Альтернатива кондиционеру кто-нибудь, что-нибудь устанавливал?

  • Автор темы igorekz
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 15К

igorekz

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
0
Город
None
Добрый день, всем!
На улице жара, а в машине нет кондера. Меня интересует может быть кто-нибудь использовал какой-нибудь девайс, который бы помог в жару.
Рассматриваются все варианты - от колхоза до стандартного устройства.
Тема, я думаю, актуальна для всех у кого нет кондера.
 
Решение простое, автохолодильник, забитый пЫвом, ну и есно жену за руль. :drinks:
А без щЮток, тоже интересно бы, что то наколхозить на гольфик2.
 
Много раз уже обсуждалось, поиском лень пользоватся?

Пытались ставить елемент Пельтье, не очень помогает, штатный кондиционер, дорого обойдётся, около тыс.$ за кондиционер на разборке. И то неизвестно что тебе подсунут., легче продать машину и взять ту же но с кондеем и получше в состоянии.
 
можно попробовать трубку ранке. говорят что в зависимости от скорости можно получить перепад температур в 50 градусов.
 
sterr написал(а):
можно попробовать трубку ранке. говорят что в зависимости от скорости можно получить перепад температур в 50 градусов.

А производительности хватит? :)
 
как бы не переборщить. почитайте про нее внимательно...
 
sterr написал(а):
как бы не переборщить. почитайте про нее внимательно...

С превеликим удовольствием- где. Если есть стоящий материал, а не ля-ля. :hat:
 
Использовать ее вроде реально... подобная система вроде бы как применялась в наших танках для очистки и оглаждения воздуха.
Гдето в нете видел ее использование в качестве кондея.

"Явный тому пример - трубка Ранка. Кстати, когда только начали выпускать Жигули, хотели поставить ее как кондиционер, но отказались, потому что не понимали ее действие. А действует она так: через тангенциальное сопло загоняется воздух, под небольшим давлением, этот воздух проходит по "улитке" и циллиндру. На одном выходе мы получаем горячий воздух, а на другом - холодный."

вот материал
 
Zebex написал(а):
... подобная система вроде бы как применялась в наших танках для очистки и оглаждения воздуха...

На каких это было?В Т-72 такая жара,что были случаи когда 24 В давольно-таки чувствительно щекотали шею по причине промокшего насквозь в районе шеи шлемофона.
 
циклоная система применялась для очистки и охлаждения воздуха подаваемого в ДВИГАТЕЛЬ :rolleyes: вроде как. в инете видел
 
Для очистки да,эффективно,но,вот,для охлаждения?...
 
Ну в общем надо пробовать :) Судя по всему эта штуковина работает.
в инете есть описание этой трубки - ничего сложного
 
Тогда, что же на заводах дураки?Замутили бы прибор в 50 у.е.,а продали бы в комплектации за 500.
 
"В автомобильных климатических системах их практически не применяли, т.к. пытались в трубку загонять сжатый до 0,2—0,6 МПа воздух с помощью компрессора. А поскольку в компрессоре воздух нагревается, его приходится охлаждать до температуры окружающей среды. Получается замкнутый круг, необходимо слишком громоздкое и неэффективное оборудование. "


"И придумали-таки. А почему бы не использовать автомобильный компрессор, направляющий сжатый воздух в мотор? Тем более что в дизельных машинах он имеется, а в бензиновые можно и установить. Но только чтобы он не сжимал воздух для вихревой трубки, а откачивал его из нее, создавая там разрежение."

Хорошо.... но почему тогда эту систему давно не используют в автомоилях? Это ведь 96 год.... По моему заманчиво. :) :unsure:
 
"Явный тому пример - трубка Ранка. Кстати, когда только начали выпускать Жигули, хотели поставить ее как кондиционер, но отказались, потому что не понимали ее действие.
Не понимали- понимаете??? Попробуй объяснить тупому инженеру разрабатывающего отечественный автопром откуда в этой шайтан -трубе берется холод???? Немогу понять- значит шарлатанство и т.п.
Кстати все вкурсе что в нашей стране логическая алгебра, которая используется в схемотехнике считалась лженаукой и шарлотанством чуть ли не до 60х годов. Наверное поэтому у нас такие кондовые электронные приборы
 
А сока денех стоит такой девайс?
 
:LOL: ну человек!!!
Да ктож его знает то...
Тел./факс 462-83-85. Фролов Александр Михайлович.
Вот он говорит что сделал :)

А еще не делают мне кажется по тому, что кондеи продовать за >1000$ выгоднее чем какую то тубку за 200$
 
Zebex написал(а):
"Явный тому пример - трубка Ранка. Кстати, когда только начали выпускать Жигули, хотели поставить ее как кондиционер, но отказались, потому что не понимали ее действие.
Не понимали- понимаете??? Попробуй объяснить тупому инженеру разрабатывающего отечественный автопром откуда в этой шайтан -трубе берется холод???? Немогу понять- значит шарлатанство и т.п.

Вообще то жигули, как и сам завод ВАЗ разрабатывали не отечественные инженеры, а итальянцы. Кстати наши инженеры тогда были совсем не дураки чтобы непонять действия какой то ерунды. Действие любых холодильных установок и кондиционеров в том числе обусловлено законами термодинамики, а они открыты очень давно и никто их еще не смог опровергнуть.
 
Хорошо, пусть будут не дураки, а люди которые привыкли делать все по старинке, по 80ым. :LOL: которые говорят что старое это проверенное временем и надежное решение.
Кстати, слышал, недавно "зарулем" проводил тест приоры(гоняя ее по кругу на высокой скорости) так вот у нее рассыпался подшипник в коропке передач. Инженеры ваза сказали что на такие скорости мы не расчитывали. :LOL: привыкли по старинке 60км/ч на 4й :LOL:
а законы термодинамики никто и не пытается опровергать
 
Назад
Сверху Снизу