Вибрация двигатель AAZ 1000 -1150 об/мин сильная вибрация

Nickkkk967 написал(а):
Самое простое - с низу за глушак покачать, это руками с верху не пошевелить, а внизу всё весело шевелится :) Я менял приёмную через месяц после покупки авто ( поехал проходить официально тех.осмотр ) через гофру секло реально - под капотом всё черно :LOL:, а она вварена была - меняна одна гофра - шевелилась как тряпка, вибра не изменилась. Здесь природа явления - резонанс, люди на зажигалках борются с вибрацией :drinks:

Тоесть вы считаете что вибрация рождается в самом глушителе по причине резонанса, а не передаётся от двигателя, и ставить дополнительную гофру бесполезно???
 
Моё мнение - доп. гофру ( такую по длинне - как на приёмной ) можно вварить в трубу вместо ката-а или в трубу после него :) хуже не будет, да и делов - то. Я смотрел гофры - жёсткие они или кажется так B). Заменив кат на трубу - я изменил развесовку глушителя ( во загнул как :LOL: ) - уменьшил массу в передней части. Какие будут мысли ?
 
Я тоже гофры в руках крутил и тоже впечатление что жёсткие они ,хотя как понять, как она себя на глушаке будет вести съезжу к спецам по ремонту и замене глушаков открылдась у нас тут на Витебском проспекте контора поспрашаю может, что дельное подсоветуют, правда на опыте общения с спецами по ремонту знаю что их речи фильтровать надо а то такаго насоветуют только бабло и отстёгивай. А про развесовку ,не знаю у двигателя кат приёмная труба держит, так что его вес на задние подушки подвески глушака влияет минимально.
 
Доброго время суток!
У меня вопрос по теме вибрации. Трясет не реално на 950-1100
1500 менше а 2000 пропадает вовсе
Я заметил когда на ротондах или "кругах" еду, машина наклоняетса в лево менше вибрация, в право болше
замечал кто то подобное???
Значит подушки под двигателем нада посмотреть или как они там називаются?
Я уже было купил их все 3 но не оригиналные ни одна не подошла, а в VW магазине каждая 100евро
 
Во время движения вибрация вообще меньше видимо за щёт нагрузки двигатель занимает такое положение при котором снижается вибрация. а вот кругами под нагрузкой у нас особо поездить (в Питере)негде так что по ентому поводу ничего сказать на могу. А вы не ощущаете от чего вибрация исходит? может это как у меня глушитель вибрирует. :drive:
 
Привет всем! У меня вибрация педаля газа начиная с 1000 и до 1500 об/мин. Глушак не родной, тюнинг. В чем причина?
 
marc написал(а):
Привет всем! У меня вибрация педаля газа начиная с 1000 и до 1500 об/мин. Глушак не родной, тюнинг. В чем причина?

Про педаль газа ни чего сказать не могу,а вот на педали сцепления действительно ощущается работа двигателя хоть сцепление гидравлика. Педаль газа вероятно может вибрировать из за повреждения оболочки тросика газа если конечно такавой имееца.
Подробней опишите машину ,а лучше сделайте более подробную подпись.
 
В тему. Ехал из москвы как-то. Оторвало глушитель начиная от приемных штанов, т.е. глушителем вообщем-то они и служили в дальнейшем. По ощущениям и вибрации разницы никакой, только чуство неполноценности. Даже на сервис заезжал делать сход-развал - механик ходил - ходил и не мог понять что не так. потом долго удивлялся.
 
Приветствую всех!!! У меня такая байда была на ШАРАНЕ (двига AFN), при оборотах 1000-1500 такой треск и вибрация ,хоть из машины выпригивай, чуть газонешь - полная тишина, да и при разгоне тупила. Залез под машину ,все просмотрел ,все на месте. Решил по совету спецов снять катализаторную трубу, и что вы думаете кат-ор просто болтался, ну я взял и вытащил все потроха точнее выбил ,установил пустой патрубок на место, тишина полная и разгон повеселее стал.
 
Назад
Сверху Снизу