовь 2 хомутика для повторного крепления шлангов, а может и не понадобится их снимать. Гайку отвернешь и вынимай корпус указателя с разворотом, может и не понадобится снимать корпус насоса, но ремонтировать удобнее снятый комплект( указатель+насос, соединенные шлангами). :hat:
 
у меня из штуцера обратки (только при работающем насосе) льёться бенз.Так и надо?Как так может быть?
 
igosha написал(а):
у меня из штуцера обратки (только при работающем насосе) льёться бенз.Так и надо?Как так может быть?

А куда же девать неиспользованный бензин? Выведи на улицу, в штуцере его не будет. :LOL: Христос Воскресе!
 
spa62 написал(а):
А куда же девать неиспользованный бензин? Выведи на улицу, в штуцере его не будет. :LOL: Христос Воскресе!

льётся не из шланга обр.который присоединяется к штуцеру,а из штуцера.А шланг в канистру.Откуда там дава.если штуцер приёмный?
 
igosha написал(а):
льётся не из шланга обр.который присоединяется к штуцеру,а из штуцера.А шланг в канистру.Откуда там дава.если штуцер приёмный?

Т.е. отсоединяешь шланг, а из штуцера обратки насоса течет бензин при включенном насосе? Интересно, не проверял так. А что напрягает, машина-то тарахтит? Нагнетаемое насосом топливо по идее сразу поступает в шланг. А насос-то создаёт требуемое Р ? Если нет, то может что-то с корпусом. Разбери... Вот здесь видна конструкция https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142047
 
требуемое создаёт.но вместо 2.5 на хх.и 3.0 с газом,получается 2.7 и 3.2.Максимальное, при пережатой обратке более 6кгс\см.Вот я и думаю ,что эти 0.2кгс и добавляются из обратки.В шланге подсоединённом к этому штуцеру, бенз поднялся на пол метра и тёк.Выше не пробывал-шланга не хватило.
А разбирать я и так собираюсь,ради чистки.И фото отчёт хорошего кач-ва.Ток я думаю у меня насос немного др.конструкции.
 
У меня поплавок соскочил с поводка и пустился в свободное плавание. Вот думаю как его обратно закрепить чтоб поменьше разбирать.
 
igosha написал(а):
требуемое создаёт.но вместо 2.5 на хх.и 3.0 с газом,получается 2.7 и 3.2.Максимальное, при пережатой обратке более 6кгс\см.Вот я и думаю ,что эти 0.2кгс и добавляются из обратки.В шланге подсоединённом к этому штуцеру, бенз поднялся на пол метра и тёк.Выше не пробывал-шланга не хватило.
А разбирать я и так собираюсь,ради чистки.И фото отчёт хорошего кач-ва.Ток я думаю у меня насос немного др.конструкции.

Сам насос - да, а корпус его и указатель топлива - как в отчете на стр.1 этой темы, в ЕТКА глянул, если у тебя AFT. Удачи! :drive:
 
Стою значит я сегодня на перекрестке, жду зеленого сигнала светофора, тут он загорается и я трогаюсь, проехав буквально 5-10 метров машина заглохла. Съехав на обочину, начал "ломать" голову, в чем же причина. А чуть ранее, я поменял топливный фильтр и уж начал на него грешить, мол бракованный попался. Огляделся вокруг и увидел на воротах надпись (Инжекторщик). Вызвал его, он поглядел моторный отсек и обнаружил порванную подушку моновпрыска, сказал что причина в ней. Благо у него была б/у подушка, он ее заменил, но машинка все равно не захотела заводиться. Потом он принес какую-то приблуду, замерил давление топлива и сказал, что накрылся бензонасос. Ну чтож делать, отбуксировал авто до дому и стал разбирать бензонасос. Минут 10 не мог его вытащить, потом залез в интернет и наткнулся на эту статью (СПАСИБО автору!). Сняв насос, я обнаружил, что одна из сеток, забита. Прочистил ее карбом и вуаля, завелась родная. Правда не знаю, была ли эта сетка причиной или же все-таки насос дает первые намеки на усталость. Поживем-увидим...
 
