! карлсон работает не переставая! возможные причины?

  • Автор темы AlexG3
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
AlexG3 написал(а):
по поводу забитости радиатора пухом, пишу ещё раз: я его снимал и мыл весной и ещё: сравнив свой радиатор с другими, понял, что мой довольно таки чистый снаружи, чище чем любой из тех, которых я увидел.
кондея немае.
вариант плохого теплообмена может быть только загрязнённость и плохая проходимость ОЖ ВНУТРИ радиатора!
по поводу термостата: ИМХО, если он не открывается до конца, то ОХЛАЖДЁННАЯ в радиаторе жидкость медленно (и очень мало) поступает в двиг, и не способна его охладить. т.е. если её мало, то она должна быть реально тёплой, что и подтвердилось в результате эксперимента с принуждённым охлаждением радиатора водой.
Вчера ездил на трассе: карлсон включался даже на 4-й передаче если хорошо крутануть двиг (например при обгоне крутил до 4500оборотов (110-120км/ч) на 4-й передаче и он, собака, включался).
короче я понял, варианта два: либо термостат, либо загрязнённость внутри радиатора. оригинальный термостат уже заказал у официалов (оказывается тока под заказ из Германии), если не поможет его замена, буду менять радиатор.
Постатраюсь заменить и отписаться до отпуска!
Всем спасибо!

я думаю аграничешься только заменой термостата B)
 
на выходных снова снял радиатор: снаружи чистый на 97% (почти идеальный), внутри вроде тоже гуд - вытекло немного коричневой воды при промывании и всё куда доходит взгляд - всё идеально чисто. по поводу его ёмкости: в него помещается 1литр (+-100мл) жидкости. маловато ИМХО...
проведя несложные математические расчёты: п х r в квадрате х длину = получаю ёмкость радиатора 1100мл (+- погрешность в измерениях радиуса трубок). т.е. вроде всё сходится.
а всего в систему (до термостата): радиатор + РБ + патрубки - ~2,2-2.5л.
эта цифра меня немного смущает: у знакомого на Фольксваген Гольф 2 ЖТИ помещается ~ 4-4,5л, на ТАЗе 4-ке ~ 4л, машинки конечно другие, но всё же...
может кто знает какая вместимость ОЖ должны быть на подобной моей машине?

Зы. после таких манипуляции и промывок естесссно нифа в лучшую сторону не изменилось. карлсон хоть и выключился при проверке, но только спустя минут 7-10 ,когда нижний патрубок был уже тепловатым...
 
AlexG3 написал(а):
на выходных снова снял радиатор: снаружи чистый на 97% (почти идеальный), внутри вроде тоже гуд - вытекло немного коричневой воды при промывании и всё куда доходит взгляд - всё идеально чисто. по поводу его ёмкости: в него помещается 1литр (+-100мл) жидкости. маловато ИМХО...
проведя несложные математические расчёты: п х r в квадрате х длину = получаю ёмкость радиатора 1100мл (+- погрешность в измерениях радиуса трубок). т.е. вроде всё сходится.
а всего в систему (до термостата): радиатор + РБ + патрубки - ~2,2-2.5л.
эта цифра меня немного смущает: у знакомого на Фольксваген Гольф 2 ЖТИ помещается ~ 4-4,5л, на ТАЗе 4-ке ~ 4л, машинки конечно другие, но всё же...
может кто знает какая вместимость ОЖ должны быть на подобной моей машине?

Зы. после таких манипуляции и промывок естесссно нифа в лучшую сторону не изменилось. карлсон хоть и выключился при проверке, но только спустя минут 7-10 ,когда нижний патрубок был уже тепловатым...

Если не ошибаюсь емкость системы охлаждения у нас где то и есть 4,5-5л
 
вообщем отписываюсь о результате замены термостата.
купил и ставил у официалов. первое время езды по городу - всё супер: на подъёме включился карлсон, выехал на ровную дорогу - 30сек и машина охладилась до 90С, карлсон выключился. такого кайфа я не ощущал давно!
пару дней езды по городу - всё супер.
еду из отпуска: первые 200км по трассе (80-120км/ч) - температура гуляет от 80С (с горочки) до 90С (под горочку) - термостат недозакрывается, дальше 300км (130-160км/ч) - 92-94С. в городе снова всё повторяется, как и раньше, но чуть-чуть лучше: карлсон всё таки стал ИНОГДА выключатся (после долгого маслания), т.е. сгонять температуру ОЖ, но не надолго - первый светофор и снова.... сразу после замены - было видно визуально по приборке как падает температура после включения вентилятора, сейчас снова - медленно, медленно, а если крутнуть двиг или постоять в пробке - то вообще не падает...
Подскажите, плиз, кто знает, что это за мистика!!!!
да, забыл: и старый и новый термостат варил в кастрюле с градусником - всё нормал, начинает открываться на ~87С, на 95-100С открывается максимально...
может это в системе какая-то хрень плавает и не даёт термостату полностью открываться??? хотя ОЖ полностью менял зимой одновременно с ремонтом двига...
 
Из вышенаписаного :
- датчик скорости вентилятора на радиаторе - новый
- темостат - новый
- радиатор почищен внутри и с наружи

Итого имеем ????
Вентилятор постоянно работает (не выключается) на стоящей машине начиная с 95"С ????????
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Из вышенаписаного :
- датчик скорости вентилятора на радиаторе - новый
- темостат - новый
- радиатор почищен внутри и с наружи

Итого имеем ????
Вентилятор постоянно работает (не выключается) на стоящей машине начиная с 95"С ????????

