AlexG3
Мастер советчик
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 0
- Город
- Одесса
- Авто
- Skoda Octavia Tour 1,9 TDI AGR 2008г. Golf 3 1.6 ABU 1994г. был
поставил новый радиатор, и нифига хорошего написать не могу... в процессе замены увидел на датчике включения карлсона шота типа налёта, ржавчины или окиси, ну в общем не чистый металл: подумал шо этого быть не должно и добросовестно всё это очистил тряпкой и ногтем. результат: карсон включается на 90С и маслает (причём как обычно - долго) где-то до 87-86С - это данные приборки, которые я буду ещё сверять с показаниями термометра в РБ. вероятней всего - датчик на замену. в процессе нагревания и охлаждения до и после замены радиатора разницы, в частности при езде по городу, НЕ УВИДЕЛ - также реально долго охлаждает и на 90С стрелка практически не задерживается, а всё время ползёт вверх и очень медленно оттуда спускается!!! по трассе до 120км/ч - всё супер, температура ~88C (норма - 90С, может потому что термостат не на 87С а на 84С). как только начинаю давать больше - температура ползёт вверх: на 150-170км/ч поднимается к 100С. с 97С уже включилась 2-я скорость карлсона... короче я в шоке... начинаю недолюбывать свою мафынку... 