! карлсон работает не переставая! возможные причины?

  • Автор темы AlexG3
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
поставил новый радиатор, и нифига хорошего написать не могу... в процессе замены увидел на датчике включения карлсона шота типа налёта, ржавчины или окиси, ну в общем не чистый металл: подумал шо этого быть не должно и добросовестно всё это очистил тряпкой и ногтем. результат: карсон включается на 90С и маслает (причём как обычно - долго) где-то до 87-86С - это данные приборки, которые я буду ещё сверять с показаниями термометра в РБ. вероятней всего - датчик на замену. в процессе нагревания и охлаждения до и после замены радиатора разницы, в частности при езде по городу, НЕ УВИДЕЛ - также реально долго охлаждает и на 90С стрелка практически не задерживается, а всё время ползёт вверх и очень медленно оттуда спускается!!! по трассе до 120км/ч - всё супер, температура ~88C (норма - 90С, может потому что термостат не на 87С а на 84С). как только начинаю давать больше - температура ползёт вверх: на 150-170км/ч поднимается к 100С. с 97С уже включилась 2-я скорость карлсона... короче я в шоке... начинаю недолюбывать свою мафынку... :(
 
после езды машина постояла 20минут, впихнул в РБ градусник - 70С, нагрел, включился вентилятор, а в РБ температура не изменилась, поездил (всё время вентилятор маслает), снова впихнул градусник - там таже температура. :unknw: реально патрубки намного горяче чем РБ. из верхней трубки не сочится жидкость, но так как тройник системы менял - забит он быть не может. итак вопросы:
- должна ли быть такая разнице в температуре ОЖ в патрубках и РБ
- если нет, тогда по какой причине в РБ не попадает (???) или не циркулирует горячая ОЖ
- может ли это быть причиной грева и ненормального охлаждения ОЖ
 
AlexG3 написал(а):
после езды машина постояла 20минут, впихнул в РБ градусник - 70С, нагрел, включился вентилятор, а в РБ температура не изменилась, поездил (всё время вентилятор маслает), снова впихнул градусник - там таже температура. :unknw: реально патрубки намного горяче чем РБ. из верхней трубки не сочится жидкость, но так как тройник системы менял - забит он быть не может. итак вопросы:
- должна ли быть такая разнице в температуре ОЖ в патрубках и РБ
- если нет, тогда по какой причине в РБ не попадает (???) или не циркулирует горячая ОЖ
- может ли это быть причиной грева и ненормального охлаждения ОЖ

+1 Жидкость сочиться должна ,а температура вполне возможно и должна отличаться надо будет у себя посмотреть.
 
mve написал(а):
должна сочиться!!!

вообще когда я менял радиатор - то она сочилась, и раньше смотрел - всё было ок... не знаю почему вчера это не происходило. может нужного давления в системе не было...
2 andr71: отпишись, когда проверишь температуру ОЖ в своём РБ.
 
AlexG3 написал(а):
вообще когда я менял радиатор - то она сочилась, и раньше смотрел - всё было ок... не знаю почему вчера это не происходило. может нужного давления в системе не было...
2 andr71: отпишись, когда проверишь температуру ОЖ в своём РБ.

У себя естественно еще не проверял,,но тут на форуме сегодня вычитал что температура в бачке отличается от малого круга примерно от 2-5 градусов короче пока не посмотришь не узнаешь
 
AlexG3 написал(а):
- должна ли быть такая разнице в температуре ОЖ в патрубках и РБ
- если нет, тогда по какой причине в РБ не попадает (???) или не циркулирует горячая ОЖ
- может ли это быть причиной грева и ненормального охлаждения ОЖ

- по температуре точно сказать не могу, но думаю должна не намного отличаться, т.к. приходит ОЖ напрямую от ДТОЖ (т.е. температура должна приближаться к показаниям на приборке);
- циркуляция быть должна, причем чем сильнее жмешь на педаль, тем сильнее должна быть струя. Думаю, что где-то есть воздушная пробка в системе;
- нарушение циркуляции (воздушная пробка) будет вести к перегреву.
 
