Альтернатива кондиционеру кто-нибудь, что-нибудь устанавливал?

  • Автор темы igorekz
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 15К
если мне не изменяет память лексус на гибридном двигле уже продается в России... :hat:
 
Ну это просто дорогая игрушка, и альтернативность заключается только в том что платить за это придется больше. В то время как в странах действительно заботящихся об экологии например в Германии, при покупке дизельных авто(которые чище и экономичней бензиновых) предоставляют какие то бонусы, тем самым стимулируя (более чистое) дизельное направление
 
Zebex написал(а):
Ну это просто дорогая игрушка, и альтернативность заключается только в том что платить за это придется больше. В то время как в странах действительно заботящихся об экологии например в Германии, при покупке дизельных авто(которые чище и экономичней бензиновых) предоставляют какие то бонусы, тем самым стимулируя (более чистое) дизельное направление

дизель форева :)
 
Вернусь немного к теме, но на простом языке.
Лето, Около 14:00. +30 в тени. Стою на окружной под палящим солнцем. Справа - дымят камазы и газоны, слева - песчаная буря из-за объезжающих пробку по печаной обочине.

Закрытые окна и включенный на 3 скорость вентилятор позволил веьма комфортно находиться в салоне. Возхдух, выдуваемый из торпедо был реально холодный. Почему - ХЗ. Но факт.

Зы. Кондера нет и в жизни не было.
 
Повезло 8)))
 
Сейчас не искал, но году этак 1998 на рынке, в одно время с жидкостными предпусковыми подогревателями, появились комплекты кондиционеров для волг и 2108 итальянского производства. стоил комплект около1000$. На одну девятку даже смонтировали такой. Работал.
 
Dimzay написал(а):
Сейчас не искал, но году этак 1998 на рынке, в одно время с жидкостными предпусковыми подогревателями, появились комплекты кондиционеров для волг и 2108 итальянского производства. стоил комплект около1000$. На одну девятку даже смонтировали такой. Работал.

за 1000$ можно на паську и родной поставить 8) чем колхозить. тут как раз рассматривается альтернатива кондиционеру а не альтернативный производитель кондиционеров.

Кстати, есть такой тип холодильных установок как абсорбционные. Принцип заключается в том, что в замкнутой системе трубочек находится аммиак и вода.
Вода служит компрессором. она очень хорошо поглощает аммиак, отсюда и название - вода абсорбирует аммиак. потом нагревая воду испаряем в испарителе аммиак забирая тепло.
 
К сожалению на этом сайте все только болаболы. очень много мусора.


не обязательно читать коментарии. достаточно посмотреть конструкции двигателей. да и там только малая часть. остальное разбросано по инету. но некоторые конструкции впечатляют. хотя собрать самому на коленке не предоставляется возможным.

Кстати, есть такой тип холодильных установок как абсорбционные.

да есть. и ничего ему не нужно для работы, только подогреватель (которым может служить антифриз). но когда такой холодильник вдруг разгерметизируется - запросто можно склеить ласты. был случай...
к тому же сама конструкция (насколько я изучил) не предназначена для перемещений, например в автомобиле. конструкция достаточно сложная для повторения, хотя принцип работы очень прост.
 
То что нельзя собрать на коленке - это в ближайшее время не будет доступна потребителю а значит можно сразу отбрасывать такой вариант.

А по поводу холодильника... был же бытовой холодильник "Морозко" кажется назывался. работал от нагревания ТЭНом расположенным снизу холодильника. Да и потом объем аммиака наверное не такой уж и большой в нем чтобы склеить ласты. Иначе небыло бы бытового холодильника на этом принципе.
 
Zebex написал(а):
К сожалению на этом сайте все только болаболы. очень много мусора.

Уважаемый,прежде чем бросаться такими словесами прикиньте мощность кондиционера и сделайте предварительный расчёт его альтернативы хотябы с погрешностью 30 %.Это вам не холодильник с его мизерной мощёнкой.Пи___ть не мешки носить.
 
