Греется масло двигатель AAA

DimaSS написал(а):
...я решил почистить радиатор...
1.Возможно, дело в радиаторе (наиболее вероятно).
2. ещё я бы проверил термостат - как открывается - ход пятки
3. проверил бы помпу - не обломана ли и не проворачивается ли крыльчатка

MiXaiL написал(а):
... у меня на 200ах температура может быть 70 по антифризу...

Ну здесь хвастаться нечем - не закрывается термостат. Проходили. При исправном термостате t держится на точке открывания термостата при таком движении.
 
AlexH написал(а):
Ну здесь хвастаться нечем - не закрывается термостат. Проходили. При исправном термостате t держится на точке открывания термостата при таком движении.

Вообще-то температура открытия термостата на этом движке 80 гр, так что делая поправку на то, что сам датчик ещё привирает, то всё в норме, в среднем 75 на большой скорости и в городе 80-90, кроме того недогрев, тем более такой не глобальный, гораздо лучше такого глобального перегрева, так как разрушается структура масла

И кстати помпу на этом движке не проверишь, нужно ставить оригинал и надолго, ибо вынимается она тока при съёме движка, так как шкив смотрит в лонжерон.
 
Ну не совсем снимать его надо, достаточно открутить 2 опоры и поддомкратить двиг.

Вспомнил еще одну вещь: если ехать даже неспеша по трассе, да и в городе километров 100-130 с полностью открытой заслонкой притока в салон холодного воздуха, но температура воды прыгает с 90 до 100, и соответственно, если в салон идет горячий воздух (полностью открыта заслонка теплого воздуха), то температура стабильно 90. Так быть точно не должно, правильно ведь?
как мыть радиатор: чем мыть? он моется только снаружи или внутри тоже как нибудь?
керхер я достану.
 
Ну как мыть, берём керхер ставим на большой распыл, снимаем решётку и херачим прямо в него где можно, если нет кондея, то лучше его снять вообще и промыть с 2 сторон, у меня например не позволяет кандик, а если по существу как промыть внутри, то я бы не советовал, дешевле поменять будет, это я про то, что сейчас такого наотмываешь, что всё это может в последствии забить какие-то каналы в движке, а тем паче помпу повредить, это дороже встанет, да, и ещё.. следи чтобы струя керхера не мяла рёбра радиатора, сколько радиаторов видел один мнёт, другой не мнёт, может металл уже быть слабый и старый, поаккуратнее, но как мне кажется, что это поможет ненадолго, тут уже как мне кажется может быть забит изнутри.. какие-то ошмётки отслоения, всё это может быть результат заливания в систему всякого говна, вместа нормального антифриза, я тут намедни фрукта одного встретил, (3 гольф ABS), а чё грит, мол, нормально, тосольчику подлил и фпирёт, а точто сочит из под тройника, да фигняяя, замажу холодной сваркой.. во как ездят...
 
Хочешь верь, хочешь нет, реальный пробег моего движка- 50000 км.
Из японии брал. Так что на него грешить у меня не поворачивается язык, т.к. мы его разобрали и просто не поверили своим глазам- внутри все блестит, ни износа, царапин грязи- ничего нет. Заливал в него я только G12 несколько раз сливал- никаких примесей.
А вот расширительный бачок, радиатор, все шланки остались старыми, потому на них я и думаю.
Я правильно понимаю: термостат- это клапан переключения большого и малого кругов циркуляции воды? и проверяется он соответственно щупаньем на предмет нагрева труб, подходящих к нему....?
 
В общем ездил я на дачу сегодня: помоему ситуация еще сильнее усугубилась: ездить приходится лишь с полностью открытой заслонкой горячего воздуха- в салоне баня, приходится открывать все окна и люк и испытывать ОГРОМНЫЕ неудобства!!!
При этом температура воды стабильно 90-100, масла 115-125 при скорости 140-170 км\ч. Хорошо, что хоть не приходилось вентилятор включать...
Если же открыть заслонку холодного воздуха, температура воды махом перескакивает за 100, масло тоже начинает греться сильнее, ездить невозможно!
Я поменял крышку расширительного бачка, потрогал все трубы, все нормально, с обратки антифриз льется, тройник не забит.
Вентилятор крутит как положено. Соты радиатора, по крайней мере по визуальному осмотру не забиты- просвечиваются на солнце. Помпа новая. Масло залито Castrol RS 10w60 и его уровень на верхней планке. Бензин лью качественный, детонации не наблюдал, подсасывания воздуха так же нигде не обнаружил, однако непонятная неисправность налицо...
Что делать, есть у кого нибудь еще соображения? 21-го несмотря на все поеду мыть радиатор. Но что то мне подсказывает, что проблему это не решит.
Может быть проблема в испорченной прокладке ГБЦ? Если да, то по каким симптомам можно выявить эту неисправность?
 
Хм, странно, может просто датчики, или как мне кажется что-то забилось, какой-то канал, так сложно просто сказать, попробуй если получится через комп температуру считать, интересно что покажет, не, ну я могу конечно предположить что ремень на помпу не так напялен и крутит она не туда, но это вряд ли уж..., кстати, проверь этот масляный радиатор всё же, может он масло не охлаждает в нём что-то забито, всякое может быть.. и обязательно отпишись тут, если не сложно, как что-то выяснишь.. Кстати, к слову о прокладке ГБЦ, они отличаются на вр6 друг от друга, так вот я подумал, может у тебя просто элементарно часть движки посредством перекрытия какого-то канала этой прокладкой и отрезало от охлаждения, но это без снятия башни не проверить.. и ещё, маслице не густовато? может имеет смысл 10 40 залить? хотя, это точно не повлияет на температуру, просто к слову..
 
Что-то свербит у меня на предмет сильного загрязнения радиатора из нутри.
 
Радиатор я сниму и помою снаружи и изнутри 21-го, после выходных отпишусь.
Может быть надо еще померить давление масла и компрессию?
Проверить наличие картерных газов...

В общем если чистка радиатора не поможет, поеду я в сервис
 
У меня на машине темпа масла выше 106гр. и не видел(по MFA). ОЖ выше 95гр. не поднимается.
 
vwruskaluga написал(а):
У меня на машине темпа масла выше 106гр. и не видел(по MFA). ОЖ выше 95гр. не поднимается.

А когда в пробке стоишь и кондиционер включаешь??
 
MiXaiL написал(а):
А когда в пробке стоишь и кондиционер включаешь??

Обязательно. У меня климат и без него никакого комфорта.
А темпа доходит до 95 и включается вторая скорость.
 
vwruskaluga написал(а):
Обязательно. У меня климат и без него никакого комфорта.
А темпа доходит до 95 и включается вторая скорость.

Ну вот в этот момент что тоже температура масла 106?? что-то слабо верится, обычно до 115 доходит а вода 90-100, это с кандиком при жаре в пробке
 
MiXaiL написал(а):
Ну вот в этот момент что тоже температура масла 106?? что-то слабо верится, обычно до 115 доходит а вода 90-100, это с кандиком при жаре в пробке

Говорю как есть, даже если 200 ехать (а поездить я люблю) больше 106 гр. я не видел по MFA.
 
200 это отдельный разговор, там большой поток встречного воздуха, интереснее, када стоишь в пробке, а доп насос подкачки антифриза стоит, работает? и Кстати, где его можно найти, у меня он вырезан..
 
MiXaiL написал(а):
200 это отдельный разговор, там большой поток встречного воздуха, интереснее, када стоишь в пробке, а доп насос подкачки антифриза стоит, работает? и Кстати, где его можно найти, у меня он вырезан..

Доп. насос стоит. Находиться рядом с пучком проводки для двигателя(разъем) в вертикальном положении. При включении зажигания он начинает рычать. Если в пробке, то не смотрел. Как нибудь гляну.
 
я имел в виду купить где, мой развалился, так как заклинил, коррозия съела из за долгого простоя машины, вот ищу где бы найти такой, может и у меня тоже будет меньше нагреваться масло в пробках
 
последних два дня наблюдаю такую картину: как включу кондюк по городу, то через пол часа езды начинает пищать перегрев масла и температура охлаждающей жидкости доходит до 110 градусов. Только выключу кондюк, сразу перестает пищать, антифриз резко остывает до 90 градусов. а хочется ездить с кондюком, Краснодар и лето все-таки! что подскажете?
 
Магри написал(а):
последних два дня наблюдаю такую картину: как включу кондюк по городу, то через пол часа езды начинает пищать перегрев масла и температура охлаждающей жидкости доходит до 110 градусов. Только выключу кондюк, сразу перестает пищать, антифриз резко остывает до 90 градусов. а хочется ездить с кондюком, Краснодар и лето все-таки! что подскажете?

У меня проблема один в один с тобой была, именно когда с кандиком, я чаще радиаторы снаружи чистил, помогало, но глобально кажется что они больше не снаружи, а внутри забиты, особенно кондейный.
 
Итак- радиатор и вся система охлаждения промыты тщательнейшим образом! Результату- ноль. Единственное, что я обнаружил- так это незначительное замятие ребер нижней части радиатора. Я в шоке...
По поводу дефекта прокладки ГБЦ симптом так же отвалился за недостатком улик- все проверил.
Остается как я понимаю лишь повышенная компрессия, что маловероятно- не так уж и быстро она едет.
И проблемы с ЗАЖИГАНИЕМ - это на мой взгляд основное. Может быть мне когда цепь ГРМ ставили неправильно втолкнули зведы распредвалов, т.е. не по метке? Еще появился один косяк на даче вчера: когда мыл машину керхером она после этого вообще перестала заводиться- даже схватывала максимум на 1-м цилиндре. Еле еле завели с толкача- перелило сильно бензину, вначале шел черный дым. Прогрели все заводилось нормально. Вечером занимались разбором радиатора, и когда все было готово- машина опять так и не завелась, и завести мы ее больше не смогли в этот день. На следующее утро завелась она с полтычка. НО как и в случае предыдущего завода с толкача я заметил некую странность в работе электронного тахометра: после завода на непрогретом двигателе обороты буквально через 30-60 секунд с 1100 надают до 600 (обороты прогретой машины) хотя двигатель еще ничуть не нагрелся. Так же стал иногда наблюдать нестабильную работу на ХХ, чихание и т.д. Есть какие нибудь соображения?
 
Назад
Сверху Снизу