Никак не пойму, как же должен стоять бензонасос и поплавок относительно него... Порыв кучу инфы выяснил, что поплавок должен смотреть в сторону левого колеса, но у меня ему мешает бензонасос. Народ, просветите пожалуйста, в каком положении должен стоять бензонасос, задолбался гадать, сколько топлива в машине...
на всех фото перед автомобиля вверху
1.
1ccbf9d0a7ae.jpg

2.
dfe2c27a7b31.jpg

3.
40acad0f6826.jpg

4.
dddcaa793022.jpg

Фото поплавка (До меня его разогнули, т.к. показывал вообще погоду на луне):
1.
253cb5e9fdad.jpg

2.
023cd3e5f0b6.jpg

3.
a5ab622079b8.jpg


На крышке только один номер 228.225/

Фото маркировки на насосе:

e83378f17af6.jpg
 
Старый бензонасос сильно гудел, (была проблема: через 100-200 км машина начинала дергаться, такое ощущение что бензин не поступал, пропадала тяга). Заменил бензонасос и топл.фильтр - дергание стало чаще и практически сразу (особенно когда давишь газ и переваливаешь за 2500 оборотов) и не надо 100-200 км проезжать))
Если кто знает в чем проблема, ПОДСКАЖИТЕ пожалйста! (а то танцы на дороге достали))
 
i am not very poffesional in this filed.
i want to share some diagnostic tools according to my own experience.

Mb Star C3 Pro with seven cable Fit all computer For BENZ Truck and Cars

Mb Star C3 Pro Software Version: 2010 March
Mb Star C3(Auto-Link Blue STAR) realizes all the functions of official factory BENZ Star2000: reading out and erasing trouble code; reading the real-time data of sensor and actuator; coding and programming. This star diagnosis applies the latest high-tech central gateway system of car model 221/211 and 203 with software version updated to 2010 March, can enter all the Benz cars, such as autobus truck, saloon car, sports car, smart car and so on.

It is used well for benz and more of my friends would like it.
 
поделюсь своим опытом, при замене бензонасоса поменял и крышку с поплавком, благо валялась с покупки авто (была вручена как бонус), она кстати и на фотках - показывало погоду на марсе, при полной заправке 3/4 бака, вообщем решил вернуть обратно VDOшную родную, она вернее показывала, но....

c6592faf249f.jpg

что на родной что на запасной, поплавок стоял так, и если смотреть сверху

9e9402674022.jpg

ну никак на левое колесо не смотрит (но это я уже нашел на форуме вечером после переделки) свелась к перестановке поплавка

98c293d50906.jpg

в результате

ec3c09267cb4.jpg


66463df486ff.jpg

и в баке встало все ровно, а до этого не мог стрелки на крышке и на баке совместить, Михалыч33 - у меня колба как на первой фотке тока фиксируется (там же вроде направляющие разного размера по другому не воткнешь)
В результате

e8be3af0fc1a.jpg

через 100 метров на глюкойле в бак вошло 37,45

:drive: сам офигеваю, и кто это до меня так накосячил
P.S. насос и крышка вроде родные были до замены, правда гайку бака откручивали и по виду не один раз
Удачи!!!
 
на котлы внимание не обращайте))))))))) это я када в гараже клемму скидываю, а выставлять лень, пусть и не в тему - может кто подскажет, часы выставляет тока когда панель нагреется, с минутами проблем нет, где приборку ковырять :unknw:
 
Спасибо огромное за описание! Справился за 40 минут. Вынул оранжевого цвета насос,поставил белоснежный.) После украинского бензина кончился агрегат. Заправлялся на ТНК.
 
Крышка колбы бензонасоса откручивается "на ура" при помощи разводного газового ключа. Нужно одну из губок ключа поставить вплотную к выступу на крышке колбы и молотком аккуратно наносить удары с другой стороны ключа, пока крышка не станет откручиваться рукой. Деревянным бруском так и не получилось... Да и крышка целей будет!
 
Kombat B3 написал(а):

Я тогда пробовал поставить поплавок так же, но у меня он задевал за корпус бензонасоса.
 
Я В ВОСТОГЕ. Всё сделал как прочитал. Симптомы были такие - перестала заводится без 3-ёх подкачек ключом зажигания с паузой в 20сек. А до этого я привык к тому что обороты где-то проваливались при разгоне. И вот - фильтр как на том предпоследнем фото был полностью покрыт микрогадостью: зубная щётка в помощь. Сейчас поехала как молодая. КСТАТИ манипуляция поворота стакана (топливного насоса) влево на 30 градусов (как снять так и поставить ) в разы легче двумя руками, запястья в отверстии у любого с запасом ( поочерёдно обе руки ). И НЕЗАБУДТЕ как я : 2 новых хамута. Немец гуд )
 
Спасибо большое всё получилось двумя руками (стн.3)
 
спасибо за такой фото урок я тоже щас мучаюсь не могу понять топливо еле идет все проверил кроме насоса щас предстоит его снятие
 
Назад
Сверху Снизу