Альтернатива кондиционеру кто-нибудь, что-нибудь устанавливал?

  • Автор темы igorekz
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 15К
Zebex написал(а):
Хорошо, пусть будут не дураки, а люди которые привыкли делать все по старинке. :LOL: которые говорят что старое это проверенное временем и надежное решение.

Вообще то шарлатанов хватает, откуда же берутся чудо свечи, чудо присадки к маслу и т.д.
 
Zebex написал(а):
А еще не делают мне кажется по тому, что  кондеи продовать за >1000$ выгоднее чем какую то тубку за 200$

А что мешает продать за 2000.Возьмём,на пример,одиночный сплит-комплект и мульти-сплит.Мультик получается дороже.А тут супер мини.
 
Слушайте, что вы спорите? Если руки правильно заточены сделайте и проверьте работает или нет. Как делать можно в инете найти. Лично я если время будет попробую. получится создам новый топик 8)
 
Hi!
Тоже думал над этой задачей.
IMHO принцип градирни: испарение воды в набегающем потоке воздуха должно дать неплохой эффект.
Дело за "малым": организовать этот душик и удалить влагу из охлажденного воздуха... ;)
СМ
 
Zebex написал(а):
циклоная система применялась для очистки и охлаждения воздуха подаваемого в ДВИГАТЕЛЬ :rolleyes: вроде как. в инете видел

Наверное я понял о чём речь.В Т-64 нет вентилятора охлаждения .Под радиаторами есть полость,сопрягающаяся с выхлопной трубой.За счёт эжекционного эффекта воздух протягивается сквозь радиаторы и происходит охлаждение.Из-за такой конструкции у Т-64 присутствует характерный свист и в некоторых частях их называют свистками.
Так же на основе эжекции продуваются стволы танковых орудий и удаляется дым из башни.В момент выстрела газы частично закачиваются в эжектор (металлическая банка,одетая на ствол).После вылета снаряда газы,закаченые под солидным давлением в эжектор,вырываются в полость ствола,но не хаотично,а через сопла,направленные к срезу ствола.Этой мщной струёй и продувается ствол.
Вот и прикиньте какой расход воздуха должен быть с этой трубкой и какие трубы ещё появятся под капотом.
На счёт циклонной очистки.Если мне память не изменяет воздухан у Т-72 состоит из 32 циклонов.Габариты у него примерно с 2,5 микроволновки,поставленых друг на друга,и вес под 60 кило.По паспорту эффективность циклонов 95-98 %%,остальное остаётся на кассету,набитую тонкой проволокой и промасляную.Мусор удаляется так же посредством эжекции через выхлопной тракт.
 
Ну для танка с его 1,5 тысячами голов наверное воздуха надо будь здоров...
там в статье было написано что при давлении на входе 2амм. воздух с температурой 25гр.С. разделялся на горячий 35гр.С. и -2гр.С.
но я так понимаю что при -2 из "кондея" яйки замерзнут. 10-18гр. в полне достаточно. значит и давление нужно меньше. Вопрос чем его создать???
 
Это,скорей всего,у Т-90 и движок газотурбинный.А там порядка 800.
 
В общем кому интересно, может посмотреть книгу "Суслов А.Д. Вихревые аппараты" вот ссылка (формат дежавю) там есть расчет этой трубы 8)
 
oleg3 написал(а):
Действие любых холодильных установок и кондиционеров в том числе обусловлено законами термодинамики, а они открыты очень давно и никто их еще не смог опровергнуть.

+1
Причем, и без расчетов понятно, что "тепловой насос", каким является тот же холодильник / кондиционер получается более эффективным на фазовых переходах (испарение - конденсация) рабочего тела, чем на сжатии / разрежении газа.
СМ
ПЫС: крошение батона на вазовских инженеров считаю необоснованным :fool:
 
Разделение газа внутри трубы происходит за счет изменения кинетической энергии а не за счет сжатия-растяжения. в статьях и книге это написано.

А по поводу булки на инженеров ВАЗа. Почему же тогда VW лучше ваза???
Наверное тем что моторесурс двигателя больше, эргономика лучше и удобней....
пылепроницаемость меньше, прогрев салона лучше, о качестве деталей кузова думаю не стоит говорить....
Разве эти параметры авто не проектируются инженерами? то что на тесте "за рулем" у приоры развалился подшипник не они отвечают?.... разве не они отвечают за то что, после того как итальянцы поставили конвейер фиата чтобы бедным русским инженерам не пришлось изобретать велосипед, качество только падало, а модельный ряд не изменялся десятилетиями!!!! (изменение моддинга и фонарей я не имею ввиду) разве не так?.... недавно видел статью о том как наши инженеры увидели первый впрысковый двигатель и не могли понять как он работает... и со словами "Ух, шайтан!!!" закрыли капот.

Кстати, в послевоенное время, основной упор машиностроения был направлен на сельхоз технику. И рационализаторами было принято решение что т.к. с дорогами у нас полный "ПЭ" то надо упор делать на мотоциклы(которым дороги особо не нужны) и благо как их делать мы подсмотрели у БМВ и Цундаппе. прошли годы.... у нас ни машин, ни мотоциклов, ни сами понимаете чего...

И если даже некоторые светлые головы и придумали чего.... то это либо засекречено, либо у нас это на полках в архиве а япошки уже пользуются во всю. Кстати слышал у них даже отдел такой есть, который разбирает всякие старые журналы наподобие наших "Юный техник", "Изобретатель рационалист" и черпают от туда идеи о которых наши люди знают, но нет инженеров которые это возьмут на вооружение
 
Раз уж затронули журналы..... помните во всех технических журналах, и даже в "За Рулем" были статьи присланные людьми, которые улучшали какие то показатели деталей машин нашего автопрома... Типа "сделайте вот так то и так-то, обязательно там-то обработайте напильником, тут подверните, там загните и вы на долго забудете об этой проблеме". Вот почему инженеры не принимали это на вооружение и из года в год народ материл и тер напильником корявые детали? 8)
 
malysh-b3 написал(а):
Hi!
Тоже думал над этой задачей.
IMHO принцип градирни: испарение воды в набегающем потоке воздуха должно дать неплохой эффект.
Дело за "малым": организовать этот душик и удалить влагу из охлажденного воздуха... ;)
СМ

смотрю взбудоражил умы. кондинционеры на основе трубок ранке применяются в промышленности для охлаждения электронных систем. дешевизна и простота этой трубки позволила это сделать. на каждый станок с ЧПУ не поставишь кондинционер, это слишком дорого.
естественно для эффективности скорость воздуха внутри трубки ранке должна быть очень большой. отсюда шум. может быть поэтому и не применяют.
есть еще один плюсик - она не только охлаждает но и греет (с другой стороны).
насчет тупых конструкторов - неправда. вихревые технологии до конца не изучены и конструкторы до сих пор пользуются только проверенными методами. классическая наука побеждает... увы....

насчет водяного охлаждения - возможно, но неэффективно. при использовании воды можно получить разброс максимум 10 градусов. другое дело если использовать легколетучие жидкости (бензин, спирт, ацетон).
в принципе могу описать конструкцию где не нужно удалять влагу из воздуха...

 
насчет тупых конструкторов - неправда. вихревые технологии до конца не изучены и конструкторы до сих пор пользуются только проверенными методами. классическая наука побеждает... увы....

В том то и дело, что "классическая" (что подразумевается под этим словом ХЗ. наверное то что дед моего деда так делал, мой дед так делал, мой отец так делал и я так буду) наука побеждает... зачем рвать жопу над новым, когда можно модернизировать то что есть. Сколько лет вот ДВС? с тех пор существенно мало что в нем изменилось... только модернизировалось. А то что вихревые технологии мало изучены ктож виновен то в этом? надо применять их, а не откладывать на полку.
Первые опытные дизельные двигатели например не имели системы управления впрыском соляра(подавалась постоянная порция) и раскручивались до такой степени что разлетались не выдерживая нагрузки. Однако это не мешало сообразить и применить ТНВД. а так могли и на полку положить типа "неуправляемая реакция" и ну ее к лешему.

К сожалению, все только теоретики у нас. если авторитетный теоретик скажет что "не реально" то все будут повторять его слова, дабы не портить свою репутацию.
А на практике:
- Ты дунь, чуешь холод?
- Д!?
- А почему?
- А ХЗ... это не реально ЖЖошь АФФТАР!!!
 
sterr написал(а):
насчет водяного охлаждения - возможно, но неэффективно. при использовании воды можно получить разброс максимум 10 градусов. другое дело если использовать легколетучие жидкости (бензин, спирт, ацетон).

Hi!
Задача: удалить некое количество калорий из объема воздуха в салоне.
У разных жидкостей разная теплота парообразования, у какой какая - не скажу, смотреть в справочник.
СМ
 
Только как правило легко испаряемые жидкости токсичны. Либо имеют какое то воздействие на человека 8)
 
Zebex написал(а):
Только как правило легко испаряемые жидкости токсичны. Либо имеют какое то воздействие на человека 8)

да, но не обязательно помещать человека в среду их действия.

Сколько лет вот ДВС? с тех пор существенно мало что в нем изменилось... только модернизировалось.

дык в чем проблема. изобретены ДВС с намного лучшими характеристиками по массе на единицу можности и с намного лучшими КПД. где они? знают только внедрители, которым проще выпускать то что есть, чем внедрять новое. Слышал что сейчас идет мода на роторно-поршневые ДВС. стрит рейсеры ставят себе. а ведь он изобретен очень давно.
автопроизводители не знают куда двигаться, посмотрите на новые анонсы - все фирмы представляют движки на альтернативном топливе, экологически "чистые". ерунда это все. показуха. есть реально работающие экологически чистые (ну или почти) движки с очень сниженым расходом (вплоть до 0) где они серийно выпускаются? нигде и не будут, пока есть нефть. американцы всерьез озабочены выпуском новых типов двигателей (в новостях видел) чтобы сократить расход нефти. показуха. им это на самом деле не надо, хотя такие двигатели существуют.
японцы проехали на 50 гр. топлива 100 км. покажите мне японскую машину с расходом хотя бы 1 л. - нету. нефть и бабки правят миром!
 
sterr написал(а):
да, но не обязательно помещать человека в среду их действия.

Hi!
Возвращаемся к схеме классического кондиционера/холодильника ;)
СМ
 
sterr написал(а):
дык в чем проблема. изобретены ДВС с намного лучшими характеристиками по

... и т.д.
Но!
На сегодняшний день по совокупности технико-экономических параметров (сюда входят не только экономичность движки, но и ресурс, и стоимость производства/обслуживания) движки с КШМ пока вне конкуренции. Осальное - лирика :hat:
СМ
 
sterr написал(а):

К сожалению на этом сайте все только болаболы. очень много мусора.

знают только внедрители, которым проще выпускать то что есть, чем внедрять новое.
а вреднители 8) это кто? главные инженеры, которые берут на себя ответственность что массово выпускаемая продукция не развалится. Вот именно поэтому им проще выпускать то что уже опробовано временем
 
Назад
Сверху Снизу