Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 10 995
- Реакции
- 4 201
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Touareg (2003 г.в.)
Автор: Николай
Город: Москва
Достоинства: Дизайн и мощь
Недостатки: Маленький салон, Дорого
Отзыв: О достоинствах написано много во всех периодических изданиях, так как происходит раскрутка модели. Особенно информативны статьи в последнем АВТОРЕВЮ, где Фольксваген Туарег сравнивается с BMW X5 и ML350. Вроде лучше и не напишешь.
Есть, однако, и недостатки, которые не являются "ложкой дегтя", но они сразу дают себя знать. Все перечисленные машины европейского производства (не будем рассматривать американский вариант сборки ML), с европейской идеологией - машины умные, сверхвысокотехнологичные, на порядок опережающие по "вложенным мозгам" весь американский отполированный и дутый хлам. К этим машинам будут стремиться япошки со своей дотошностью и скрупулезностью, копируют все хорошее они все мгновенно, тем более Toyota сама один из лидеров на рынке внедорожников.
Итак, недостатки. Салон Туарега, это как комфортная кабина скоростного болида, ты зажат и должен думать только о предстоящих маневрах, расслабится нельзя. На машине нельзя практически ехать медленно - это как на горных лыжах, взять, да и вдруг выехать на равнину. Хорошо проехаться по ровной автостраде, по чистым улочкам с разметкой и культурой вождения, а у нас в Москве в основном грязь и мразь и все машины становятся одного цвета - цвета лужковской мочевины, перемешанной с неплодородной землей.
Салон внутри очень маленький, багажник, например, меньше чем у Пассата. Несметное количество функций, перечисленных в прилагаемых документах, на самом деле это словесная беллетристика. Те же горные лыжи еле влезли в предназначенную для них дырку в заднем сиденье, да и то в единичном экземпляре.
Машина новая, очень дорогая, надо иметь многократный запас денег, приобретая такую машину - на нее нельзя "копить", она может быть куплена "по настроению" хозяином бизнеса и в качестве "не первой машины в гараже" - 55 тыс Евро - это 60 в грине, + страховка+ сигнализация это уже 69-70 тыс US$.
С другой стороны внешний облик ТУАРЕГ типичный VW, а это все-таки народный автомобиль и Ваш выезд в массы не будет воспринят должным образом. В качестве представительского он не очень позиционируется.
Итог (лично в моем понимании) таков: Туарег красивая дорогая игрушка для одинокого, молодого и богатого европейца или американца. В качестве семейной машины он тоже никак не катит в отличие от пассатов, шаранов, транспортеров. Отдать жене или любовнице можно, если вы хотите от них избавится - такая машина под угон пойдет только в варианте разбоя.
Автор: Николай
Дата: 17.11.03
Автор: Николай
Город: Москва
Достоинства: Дизайн и мощь
Недостатки: Маленький салон, Дорого
Отзыв: О достоинствах написано много во всех периодических изданиях, так как происходит раскрутка модели. Особенно информативны статьи в последнем АВТОРЕВЮ, где Фольксваген Туарег сравнивается с BMW X5 и ML350. Вроде лучше и не напишешь.
Есть, однако, и недостатки, которые не являются "ложкой дегтя", но они сразу дают себя знать. Все перечисленные машины европейского производства (не будем рассматривать американский вариант сборки ML), с европейской идеологией - машины умные, сверхвысокотехнологичные, на порядок опережающие по "вложенным мозгам" весь американский отполированный и дутый хлам. К этим машинам будут стремиться япошки со своей дотошностью и скрупулезностью, копируют все хорошее они все мгновенно, тем более Toyota сама один из лидеров на рынке внедорожников.
Итак, недостатки. Салон Туарега, это как комфортная кабина скоростного болида, ты зажат и должен думать только о предстоящих маневрах, расслабится нельзя. На машине нельзя практически ехать медленно - это как на горных лыжах, взять, да и вдруг выехать на равнину. Хорошо проехаться по ровной автостраде, по чистым улочкам с разметкой и культурой вождения, а у нас в Москве в основном грязь и мразь и все машины становятся одного цвета - цвета лужковской мочевины, перемешанной с неплодородной землей.
Салон внутри очень маленький, багажник, например, меньше чем у Пассата. Несметное количество функций, перечисленных в прилагаемых документах, на самом деле это словесная беллетристика. Те же горные лыжи еле влезли в предназначенную для них дырку в заднем сиденье, да и то в единичном экземпляре.
Машина новая, очень дорогая, надо иметь многократный запас денег, приобретая такую машину - на нее нельзя "копить", она может быть куплена "по настроению" хозяином бизнеса и в качестве "не первой машины в гараже" - 55 тыс Евро - это 60 в грине, + страховка+ сигнализация это уже 69-70 тыс US$.
С другой стороны внешний облик ТУАРЕГ типичный VW, а это все-таки народный автомобиль и Ваш выезд в массы не будет воспринят должным образом. В качестве представительского он не очень позиционируется.
Итог (лично в моем понимании) таков: Туарег красивая дорогая игрушка для одинокого, молодого и богатого европейца или американца. В качестве семейной машины он тоже никак не катит в отличие от пассатов, шаранов, транспортеров. Отдать жене или любовнице можно, если вы хотите от них избавится - такая машина под угон пойдет только в варианте разбоя.
Автор: Николай
Дата: 17.11.03