получается что так...
датчик скорости вентилятора на радиаторе может и не новый, но срабатываетт чётко...
проблемма в том, что даже при спокойной езде машина греется и плохо охлаждается...
 
Попробуй провести очищение организма от шлаков.
 
WRH2E написал(а):
Попробуй провести очищение организма от шлаков.

:mad: переведи, плиз...
ху ис шлаки и как они могут вести себя в организме?
 
AlexG3 написал(а):
:mad: переведи, плиз...
ху ис шлаки и как они могут вести себя в организме?

Перевожу(бабушек через дорогу): Промыть систему охлаждения.
 
Совершенно верно.5.
Особое внимание уделить внутреностям радиатора.
 
:( так и сделаю когда найду чуток свободного времени...
попожже отпишусь
 
скупая всё необходимое для промывки системы охлаждения (промывка, антифриз, вода), мне подсказали что для того, чтобы слить ОЖ с "рубашки" мало просто снять нижние патрубки, надо ещё отвинтить шестигранник (или ещё какую то хрень) на двиге со стороны салона. тока тода ВСЯ (!!!) ОЖ уйдёт.
кто-то шота слышал про этот шестигранник? может подсказать где оного искать?

ЗЫ. похолодало на улице на 14градусов (с 35-ти до 21С) и снова темп. ОЖ при спокойной езде (4-я - 60км/ч, 5-я - 80-90км/ч) держится в районе 83-87С.
:unknw: нифа не пойму... мне показалось что на термостате было написано 84градуса, на старом 87. бывают вабсче ьакие термостаты?
 
систему промыл, сначала какой-то хренью, а потом большим колиством воды...
никакого криминала оттедова не вылезло - да, водичка грязная, но шоб какие-то лохмотья - нифига...
результат соответствующий - голяк...
во время промывки лопнул тройник, оригинала фиг найдёшь, пришлось ставить неоригинал...
поварил старый и новый термостат - старый открывается позже и меньше при одинаковых температурах, чем новый. это чувствуется при езде. температура ОЖ по городе снизилась, вентилятор стал иногда выключаться -чаще чем раньше. но всё равно не так, как должно быть...
всё ещё в поисках проблеммы...
 
У меня, правда, Пассат, но пол-лета с включенной печкой я по пробкам поразвлекался.
когда капиталил двигатель - поменял радиатор, так как старый был забит. Т.е. где-то подтекал тосол, да и с двигателя масло подтекало.... Короче песочек налип и сцементировался. Сейчас всё шоколадно.
Но здесь вариант другой - радиатор чистый. (Можно у знакомых напрокат попросить, у кого заведомо не греется - и попробовать....)
Очень похоже на слабую циркуляцию. Тут варианта три:
1. Внутренняя непроходимость радиатора.
2. Неполностью открытый термостат.
3. Проблемы с помпой.

Так как вентилятор включается и работает как надо - то с электрикой все в порядке. Термостат вроде кипятили...
Может помпа? Когда меняли термостат - что-то шевельнули, заработало... Шевельнулось обратно - не работает...

И все-таки лично я грешу на радиатор...
Может имеет смысл на разборке договориться и попробовать другой радиатор?
 
хз... радиатор вроде путёвый: куда видел - всё чисто, да и грязи из него вымылось не особо много...
а вот по поводу помпы тоже сомнени закрадываются. проверял на стоящей машине: нагрел, включился вентилятор ~ на 95С, температура по инерции поднялась до 98-100С. потом остановилась и начала ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО опускаться. я прогазавал несколько раз - температура начала опускаться значительно быстрее и вентилятор выключился...
хотя из печки дует горячий воздух - признак нормально работающей помпы...
снова попадать на помпу... :sick:
 
Мало вероятно конечно, но всёже стоит проверить направление вращения вентилятора(воздух должен всасываться через радиатор).
 
epson написал(а):
Мало вероятно конечно, но всёже стоит проверить направление вращения вентилятора(воздух должен всасываться через радиатор).

это проверил в первую очередь - дует туда где надо - с улицы на двиг...
 
Убрал сообщение.
 
Заехал на СТО-шку, где обычно обслуживаюсь, рассказал о своей проблемме, так мне показали радиатор (забитый изнутри ) от Пасика у которого машина грелась до 110С. с внешнего виду он чуток грязнее моего (я ж свой как никак мыл 2 раза), а вот внутри, куда видно - настока же чистый, как и мой!!! сказали после замены - 90С стабильно!
методом исключения - больше уже ничего не может меня ип@ть, кроме как радиатор... осталось подкопить деньжат и купить...
хотя попробую нормальный на разборках найти. отпишусь как тока появятся новости.
 
AlexG3 написал(а):
Заехал на СТО-шку, где обычно обслуживаюсь, рассказал о своей проблемме, так мне показали радиатор (забитый изнутри ) от Пасика у которого машина грелась до 110С. с внешнего виду он чуток грязнее моего (я ж свой как никак мыл 2 раза), а вот внутри, куда видно - настока же чистый, как и мой!!! сказали после замены - 90С стабильно!
методом исключения - больше уже ничего не может меня ип@ть, кроме как радиатор... осталось подкопить деньжат и купить...
хотя попробую нормальный на разборках найти. отпишусь как тока появятся новости.

Ну знаю как на разборке нормальный?Я так думаю состояние примерно как у тебя и внешне и внутри.уж лучше новый я тут узнавал себе,проблема почти один в один,стоит 1200-1500 руб в принципе не очень дорого
 
Назад
Сверху Снизу