Zebex написал(а):
А по поводу холодильника... был же бытовой холодильник "Морозко" кажется назывался. работал от нагревания ТЭНом расположенным снизу холодильника. Да и потом объем аммиака наверное не такой уж и большой в нем чтобы склеить ласты. Иначе небыло бы бытового холодильника на этом принципе.

был случай с этим холодильником. пришлось бежать всем из квартиры. потом в противогазах зашли и раскрыли все окна...
 
malysh-b3 написал(а):
IMHO принцип градирни: испарение воды в набегающем потоке воздуха должно дать неплохой эффект.
Дело за "малым": организовать этот душик и удалить влагу из охлажденного воздуха...  ;)
СМ

Кажется на тракторе ДТ75 стоит такая система.Расход волды небольшой,а температуру прилично понижает(в жару даже холодно) плюс очистка воздуха,минус переодическое обслуживание и там она дует в поясницу.Воздух нагнетается электро турбинкой мощность двигателя 120вт на 12 вольт размер как стартер
 
На тракторе? на ДТ75??? это что то новенькое. Это щас он так комплектуется? раньше на сколько я помню просто стоял вентилятор на крыше.
 
Не отвлекайся,трубку считай.
 
Форумчане на носу зима -тема теряет актуальность.Пора занятся обогревом,
те повернуть холодильник на 180 град. А то как в стишке - лето красное пропела... :) :hat:
 
GNZ написал(а):
Форумчане на носу зима -тема теряет актуальность.Пора занятся  обогревом,
те повернуть холодильник на 180 град. А то как в стишке - лето красное пропела... :)  :hat:

"Готовь сани летом".... слышал такое? :LOL:

Не отвлекайся,трубку считай.

А чего ее считать? в той книге все подсчитано надо тока попробовать сделать
 
Zebex написал(а):
А чего ее считать? в той книге все подсчитано надо тока попробовать сделать

Так какая мощьность по холоду в автомобильном кондиционере?Просвети неуча.Каких размеров будет эта трубка и воздуховоды?
 
Zebex написал(а):
На тракторе? на ДТ75??? это что то новенькое. Это щас он так комплектуется? раньше на сколько я помню просто стоял вентилятор на крыше.

А от этого вентилятора шла вниз труба к "увлажнителю", но его увлажнитель "деятели" звменяли на второе сиденье. Кстати этот увлажнитель не так уж и много места занимал в салоне.
И кстати увлажнитель не в каждом климате пойдёт, равно как и кондиционер по сути являющийся осушителем. Например у нас в Волгограде лучше увлажнитель, в июле-августе черезчур воздух сухой и горячий, а например в Краснодарском крае можно и осушать. Да ДТ-75 (теперь ВТ-100) в Волгограде делают, потому и увлажнитель наверно :).
 
смешно просто читать...

рассуждения об ответственности инженеров ваза и т.п. - просто LOL :lol2: вы просто не знаете, какое это болото. инженеры ваза действительно не могут нести ответственность за умерший на тесте подшипник. несет ответственность тот, кто построил систему, допускающую брак в производстве. и это НЕ инженеры. с точки зрения конструкции, вазы вполне адекватны. их проблема в порочности системы их породившей: слишком много бюрократии и воровства сопровождает каждую "ладу". в этом корни того, что талантливые дизайнеры и конструкторы "рождают" негодный продукт. знаете как появились уродские задние арки ваз 2110? машину продули в трубе и для уменьшения лобового сопротивления занизили кромку арок. и некому было сказать "стойте! это уродство выпускать нелья". там просто нет этого звена, а те, кто мог бы это сказать теряют контроль над проектом как только выполнят свою часть работы и больше их мнение никого не интересует.

конструкция обычного кондея очень проста, компактна, эффективна и гибка. она распространена, поэтому завязана на инфраструктуру - ее легко обслуживать (в смысле не надо искать где). менять ее на радикально другую почти так же неудобно, как, скажем, начать заправляться растительным маслом - его просто негде брать...
 
Назад
Сверху Снизу