Еще одна статейка по ремонту пассата В3.
Ремонтируем вентилятор радиатора. Зимой то ездил проблем не было так как он совсем и не включался. Но как весна пришла, стал включаться и тут выяснилось, что он воет как перепуганный. Пришлось его снимать и смотреть. Крутил то он нормально тока грелся еще вдобавок.
В общем использовал:
1 ключ на *10 или головку или еще лучше накидной!
2 молоток
3 пассатижи
4 дрель со сверлом на 1.5-2мм
5 масленку с любым маслом (у меня было масло какое-то с графитом четное как графитовая смазка, но жидкое).
для начала снимаем защитный кожух. Болты откручиваем они длинные и одновременно с кожухом держат сам радиатор (или вернее упираются в резиновые прокладки на радиаторе и тем самым его удерживают).
снимаем разъем с вентилятора.
откручиваем четыре винта крепления вентилятора к радиатору.
снимаем вентилятор вместе с креплением.
Откручиваем три винта крепления самого двигателя.
Снимаем его
Затем снимаем стопорную шайбу она оказалась одноразовой и дальнейшее ее использование не возможно.
Сбиваем сам вентилятор. Ударами молотка по валу через свинцовую прокладку держа при этом за лопасти вентилятора.
Набираем масла и заливаем прям в отверстия. (как показано на рисунке и с противоположной стороны тоже) Так как сам корпус двигателя не разборный( хотя можно и разобрать) затем ложем его до полного вытекания масла. Внутри стоят бронзовые втулки и войлочные шайбы которые и высыхают и от них идет гул во время работы. А масло оно не опасно для работы двигателя.
При обратной сборке нужно просверлить отверстие в валу двигателя для штифта вместо одноразового стопорного кольца оно будет по надежней.
Подкладываем шайбу и вставляем штифт или гвоздь подходящего диаметра все готово.
Проехал уже почти 10000 по жаре за это лето ни разу не завыл J.
Дополнение отчета тут...
Ремонтируем вентилятор радиатора. Зимой то ездил проблем не было так как он совсем и не включался. Но как весна пришла, стал включаться и тут выяснилось, что он воет как перепуганный. Пришлось его снимать и смотреть. Крутил то он нормально тока грелся еще вдобавок.
В общем использовал:
1 ключ на *10 или головку или еще лучше накидной!
2 молоток
3 пассатижи
4 дрель со сверлом на 1.5-2мм
5 масленку с любым маслом (у меня было масло какое-то с графитом четное как графитовая смазка, но жидкое).
для начала снимаем защитный кожух. Болты откручиваем они длинные и одновременно с кожухом держат сам радиатор (или вернее упираются в резиновые прокладки на радиаторе и тем самым его удерживают).
снимаем разъем с вентилятора.
откручиваем четыре винта крепления вентилятора к радиатору.
снимаем вентилятор вместе с креплением.
Откручиваем три винта крепления самого двигателя.
Снимаем его
Затем снимаем стопорную шайбу она оказалась одноразовой и дальнейшее ее использование не возможно.
Сбиваем сам вентилятор. Ударами молотка по валу через свинцовую прокладку держа при этом за лопасти вентилятора.
Набираем масла и заливаем прям в отверстия. (как показано на рисунке и с противоположной стороны тоже) Так как сам корпус двигателя не разборный( хотя можно и разобрать) затем ложем его до полного вытекания масла. Внутри стоят бронзовые втулки и войлочные шайбы которые и высыхают и от них идет гул во время работы. А масло оно не опасно для работы двигателя.
При обратной сборке нужно просверлить отверстие в валу двигателя для штифта вместо одноразового стопорного кольца оно будет по надежней.
Подкладываем шайбу и вставляем штифт или гвоздь подходящего диаметра все готово.
Проехал уже почти 10000 по жаре за это лето ни разу не завыл J.
Дополнение отчета тут...