Фольксваген Туран, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 72К
  • Теги
    vw touran
awer написал(а):
Ребят, а подскажите по высоте посадки водителя, выше чем на гольфе, ну или с чем нить сравнить, у кого что было?
А то тоже есть мысль прикупить такого коня.....

Интересный вопрос... машины разного класса... представляю посадку как на Golf-е.. к примеру на Multiven:)
Ессесно посадка выше - как и сама машина...

Отправлено: Dec 6 2007, 12:35 PM
Volkswagen Touran
Год выпуска: 2006
Автор: Александр

Важной инфо нет - комплектация видимо Highline?
 
Admin написал(а):
Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG

Автор: Вячеслав (intras@krasmail.ru)
10/01/2008

VW Touran 1.4 TSI + DSG приобретен у официального дилера в сентябре 2007 г. Сегодня (10.01.08) пробег - 12 000 км. Все хорошо если не считать того, что чудо двигатель не запускается при температуре на улице ниже - 12. При -12 заводится с 4,5 раза, при -20 не запустите вообще без помощи вебасто (что меня и спасает).

Посещение дилерского центра ничего не изменило (поменяли свечи и програмное обеспечение). При очередном обращении попросили оставить а/м в севисе на неопределенное количество дней...??? "У нас такой же один стоит уже 3 дня ,пока эксперементируем".

Автор: Вячеслав (intras@krasmail.ru)

опа! стоит Вебасто.. а откуда такая 100% уверенность, что машина в минус 20 без вебасто не заведется? со слов владельцев.. все заводится до -25 включительно! ниже никто еще не пробовал...

И что за 3 дня в сервисе и какие такие эксперименты?..

upd: TSI лучше заводится, чем TDI... зимой.. поэтому именно к TDI желательно Вебасту...
 
Tourantchik написал(а):
upd: TSI лучше заводится, чем TDI... зимой.. поэтому именно к TDI желательно Вебасту...

FSI / TSI нормально заводятся зимой но на хорошем европейском бензине... А у нас эта гадость под названием 95/98 бензин, при низких температурах, воспламеняется с трудом... :rolleyes: Отсюда и все проблемы с незаводом FSI / TSI :sick:
 
Admin написал(а):
FSI / TSI нормально заводятся зимой но на хорошем европейском бензине... А у нас эта гадость под названием 95/98 бензин, при низких температурах, воспламеняется с трудом... :rolleyes: Отсюда и все проблемы с незаводом FSI / TSI :sick:

ну это понятно:) просто насколько понял физику - то шансов завестись у TSI несколько больше чем у TDI... хотя не думаю, что у немцев двигало TSI хуже чем у ВАЗ-а:) а у ВАЗ-а - за 4 минуты удалось завести машину в -20 где то...
 
Здравствуйте!
Хочу поделиться впечатлениями по новому Турану.
ДВИГАТЕЛЬ 1,2, механика, 2011 год. пробежал 12 тыс.
Машинка нравится.Удобный салон, хорошая шумоизоляция. Несмотря на небольшой двигатель, вполне приемлемая для меня приемистость, правда не сразу, а после того, как подключатся турбинки. Где-то к 2 тысячам оборотов ближе.Зато потом рвет резво).
Теперь о неприятном. Где-то около 1 тыс. назад появился посторонний шум в районе приводного ремня генератора. Причем из-за хорошей шумоизоляции при езде его совсем и не слышно. Поехал в сервис ( машина на гарантии ). Определили шум в насосе охлаждающей жидкости. Машину не отдали. Ждут агрегат. Заменят по гарантии конечно, но как же хваленое немецкое качество?! хм....
И еще есть один момент...В связи с небольшим объемом двигателя, нужно быть готовым, что в мороз машину на холостом ходу прогреть практически нельзя ( я во всяком случае не дождался) Едешь на маленьких оборотах ( так рекомендуется и в руководстве по эксплуатации). Но все это время печь не работает на обогрев. Приходится ее выключать е ездить в морозе). причем греть начинает, когда уже хорошо поразгоняешься и двигатель нагреется. И на стоянке сильно не погреешься, т.к. теплоотдача быстрее с маленького движка, чем нагрев от холостых оборотов. Да, конечно, я имею в виду, что у меня автоматический кондиционер. В климат-контроле должно греть сразу, но мне его не предлагали. На этих машинках не знаю, ставят ли его.
Ну вот вкратце и все.Буду рад, если кто откликнется пообсуждать. Желаю удач на дорогах и поменьше там хамов и гайцов!
 
Volkswagen Touran (2010)
Автор: Борис
30 декабря 2011 г.

Комплектация: 1.2 TSI MKПП6 5 мест
комплектация Trendline + климат + противотуманки с подсветкой поворотов

Костотряс - главное нарекание. Низкая подвеска - на некоторые эстакады для элементарного осмотра заехать не позволяют передние углы свеса

Шумоизоляция очень хорошая. В городе первая передача неторопливо трогает, приемлемое ускорение начинается со второй. На трассе ведет себя достойно, тяговит, быстрее 150 км/ч не пробовал - на автостраде, да и только - больше негде. Как семейное авто приемлем, но жесткость подвески растраивает.

В моем случае, у Турана такие эксплуатационные параметры: 7/100 летом, 8/100 зимой в городе, автострада 130км/ч около 7.5/100, трасса 90-100 (средняя 60) около 5.4/100 (без климата), трасса 100-110 (средняя 70) около 5.8/100 (без климата), трасса с климатом 6.0-6.2/100, дороги горного Крыма (сентябрь) с климатом 6/100. Отмечу, все показания по бортовому компьютеру, тарировку показаний не_проводил.

Резюме: жесткая повеска - фактор, требующий обязательного тестдрайва перед покупкой по дорогам с минимальными трещинами, даже не ямами; если устроит - можно брать
 
Jettochkin написал(а):
опа! стоит Вебасто.. а откуда такая 100% уверенность, что машина в минус 20 без вебасто не заведется? со слов владельцев.. все заводится до -25 включительно! ниже никто еще не пробовал...

И что за 3 дня в сервисе и какие такие эксперименты?..

upd: TSI лучше заводится, чем TDI... зимой.. поэтому именно к TDI желательно Вебасту...

У меня в минус 32 пассат B4 1995г 1z 1.9 TDI после однократного прогрева свечей накала около (30 секунд) прекрасно пускался. Реле тушит контрольную лампу. Пуск! Лиш бы масляный фльтр не разрвало!
 
Назад
Сверху Снизу