Pavel_Vento написал(а):
- по температуре точно сказать не могу, но думаю должна не намного отличаться, т.к. приходит ОЖ напрямую от ДТОЖ (т.е. температура должна приближаться к показаниям на приборке);
- циркуляция быть должна, причем чем сильнее жмешь на педаль, тем сильнее должна быть струя. Думаю, что где-то есть воздушная пробка в системе;
- нарушение циркуляции (воздушная пробка) будет вести к перегреву.

на воздушную пробку не особо похоже - да и вышла б она уже (тыщу км прогнал после замены радиатора). если нажать на трубку - то в принципе оттуда немного ОЖ вытекает, но нет постоянной струи, даже если давлю на тапок - уровень в бачке то поднимается то опускается - с нижнего патрубка...
блин...уже не знаю на что думать.... посоветовали снять термостат, поставить заглушку на малый круг и попробовать покататься! из всех возможных радиаторов на мою машину идёт самый маленький из них - длина 430мм. может блин просто он не справляется с охлаждением?!?! придумали немцы его для своей прохладной страны и радуются, а у нас ж ведь почти Маями 35-37С в тени... :unknw:
шо скажете?
да и ещё: патрубок, который идёт на малый круг немного горячее и толще чем тот, который на большой. так и должно быть?
 
Посмотри как у тебя крутится шкив помпы, со стороны зажимных болтов шкива - по часовой или против.
У меня раньше сервисмены хреновы :mad: кинули ремень генератора на шкив (кстати тоже долго охлаждался двигатель) и он крутился против часовой - струйка текла еле-еле, если это еще можно назвать струйкой.
Я когда сам разобрался, перекинул ремень под шкив - шкив крутится по часовой - струя супер - двигатель стал охлаждаться намного быстрее :drive:
Если все ОК то скорее всего из-за такой температуры за бортом :unknw:, у нас сейчас в Минске 30-32 - со стороны слышно как вентиляторы на машинах маслают по полной.
 
Pavel_Vento написал(а):
Посмотри как у тебя крутится шкив помпы, со стороны зажимных болтов шкива - по часовой или против.
У меня раньше сервисмены хреновы :mad: кинули ремень генератора на шкив (кстати тоже долго охлаждался двигатель) и он крутился против часовой - струйка текла еле-еле, если это еще можно назвать струйкой.
Я когда сам разобрался, перекинул ремень под шкив - шкив крутится по часовой - струя супер - двигатель стал охлаждаться намного быстрее :drive:
Если все ОК то скорее всего из-за такой температуры за бортом :unknw:, у нас сейчас в Минске 30-32 - со стороны слышно как вентиляторы на машинах маслают по полной.

На ABU помпа натягивается ремнем ГРМ ну и вращается соответственно вместе с ним.
 
AlexG3 написал(а):
... в процессе замены увидел на датчике включения карлсона шота типа налёта, ржавчины или окиси, ну в общем не чистый металл: подумал шо этого быть не должно и добросовестно всё это очистил тряпкой и ногтем. результат: карсон включается на 90С и маслает (причём как обычно - долго) где-то до 87-86С - это данные приборки, которые я буду ещё сверять с показаниями термометра в РБ. вероятней всего - датчик на замену...

вспомнил - одновременно с заменой радиатора поставил старый ДТОЖ. раньше думал что он показывает правильно - ан нифига, на выходных поварил оба ДТОЖа и датчик включения карлсона: старый ДТОЖ немного брешит - на 4-5градусов занижает, новый - попал в допустимые значения, датчик карлсона - включается и выключается чётко. т.е. включение по трассе 2-й скорости вентилятора (после 150км/ч) - это была реально за 100С ОЖ! :mad: :mad:
короче я ещё больше шокирован: всё что можно было поменял, проверил, промыл - результата голяк!
да и ещё: струйку воды из тонкого шланга в РБ уже увидел... чем больше обороты - тем реальней струя.
какие будут мнения?!?!
 
1. Какая температура при езде по трассе (на 5-ой передаче :rolleyes:) со скоростью 90-100 км/ч???
2. В самом начале ты писал про замену помпы. Так как на твоем движке шкив помпы приводится в движение ремнем ГРМ, значит и ремень ГРМ снимали. Выставлял ли ты после замены попмпы УОЗ???
 
Pavel_Vento написал(а):
1. Какая температура при езде по трассе (на 5-ой передаче :rolleyes:) со скоростью 90-100 км/ч???
2. В самом начале ты писал про замену помпы. Так как на твоем движке шкив помпы приводится в движение ремнем ГРМ, значит и ремень ГРМ снимали. Выставлял ли ты после замены попмпы УОЗ???

1. если учесть то, что показания приборки или ДТОЖ немного врут то 90С, по данным приборки 87-88С. после 110-120км/ч начинает подниматься
2. точно не знаю, но если бы ремонтники этого не сделали - то они бы мне об этом сказали. немного переставляли зажигание на трамблёре - поставил чуть раньше, после чего машина стала лучше ездить (скорость, набор оборотов). если поставить ещё немного раньше - то при нагрузках начинают стучать гидрики... мне говорили что при позднем зажигании машина может греться... это правда?
 
AlexG3 написал(а):
1. если учесть то, что показания приборки или ДТОЖ немного врут то 90С, по данным приборки 87-88С. после 110-120км/ч начинает подниматься
2. точно не знаю, но если бы ремонтники этого не сделали - то они бы мне об этом сказали. немного переставляли зажигание на трамблёре - поставил чуть раньше, после чего машина стала лучше ездить (скорость, набор оборотов). если поставить ещё немного раньше - то при нагрузках начинают стучать гидрики... мне говорили что при позднем зажигании машина может греться... это правда?

Попробуй выставить УОЗ на нормальной станции (с компом). При неправильной установке УОЗ, без разницы поздний или ранний, двигатель будет перегреваться
 
Pavel_Vento написал(а):
Попробуй выставить УОЗ на нормальной станции (с компом). При неправильной установке УОЗ, без разницы поздний или ранний, двигатель будет перегреваться

наскока я понимаю при неправильно выставленном УОЗ - машина будет вести себя неестественно: тупить, плохо разгоняться, чихать, стучать или др. у меня с этим проблемм вообще нет! или я неправильно понимаю понятие правильного УОЗ?!?!
 
AlexG3 написал(а):
наскока я понимаю при неправильно выставленном УОЗ - машина будет вести себя неестественно: тупить, плохо разгоняться, чихать, стучать или др. у меня с этим проблемм вообще нет! или я неправильно понимаю понятие правильного УОЗ?!?!

это если он вообще сбит или ремень неправильно установлен (сбит на один зуб) или натянут неправильно.
Если регулировка УОЗ неточная, ты можешь этого и не заметить, а выставление вручную - это ерунда.
Шанс попасть точно, очень невелик.
Если он выставляется через комп - значит так это и надо.
 
А чё вообще парится? Я считаю температуру до 110 вполне приемлемой и рабочей! Вот если при глушении двигл продолжает пытаться работать (калильное зажигание) - то тут да, перегрев небольшой. Но 100 градусов - очень даже приемлемая температура, да ещё с учётом температуры воздуха за 30. Забей на это дело и ездий спокойно и не трать деньги.
 
ChuPac написал(а):
А чё вообще парится? Я считаю температуру до 110 вполне приемлемой и рабочей! Вот если при глушении двигл продолжает пытаться работать (калильное зажигание) - то тут да, перегрев небольшой. Но 100 градусов - очень даже приемлемая температура, да ещё с учётом температуры воздуха за 30. Забей на это дело и ездий спокойно и не трать деньги.

та тут уже дело принципа - либо я её либо она меня.... а с другой стороны люблю когда машинка в норме и всё тут.... щас когда температура за бортом 20-25С езда по городу и по трассе до 130км/ч вполне приемлимая - карлсон включается реже и выключается быстрее, но всё равно не идеально... ну уж в этом году точно ничё искать и бабло в решение этой проблеммы вкладывать не буду, ато чувствую себя спонсором...
 
Назад
Сверху Снизу