Ватный рычаг МКПП гольф 4

  • Автор темы Grudzin
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RadikG написал(а):
почитал блин, и наверно защиту ставить не буду.

Пока всё номано, а что у вас без защиты с мотором будет? бывает хватает с легка зацепиться поддоном и пипец
Вот моя защита за 1,5 года



i-79.jpg



i-78.jpg



i-77.jpg
 
клиренс и так маловат, поставлю защиту, и ей же как раз буду цеплять. весь в сомнениях сейчас. думаю к зиме все же поставить. А это у Вас какого производителя стоит защита? Шериф?
 
Да, Шериф... У меня за 2 месяца примерно в таком же состоянии защита...
 
Так всетаки есть зависимость между защитой и ватным рычагом КПП?
 
А я ,дурак,поменял сцепление,когда появились такие симптомы и всё стало работать,как часы. Надо было защиту снять?? :(
 
Я думаю гимор в этом узле, где кулиса соединяется с тягами
Там резиновая "бобышка", облил силиконом уже четыре дня передачи втыкаются одним пальцем даже в пробках :drive:

i-82.jpg
 
GAD1, а не можешь сфоткать более обще? а то не пойму где это... Вчера залез под машину, там какой-то подрамник стоит, который все закрывает... За ним видно две тяги от рычага.
 
Заглядываешь сверху за мотор и с права от выхлопной трубы увидишь узел


i-83.jpg


 
А, так это сверху что ли? Я на эстакаде снизу смотрел... Я в принципе что смог промазал снизу (правда я брызгал аэрозольной смазкой), не помогло...
 
Имею такую же проблему с рычагом переключения передач, крайне тяжело работает, причём заметил, что происходит это исключительно в пробках или при длительных поездках, обращался в оффициальный диллер! Изучив мою проблему порекомендовали мне поменять корпус воздушного фильтра (номер детали по ориг. каталогу 036129607BE, можно увидеть на exist.ru), якобы в этом корпусе, где-то рядом с воздушным фильтром, есть некий терморегулятор во впускной крышке (холодный-горячий воздух)- так дословно написали в распечатке. Что скажете, правдоподобно??, Ибо не хочется просто так заказывать эту деталь, стоимость немаленькая у неё...
 
Dmitri_Lev написал(а):
Имею такую же проблему с рычагом переключения передач, крайне тяжело работает, причём заметил, что происходит это исключительно в пробках или при длительных поездках, обращался в оффициальный диллер! Изучив мою проблему порекомендовали мне поменять корпус воздушного фильтра (номер детали по ориг. каталогу 036129607BE, можно увидеть на exist.ru), якобы в этом корпусе, где-то рядом с воздушным фильтром, есть некий терморегулятор во впускной крышке (холодный-горячий воздух)- так дословно написали в распечатке. Что скажете, правдоподобно??, Ибо не хочется просто так заказывать эту деталь, стоимость немаленькая у неё...

А как он влияет на переключение передач? :unknw:
 
якобы какой-то перегрев, и в пробках машина тупит, рычаг аналогично, что посоветуете??? Уже намучался с этой проблемой.... :(
 
Хм, интересная идея с корпусов возд. фильтра... Только на самом деле непонятно при чем он тут :mellow: Надо попробовать у кого-нить снять :)
 
2dkDimon: такой корпус фильтра только у моторов AZD, сам таким обладаю.

2Dmitri_Lev: разбирал я корпус фильтра, никаких датчиков там не нашел, хотя мне как и Вам дилер рассказывал очень похожую историю. У меня тоже есть проблемы с МКПП в пробках при длительной езде, а также после езде на 5-ой передаче более 10-15 минут. Грешу все-таки на хитрый механизм кулис, ибо сейчас вот в Москве похолодало и эффекта "ватного рычага" не замечаю.
 
Записался на сегодня в авторизованный сервис Audi/VW, сказал, что буду ездить в обед и как только появится "ватность", тут же заеду. Но в связи с погодой (+5) боюсь, что как на зло все будет ок!
Хотя в субботу ездил 900 км и все равно была такая проблема... Было не жарко (+10 +12), да и в пробках не стоял...
 
Ну в общем побывал в сервисе... Мастер сел, попробовал тронуться и вынес однозначно: "сцепление под замену". На мой вопрос, почему на холодную все хорошо, а на горячую плохо у него ответа не нашлось: он пожал плечами и сказал, что мол если я не хочу менять сцепление, то дорога мне в другие сервисы искать причину (и это авторизованный СЦ Audi/VW). На мои аргументы, что пробег машины 80 тык, у них был аргумент, что пробег скручен и пробег минимум 190 тык (и это за 4 года)...
Сейчас стало прохладно и вроде все нормально, поэтому наверное я забью на это нафик... Надоело уже!
 
Похоже на развод. Вообще официалы склонны к этому. Мне вон рейку под замену приговорили, и при этом не объяснили зачем.
 
2sc0ch: мне в официальном дилере объяснили, что под этой крышкой находится "заслонка" горячего-холодного воздуха, и она отдельно не продаётся, типа вместе с корпусом, что скажешь???.. Вообще тебе не кажется, что движки AZD, какие -то уникальные, вот даже сцепление я искал долго... Которое в итоге не пригодилось ... Щас у меня тоже пропал "ватный эффект", как похолодало в Питере...
 
2Dmitri_Lev: хорошо, даже если допустить что там есть эта "заслонка", то тогда как она должна открываться - от изменения температуры разве что, ибо никаких датчиков к кожуху не идет и в помине. а по поводу моторов - согласен, что они довольно редкие ( судя по ETKA данный мотор выпускали всего полгода ). и даже если брать сцепление таже ETKA говорит, что комплект на ваш мотор не идет, только по отдельности.

Думаю если тупка с переключениями продолжится ( очень не хочется конечно ), то попробую на разборе приобрести весь механизм кулис в сборе и махнуть, посмотрим что будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу