Вибрация двигатель AAZ 1000 -1150 об/мин сильная вибрация

POL..

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
13
Город
С-Петербург
Авто
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Сильная вибрация двигателя на коротком промежутке от 1000 до 1150 оборотов в минуту была всегда, двигатель AAZ до того сильная что аж в ушах звенит из за чего может быть ? ктонибудь сталкивался ? как решили проблемку? HELP посоветуйте кто чё могет.
 
Довольно редкая неисправность.Но ей свойственно одно,если звенит и вибрирует ,значит ,что то болтается.Просто резонасная частота на этих оборотах.Надо внимательно искать,Начни с глушителя.
 
Звенит в ушах (образное выражение) на самом деле конечно основная вибрация передаётся с глушителя но на других режимах работает совершенно тихо. Проявляется в основном при холодном запуске когда термоэлектрическое у-во повышает обороты хх свыше 1000 ,так же проявляется, что при наборе оборотов так и при сбросе всего на несколько секунд впечатление, как в тракторе, глушитель средняя и последняя части новые, на старом ещё хуже было, соседи с бензинок прикалываются мол трактор. На сервисе сказали что подвеска глушака в исправном состоянии хотя с раждения не менялась а машине 11 лет при попытке прижать глушитель к днищу машины ощущается приличное сопротивление а по сторонам и вниз ходит свободно. :unknw:
 
Вобще перед глушителем должна стоять гибкая вставка.Если её нет то попробуйте поставить и желательно длинной не менее 100мм.
 
Гибкая вставка есть стоит вертикально с турбины до "катализатора" шото ана мне не нравится хотя вроде родная.Правда в этом месте ещё старый хозяин всё до меня перепохал.
 
Может быть левая а с виду родная.она должна быть гибкая.Поставь еще одну сразу на ровном участке.хуже не будет.
 
У меня пошла вибрация после парковки задним ходом :LOL: Виновата передняя часть, я просто вварил трубу вместо какализатора и вибра пропала. Подгнило - двигло шевельнуло гниль и получи :LOL:
 
У меня вибрация была когда оторвалась передняя опора движка. Правда вибрировало только при трогании.
 
Такая же хрень на Фольксваген Гольф 2 на холостых оборотах, после замены опор дв. всех, полностью глушителя и сцепления. Хоть назад все старое возвращай.
 
Вообще интересно, вибрация на таких оборотах это норма и она должна компенсироватся опорами двигателя и гофрой глушителя, или же нет и она возникла из за какойто неисправности двигателя,опор или ещё чего.
 
Nick469 написал(а):
Такая же хрень на Фольксваген Гольф 2 на холостых оборотах, после замены опор дв. всех, полностью глушителя и сцепления. Хоть назад все старое возвращай.

Общялся с автомеханиками, утверждают что большое значение играет производитель опор для двигуна а именно, что неоригинальные опоры гараздо хуже гасят вибрацию, и типа установи новые ориг. и всё пройдёт.
 
Привет!
У меня был такой звон от вибрации после замены задней опоры двигателя, потому, что эти деятели выкинули ризиновую прокладку с боку опоры, ехать было невозможно. Когда поставили ризиночку на место все прошло.
 
POL.. написал(а):
Общялся с автомеханиками, утверждают что большое значение играет производитель опор для двигуна а именно, что неоригинальные опоры гараздо хуже гасят вибрацию, и типа установи новые ориг. и всё пройдёт.

у меня стоят неоригинальные опоры. никаких вибраций нет. точнее они конечно вообще есть но внимания на себя не обращают :unknw:
 
Везёт же людям :drinks:
 
С опорами как повезёт, брал б/у заднюю правую - на ощупь мягче родной - вибра стала меньше :) Проблема 1-глушак. 2-опоры. Подбери холостые по вкусу и не парься. На иркутском ты писал про плавание хх, по опыту могу добавить ещё один фактор : температура за бортом ( интеркуллера нет ) и влажность :LOL: Удачи.
 
Nickkkk967 написал(а):
С опорами как повезёт, брал б/у заднюю правую - на ощупь мягче родной - вибра стала меньше :) Проблема 1-глушак. 2-опоры. Подбери холостые по вкусу и не парься. На иркутском ты писал про плавание хх, по опыту могу добавить ещё один фактор : температура за бортом ( интеркуллера нет ) и влажность :LOL: Удачи.

Полностью согласен с температурой и влажностью обращял внимание, но это факторы на которые ни как не могу повлиять по этому про них и не писал. Видимо прейдётся глушак укомплектовать доп гофрой посмотрим что получится.
 
катализатор небось выбил - вот и резонанс в выхлопной...
 
У меня мысль о доп. гофре давно зрела, но после замены ка-та всё само сабой отпало :LOL: Даже если ломом пробит - видимо от накопившегося дерьма (оно кстати оч тяжёлое ) он сгнил. У меня приёмная с гофрой оригинал - взял на разборке по случаю - хотя оригинал совсем не мягкая B) Удачи.
 
ВО во я тоже оригинал имею так похоже что двигун меньше трясёт чем сам глушитель а гибкое соединение(гофра)совсем не большая стоит вертикально и похоже жёсткая не пойму может это от времени ей как ни как уже 11 лет. А как понять катализатор выбил его ещё старый хозяин на чтото похожее маханул вот думаю вместо етой шалабухи гофру и вставить.
 
Самое простое - с низу за глушак покачать, это руками с верху не пошевелить, а внизу всё весело шевелится :) Я менял приёмную через месяц после покупки авто ( поехал проходить официально тех.осмотр ) через гофру секло реально - под капотом всё черно :LOL:, а она вварена была - меняна одна гофра - шевелилась как тряпка, вибра не изменилась. Здесь природа явления - резонанс, люди на зажигалках борются с вибрацией :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу