Греется масло двигатель AAA

DimaSS

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 VR6
Народ, имеет место следующая проблема: в связи с потеплением стал испытывать траблы с перегревом масла и воды соответственно. После стабильной езды со скоростью 160 км\ч масло нагревается около 120 градусов, если ехать 200км\ч в течении 15-20 мин температура масла переваливает за 130 градусов, вода закипает! Ездить невозможно, приходится постоянно включать печку, открывать окна или не превышать 150-160 км\ч! температура воды держится в пределах 90-100 градусов (начинает повышаться после 125 градусов масла)
Интересуют следующие вопросы, какая рабочая температура масла на VR6 двигателе при продолжительных нагрузках (5500-6000 об/мин). В чем может быть проблема, в СОЖ или масляные каналы забились, может что то с насосом, плохо качает?
В городе проблем не возникает, температура масла в среднем 105-115.
 
может ездить помедленнее? ;-)
 
B) может промыть всё основательно и залить дорогое масло и антифриз??? B)
 
Посмотри есть ли подтёки на расширительном бачке. Если да проверь пробку расширительного бачка, там должен быть перепускной клапан, почисти или замени её.
Посмотри у тебя вроде на, ВР-е должен быть масло охладитель.
Как вариант может быть неродной радиатор, или поставь побольше. А так в принципе 110 - 120 для масла чуть выше нормы, но терпимо, особенно, на таких оборотах в жару.
 
На таких скоростях не рулю- макс 140. А в городе с таким движком преимущества существенные. У меня подобная картина с перегревом. Выяснил- вышел из строя включатель вентилятора охлаждения. Смущало блин то, что при выкл двигателя вентилятор работал- вроди все ОК! Оказывается на Фольксваген Пассат Б3 есть хитрое реле времени обдува, которое подает питание на вент по своей
цепи, при выключении зажигания. Теперь во время поездок включаю 2-ю ступень с помощью тумблера. Помогает. На мой взгляд из-за тесноты в подкапотном пространстве нет нормального воздухообмена отсюда и напряженка... А если снизу стоит защита вообще 3,14... :hat:
 
Подтеков на расширительном бачке я не замечал, на моем моторе к сожалению масло никак не охлаждается, защиты движка нету. Масло я заливаю Castrol RS 10w60. Самое интересное- то, что температура воды почти всегда в норме, а греется именно масло.
У знакомого такой же гольф, так он говорит, что выше 106 градусов у него масло не растет даже при езде 200км.ч.
Я думаю, что для начала стоит заменить крышку расширительного бачка, снять и промыть радиатор, а дальше видно будет...

Очень хотелось бы услышать температурные характеристики, народ, у кого VR6- отпишитесь плиз, все сразу станет понятно.
 
вр6 имеет такую проблему, ты не один такой
 
у меня в городе масло 90 градусов, а на трассе при 150 км\ч около 102 градусов, а вот тосол всегда месжду 90 и 100. По жаре 2 скорость вентилятора не отключается.
Маслоохладитель есть полюбому, стоит справа от маслянного фильтра.
 
Доводил масло до 120-125.
Это на скоростях около 220.

Кстати, раз уж в этой ветке собрались вр6 владельцы :).
позвольте вопрос:
1) холостой у Вас сколько?
2) на автомате на скорости 200 обороты сколько?
 
Рабочая температура масла до 145"С, после этого МФА начинает пищать

При оборотах в районе 5000 - скорость потока тосола от помпы бешенная - он пролетает радиатор за 1с и соответственно не устпевает охлаждаться поэтому температура тосола подскакивает до 110"С, по этойже причине тосол не успевает ожлаждать двиг и температура масла подскакивает до 120"С.

У меня при таких оборотах подскакивает до 124"С (если долго ехать)
 
На таких скоростях надо чтобы все штатные воздухозаборники были на местах.По мануалу макс темп масла 146*.После чего рекомендуют(по-русски--немедленно) снизить обороты мотора.
 
jonn22 написал(а):
Доводил масло до 120-125.
Это на скоростях около 220.

Кстати, раз уж в этой ветке собрались вр6 владельцы :).
позвольте вопрос:
1) холостой у Вас сколько?
2) на автомате на скорости 200 обороты сколько?

холостой на прогретом двигателе должен быть 600.
если я буду переть 200 то за 20-30 мин масло нагреестся до 135 градусов, проверено. Водичка тоже начнет закипать, вот это меня и угнетает!
надо что то делать. Еще один нюанс, у меня установлена главная пара 3.94 заместо 3.3 (примерно) штатной, следовательно обороты на такой скорости выше, чем у остальных. До красной черты они доходят при скорости 220. больше ехать немогу :sad:
 
doo написал(а):
может ездить помедленнее? ;-)

+1 :LOL: и хде вы такие дороги находите, чтоб так долго на таких скоростях езьдить :unknw: o_O
по теме: проверить наличие и чистоту масляного радиатора, и, пожалуй, при желании можно вкорячить бОльшего размера ;)
 
Бред, что моторы вр6 перегреваются или нестабильны, нет у меня такого и не было, только когда кондей работает и то, помоешь радиаторы - пропадает!! Другой разговор, попробуй следующий момент, может глючить датчик температуры масла, у меня было что температура масла растёт до 130, а вода держится нормально, просто попробуй резко остановиться и сперва выключить и потом резко включить зажигание, у меня сразу температура скакала на свои положенные 100, а вообще при выключенном кондее вода ВСЕГДА строго 78-88, а масло максимум 106
 
Drovalet написал(а):
+1 :LOL: и хде вы такие дороги находите, чтоб так долго на таких скоростях езьдить :unknw: o_O
по теме: проверить наличие и чистоту масляного радиатора, и, пожалуй, при желании можно вкорячить бОльшего размера ;)

нет у вр6 масляного радиатора, есть улитка с охлаждающей жидкостью, но это совсем не радиатор а типа теплоотвода, и он у всех одинакового размера
 
WRH2E написал(а):
На таких скоростях надо чтобы все штатные воздухозаборники были на местах.По мануалу макс темп масла 146*.После чего рекомендуют(по-русски--немедленно) снизить обороты мотора.

Нет у вр6 никаких штатных воздухозаборников относительно обычного мотора, всё такое же, кроме охлаждения выпускного тракта, но на это не влияет..
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Рабочая температура масла до 145"С, после этого МФА начинает пищать

При оборотах в районе 5000 - скорость потока тосола от помпы бешенная - он пролетает радиатор за 1с и соответственно не устпевает охлаждаться поэтому температура тосола подскакивает до 110"С, по этойже причине тосол не успевает ожлаждать двиг и температура масла подскакивает до 120"С.

У меня при таких оборотах подскакивает до 124"С (если долго ехать)

А это значит только одно, батенька, что у вас радиатору побарабану встречный поток воздуха, тобишь он забит, почистить, а по существу у меня на 200ах температура может быть 70 по антифризу и например 108 по маслу... чем быстрее едешь, тем больше охлаждения :rtfm:

Если конечно не ехать на 5000 на 1-2 передаче :yahoo:
 
одной из причин перегрева VR моторов на высоких скоростях способствует чрезмерный износ поликлинового ремня в совокупности с неработающей электропомпой. ремень не выдерживает передаваемого на него момента и попросту проскальзывает
 
DrZ написал(а):
одной из причин перегрева VR моторов на высоких скоростях способствует чрезмерный износ поликлинового ремня в совокупности с неработающей электропомпой. ремень не выдерживает передаваемого на него момента и попросту проскальзывает

Моторчик и ремень новые, недавно поменял...

В общем я решил почистить радиатор и заменить крышку расширительного бачка для начала, а дальше видно будет. При заменен масла вкорячу масл. радиатор.
 
Назад
Сверху Снизу