Jump написал(а):
Перепаял все 3 ключа, которые под радиатором стоят. Я ж их спалил, коротнув щупом тестера, если кто не в курсе. И ездил на мозгах с разборки от AAM вроде 06.94 выпуска
К вопросу о взаимовменяемости ЭБУ АКПП - тема старая, но актуальная, поэтому подниму ее, пополнив копилку форума своей историей.
По видимому, Jump, ваш подменный блок был неисправен.
У меня была аналогичная ситуация - после сгорания родного ЭБУ, найти смог только от 1,8 (АBS, 92 г.). Машина с ним прекрасно ездила никаких нештатностей, переключения незаметны, сказка. Единственное изменение, замеченное впоследствии - разгон со старта чуть динамичнее.
Затем по вашей же методике путем перепайки 3-х ключей был восстановлен родной ЭБУ АКПП (отписался и благодарил в соотв.теме).
Тот ЭБУ от 1,8 держу теперь как запасной.
Однако, несмотря на свой положительный опыт, допускаю, что езда даже на таких 'родственных' неродных ЭБУ может быть вредна, вплоть до сгорания КП. Даже если признаков никаких не проявляется. Без крайней необходимости не практиковать. Детально вопрос не изучен и сказать что-то более точно пока нельзя.