
Kramer
Дизель не экономит деньги, он просто даёт тебе в долг (с)
AlexG3 написал(а):по поводу забитости радиатора пухом, пишу ещё раз: я его снимал и мыл весной и ещё: сравнив свой радиатор с другими, понял, что мой довольно таки чистый снаружи, чище чем любой из тех, которых я увидел.
кондея немае.
вариант плохого теплообмена может быть только загрязнённость и плохая проходимость ОЖ ВНУТРИ радиатора!
по поводу термостата: ИМХО, если он не открывается до конца, то ОХЛАЖДЁННАЯ в радиаторе жидкость медленно (и очень мало) поступает в двиг, и не способна его охладить. т.е. если её мало, то она должна быть реально тёплой, что и подтвердилось в результате эксперимента с принуждённым охлаждением радиатора водой.
Вчера ездил на трассе: карлсон включался даже на 4-й передаче если хорошо крутануть двиг (например при обгоне крутил до 4500оборотов (110-120км/ч) на 4-й передаче и он, собака, включался).
короче я понял, варианта два: либо термостат, либо загрязнённость внутри радиатора. оригинальный термостат уже заказал у официалов (оказывается тока под заказ из Германии), если не поможет его замена, буду менять радиатор.
Постатраюсь заменить и отписаться до отпуска!
Всем спасибо!
я думаю аграничешься только заменой термостата B)