Греется масло двигатель AAA

Очень разносторонние симптомы... что-то очень сильно на электрику смахивает, а цепи не шумят?? Кстати, повышенная компрессия вряд ли на температуре сильно отразиться может, а вот на то что во впуск сильно масло кидает и уделывает свечи, то вполне, оттого и компрессия возрасти может и ужор масла, и незаводиться тоже могла от этого... Совет ещё, проверь проводку датчика положения колена, он где-то спереди по центру, из за него колбасить может не по-деццки или вообще не заводиться.. А по поводу перегрева, попробуй тогда помпу что ли поменять, хоть и геморно, но попробуй, может действительно на больших оборотах крыльчатка проскакивает и жидкость не двигается..

И ещё, проверь герметичность выпуска, особенно гофры, могут сечь и из за этого двиг хорошо работать не будет, проверено!!! обороты на ХХ поплывут
 
MiXaiL написал(а):
Очень разносторонние симптомы... что-то очень сильно на электрику смахивает, а цепи не шумят?? Кстати, повышенная компрессия вряд ли на температуре сильно отразиться может, а вот на то что во впуск сильно масло кидает и уделывает свечи, то вполне, оттого и компрессия возрасти может и ужор масла, и незаводиться тоже могла от этого... Совет ещё, проверь проводку датчика положения колена, он где-то спереди по центру, из за него колбасить может не по-деццки или вообще не заводиться.. А по поводу перегрева, попробуй тогда помпу что ли поменять, хоть и геморно, но попробуй, может действительно на больших оборотах крыльчатка проскакивает и жидкость не двигается..

И ещё, проверь герметичность выпуска, особенно гофры, могут сечь и из за этого двиг хорошо работать не будет, проверено!!! обороты на ХХ поплывут

Помпа новая, менял неделю назад. Датчик колена тоже менял недавно. Незаводится она скорее всего из за трамблера, он зашумел как то странно, надо проверить искру...
 
DimaSS написал(а):
Помпа новая, менял неделю назад. Датчик колена тоже менял недавно. Незаводится она скорее всего из за трамблера, он зашумел как то странно, надо проверить искру...

Ну тогда проверяй массу трамблёра, клемму датчика холла и проверь люфт пром вала, от которого приводится в движение ось бегунка трамблёра и масло-помпа, если он слишком большой, то всё может быть из за этого, и настоятельно рекомендую всё же выпуск проверить.. у меня обороты из за гофр плавали, так как с лямбды некорректный сигнал шёл.
 
DimaSS написал(а):
появился один косяк на даче вчера: когда мыл машину керхером она после этого вообще перестала заводиться- даже схватывала максимум на 1-м цилиндре. Еле еле завели с толкача- перелило сильно бензину, вначале шел черный дым. Прогрели все заводилось нормально.

я бы обратил внимание на катушку зажигания -- пробой.. Тем более на вр6 она какая то здоровая... Снять её и посмотреть на наличие трещин, особенно со стороны кузова...

А с радиатором промывка изнутри, т.е. как говорят лимонной кислотой -- это всё херня, проверено почти на своем опыте --- только замена на новый! Посмотри сколько ему лет, если старый меняй его нахрен, сразу пропадет куча проблем!

Кстати у меня по МФА температура масла ниразу не поднималась выше 115 град -- это конечно не 200 скорость но 140-190, но и моторчик у меня по скромнее будет...
 
Ozerov_E написал(а):
Кстати у меня по МФА температура масла ниразу не поднималась выше 115 град -- это конечно не 200 скорость но 140-190, но и моторчик у меня по скромнее будет...

Некорректно сравнивать вообще, так как и цилиндров больше и места под капотом свободного для обдува на твоём тоже в разы больше, ВР6 сам по себе не холодный двигатель, незря у него термостат на 80 гр настроен в отличие от простых двигателей, где 88-90..
 
ребята, не думайте что реклама, просто все копировать сюда не удобно.
У меня температура на прогретых холостых 105 жидкость, 100 масла.
в вр6 поменял все(переборка двигателя, коробки, супортов, новые торм диски, новый основной радиатор, новая помпа, новый аккум, новый трамблер, все новые датчики (оригинал, новая задняя и передняя подвеска свечи и еще много всего =-) )
дык вот, к чему я
http://www.passatb3piter.ru/forum/index.ph...=15176&st=0
все новое, все что касается охлождайки и всеравно мне кажется что машина греется =-( почему у других вон охлаждайка всего 90 =-((( ЫЫЫЫ


 
крышка расширительного бачка и шланги тоже новые (оригинал) =-(
 
ээ...вся выхлопная система+лямбда тоже новое...
я поменял мозги и часть проводки (все делаю сам в машине)
мозги поменял с мотроникс м2.7 на м2.9 разница в колличестве контактов, в первом случае 55 во втором 67... и еще в м2.9 есть реле подогрева лямбды и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Сегодня вот перебрал всю электрику, все что касается системы охлаждения и кондецианирования.... как то особо не почувствовал разници..
 
поменял термостат и некоторые шланги....
Сегодня ехал по городу(на улице солнце +19) не особо быстро, машинка прогрелась: масло 116 ОЖ на 110 держится(это по МФА)
датчик ра основном радиаторе новый, я их 3 штуки купил и все три работают одинаково, тоесть масло и ОЖ около 110 а вентилятор покрутится на малой скорости и остановится.... не понимаю =-(
 
и еще реле J138 (как я понял реле управления вентилятором после выключения двигателя!!!) у меня было горевшее, я его открыл, восстановил сгоревшую дорожку на плате.
После выключения двигателя вентилятор исправно начинает работать и выключается...
 
Вопрос! Машинка Гольф 3 AAM.1993г. 1,8 объем. Ездит жена,ездит не быстро, очень не быстро. :LOL: Вчера умудрилась чуть не закипеть. Как можно закипеть на 50км/час я если честно не понимаю,но сегодня попробовав сам понял что че то не ладно,за 12км по городу температура воды дошла до 100, а масло нагрелось так что начал пишать индикатор...... :wall:
 
Доброго времени суток, господа!

сколько не читал ветку, ни разу не наткнулся на словосочетание "масляный радиатор" (п.5)


P5I2NEANeU.jpeg

Надо бы его проверить. Ибо его цель и есть охлаждение масла

Да, кстати,
Может надо сначала попробовать масло с нормальной вязкостью залить 5-40 


Тож не пойму, почему у тя масло вязкое залито? 5W40 двиглу ААА VWагеном назначено! Более вязкое масло по теории должно оказывать больше сопротивление быстрому вращению механизмов, соответственно и тепла выделяется больше.

У меня залито 5W40 Mobil Synt 3000. Даже при 200 км/ч не греется так сильно. :unknw:
 
Rm86, я уже и не помню почему именно такое стал лить =-)
но на самом деле я разобрался в чем была проблемма =-) просто врет приборка.
температура масла когда стоишь в пробке с кондеем поднимается до 116. это максимум. короче все стало нормально =-)
vr6 - СИЛА!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу