Ватный рычаг МКПП гольф 4

  • Автор темы Grudzin
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На днях буду менять масло, всеравно лезть под мафыну потуплю есчо на это тему :)
 
Народ! У кого AZD, озвучте пожалста свои пробеги.
 
Не ф тему канешна... 130тыс. мой
 
А вот вопрос такой: под машиной в районе всех этих кулис от рычага такая поперечина как бы... Она снимается? А то с ней не подлезешь
 
2sc0ch: не знаю точно про заслонку, но забор воздуха тёплого должен быть где-то..., Ты не интересовался насчёт наших движков, почему их так мало делали?, Неудачная серия..??, Я когда искал 4 гольф, мне говорили, что надо смотреть двигатель с маркировкой SR.
 
2RadikG: У меня сейчас 81 тыща, а когда покупал было ~78200? год 2001, интересно родной пробег или нет?
 
Dmitri_Lev написал(а):
2RadikG: У меня сейчас 81 тыща, а когда покупал было ~78200? год 2001, интересно родной пробег или нет?

А у меня пробег 72000 ,год 2001, точно знаю что не крутили его.
Насчет "неудачной серии" у меня мысль такая что сей двигатель по характеристикам почти полностью копирует 1.6 8V. И его просто сняли с производства, как менее целесообразную версию.
Да и проблем тьфу-тьфу с ватным рычагом не было. Хотя катаюсь много и по пробкам в том числе.
 
Блин, температура на улице стала +14 и опять рычаг ватный!! :angry2: Надоело все, еду на следующей неделе менять сцепление, масло в коробке, до кучи еще жидкость ГУР и тормозуху :)
 
2Dmitri_Lev : Сам кожух воздушного фильтра имеет патрубок к выпускному коллектору для забора горячего воздуха. А насчет неудачной серии это думаю зря. Мотор AZD, наряду с ещё более редким AUS - судя по ETKA только они имеют 16 клапанов на объем 1.6 литра.
 
2sc0ch: а с этим патрубком ничего не может быть??? Там внутри заслонки нет, которая регулирует подачу воздуха?
 
ATN, AZD, AUS аналогичные двигатели, сначала был ATN->AUS->AZD
большинство запчастей одинаковые(по ЕТКА).
Пробег 200ткм, защита Шериф, вся в шоке, как на фотках.
Так же имею проблемы с переключением передач.
 
Все, по ходу я решил проблему! Заменой сцепления :) В общем... Старый диск настолько стерся, что клепками тер КПП (картер что ли) и уже нормально так протер... Поездил бы еще и протер до конца и видимо попал бы на ремонт КПП :( Поставил Сакс, 400 км проехал уже, полет отличный!!! Никаких вибрация, никакой ватности в переключениях!! Доволен как слон! Правда на 2-ую включается все-таки с каким-то небольшим закусыванием... Думаю, что надо подрегулировать просто...
 
А у меня такая вот хрень: месяца 3-4 назад, при переключении на 2-ую и 4-ую в рычаге КПП появился скрипп. А вот на прошлой неделе появилась
"ватность". При чем когда сажусь с утра коробка работает хорошо. После 5 минут езды начинается эта тупость. Выражается она в том, что при перекличении с 1-ой или 2-ой передачи ручка КПП не возвращается в положение нейтралки, а как бы остается посередине между этими передачами. В то же время с 5, с 3 и с 4-ой таких глюков нет. Отвез к официалам. Там сказали что за то что полезут возьму 10к рублей. Плюс еще возьмут если что то менять будут.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ?
 
Дак что, кто то понял, как это лечится? Заметил у себя тоже ватный рычаг, после продолжительной езды по пробкам. Прошлым летом такого не было, а тут вот вылезло.
 
актуальная проблема смотрю для многих: у меня пробег 114 000, уверен что реальный. вчера заметил что ход рычага переключения передач стал более жестким, причем не сказать что было жарко, ехал в дождь и проехал 100 км. скоро в дальнюю дорогу а тут такое. мануал почитал, "мкпп ухода практически не требует"(

каким образом можно проверить масло в кпп?
 
замени его
рекомендуется раз в 60 000
 
спасибо за отклик.

как проверить масло в коробке и если менять, то какое лить?
 
Всем, кто имеет данную проблему рекомендую:
- ремонт и регулировка кулисы
Наличие на автомобиле силовой защиты ДВС-к проблеме не имеет никакого отношения.

Тему закрываю.
inkognito@ :hat:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу