Ватный рычаг МКПП гольф 4

  • Автор темы Grudzin
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw golf 4
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grudzin

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Россия, арзамас
Авто
Гольф 4 AXP 2000
Установил защиту (сплошной стальной лист с дырками), в жару при включении кондиционера особенно при движении по городу рычаг МКПП становиться как ватный. Передачи включаются нормально вся разница только в ходах рычага.
Двигатель 1.4 AXP. Двигатель не прегревается с трелка температуры даже не шевелиться.
 
интересно
мне тоже так один раз показалось, значит не показалось
а защита наверное ни при чем
 
Попробовал со снятой защитой, результата нет - вывод защита не причем, масло в норме. Всю голову сломал в чем причина. Хочу уехать в отпуск и боюсь вдруг по дороге что случится
 
Я тоже писал про эту проблему (только на пассате), но никто так и не дал ответа... :(
 
Я снял все тяги и смазал шарниры, вроде получше стало :drive:
 
Grudzin написал(а):
Установил защиту (сплошной стальной лист с дырками), в жару при включении кондиционера особенно при движении по городу рычаг МКПП становиться как ватный. Передачи включаются нормально вся разница только в ходах рычага.
Двигатель 1.4 AXP. Двигатель не прегревается с трелка температуры даже не шевелиться.

Аналогичная херня бывает.
В жару, когда поездиешь долго.
Что происходит тоже не понимаю.
 
Всем привет. Тоже стал замечать такую фигню - покатаешься подольше непрерывно (минут 30-40) и рычаг как-будто в говне, а не в масле ходит :) Как-будто зимой после ночи. Всю башку сломал, с чего бы... И тоже недели 2 назад поставил защиту (Шерифф) :) До установки защиты 100% такого не было, т.к. езжу ОЧЕНЬ много по пробкам. Даже в конце мая, когда жарища стояла под 35, такого не было. Может из-за защиты недостаточно отводится тепло от КПП? :mellow:
 
Была такая же проблема - при повышенном нагреве (пробки и тп) переключение передач превращалось в не очень приятную процедуру. Предположил о неисправности КПП, но заехав в сервис, определили, что в был воздух в сцеплении. Не думал, что это может быть взаимосвязанным, но факт - проблема почти исчезла. Пишу "почти", т.к. все-таки ощущение небольшой "заторможенности" осталось. С другой стороны, мне одновременно посоветовали поменять масло в КПП и начать думать о замене кулисы, так, что и это м.б. причиной.
Мнение о худшем охлаждении из-за установки защиты тоже интересное предположение, ведь на момент покупки было все нормально, установил защиту через неделю, и уже через еще пару недель вылезла эта проблема. М.б. воздух в сцеплении только усугубил ситуацию, а "виновата" именно защита.
 
Все-таки я склоняюсь к перегреву КПП. У меня сплошной лист, там вообще отверстий нет. Хочу просверлить в районе КПП в защите 10-15 дырок... Посмотрим, что из этого выйдет...
 
Ну по идее - при перегреве масло-то разжижается.
 
Ну по идее да... Но факт остается фактом :(
 
Всем владельцам Гольф-4 с моторами 1,4-1,6

Замените консоль 1J0 711 729F и отрегулируйте, проблема исчезнет.
 
Поменял масло, залил Castrol по 390 руб/литр. Масло, которое слили - это УЖАС! Это не масло, а вода!!! В сервисе были в шоке, как я вообще ездил на таком масле... :( Я реально в шоке... С новым маслицем пока полет нормальный, передачки стали лучше втыкаться, рычаг ходит изумительно... Сегодня всю ночь ехать, завтра отпишусь.
В общем ездил всю ночь, все ок, передачки влетают офигенно, я доволен :)
 
Блин, прошел всего лишь месяц, а опять началась такая беда... На холодную все отлично, а как машина прогреется как следует в пробках, начинается беда :( Рычаг опять ватный :( Неужели масло каждый месяц менять? :)
 
Я снял защиту вместо нее прикрутил трубу чтоб поддон защитить, вся херня прекратилась. Кондер работает не переставая, но все нормально. Хотя связь перегрева коробки с ватными ходами рычага никак не могу понять.
 
Попробую сегодня скинуть защиту...
ЗЫ. Я тут еще подумал... Я езжу очень активно, постоянно кручу мотор до 4-5 тыс. об. Может из-за этого? Пытался тут ездить поспокойнее... Вроде получше немного стало... Хотя не совсем все идеально по-прежнему.
 
Такая же ботва, в пробках рычаг становиться "Ватным"
Уже не обращаю внимания :drive:
 
Скинул защиту сегодня, на улице +35, а у меня все четко включается!!! Я на пике кайфа :) Че делать с защитой? Защита то нужна :(
 
почитал блин, и наверно защиту ставить не буду.
 
Блин, новости... Все-таки немнооого, но рычаг становится ватным... Но машина перестала дергаться при переходе с 1-ой на 2-ую (с защитой такое было)... Да, что заметил еще. С защитой бывало хрустел синхрик 2-ой, я уж думал скоро хана синхрику, т.к. езжу очень активно, выжимаю из машины все... Многие думаю, что у меня минимум 100 лошадей :) Так вот, без защиты синхры молчат... :o
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу