AlexG3
Мастер советчик
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 0
- Город
- Одесса
- Авто
- Skoda Octavia Tour 1,9 TDI AGR 2008г. Golf 3 1.6 ABU 1994г. был
Привет!
давно подозревал, что температура ОЖ моей машинки частенько находится не в нормальных диапазонах. точно определить слишком трудно (ДТОЖ и приборка могут врать), поэтому проверил правильность включения карлсона, работоспособность и 1-й и 2-й скорости, подключил лампочку к включению 1-й скорости, вывел её в салон и ужаснулся: машина нагревается нормально, но как только останавливаюсь на светофоре и включается 1-я скорость то она уже больше не выключается. выпало это на выходной день, когда пробок в городе вообще нет, т.е. ездил на 2-4 передачах со скоростью до 70км/ч не насилуя машину (обычно кручу до 3000об/мин). покатался так минут 15-20, попалось 2-3км ровной дороги, разогнал до 90км/ч на 5-й передаче и только тогда согналась температура и выключился вентилятор. из наблюдений:
- остановился возле дома, но так и не дождался (3-5мин) чтобы выключился вентилятор.
- температура не ползёт далеко, т.е. не доходит до 2-й скорости карлсона
- очень греется при нагрузках: с полной машиной людей или на больших оборотах
- открыл крышку РБ: уровень воды начал повышаться.
- при работающем вентиляторе: к верхнему патрубку почти невозможно прикасаться, нижний значительно холоднее (но тоже горячий).
- лампочка, которую вывел в салон горит тускло, когда подключал ко 2-й скорости и замыкал контакты - горела нормально.
Помпу менял пару месяцев назад (вроде как и до этого грелся), радиатор снаружи снимал и мыл (видимого эффекта не дало), ОЖ менял.
посмотрев по форуму задумался о неисправности термостата. вопрос в следующем может ли он открываться не до конца и из-за этого медленно циркулировать ОЖ? может ли воздушная пробка создавать такой эффект?
и ещё: как написал выше: "лампочка, которую вывел в салон горит тускло, когда подключал ко 2-й скорости и замыкал контакты - горела нормально" - может вентилятору на 1-й скорости не хватает напряжения? хотя вроде крутит нормально...
заранее всем благодарен за ответы!
давно подозревал, что температура ОЖ моей машинки частенько находится не в нормальных диапазонах. точно определить слишком трудно (ДТОЖ и приборка могут врать), поэтому проверил правильность включения карлсона, работоспособность и 1-й и 2-й скорости, подключил лампочку к включению 1-й скорости, вывел её в салон и ужаснулся: машина нагревается нормально, но как только останавливаюсь на светофоре и включается 1-я скорость то она уже больше не выключается. выпало это на выходной день, когда пробок в городе вообще нет, т.е. ездил на 2-4 передачах со скоростью до 70км/ч не насилуя машину (обычно кручу до 3000об/мин). покатался так минут 15-20, попалось 2-3км ровной дороги, разогнал до 90км/ч на 5-й передаче и только тогда согналась температура и выключился вентилятор. из наблюдений:
- остановился возле дома, но так и не дождался (3-5мин) чтобы выключился вентилятор.
- температура не ползёт далеко, т.е. не доходит до 2-й скорости карлсона
- очень греется при нагрузках: с полной машиной людей или на больших оборотах
- открыл крышку РБ: уровень воды начал повышаться.
- при работающем вентиляторе: к верхнему патрубку почти невозможно прикасаться, нижний значительно холоднее (но тоже горячий).
- лампочка, которую вывел в салон горит тускло, когда подключал ко 2-й скорости и замыкал контакты - горела нормально.
Помпу менял пару месяцев назад (вроде как и до этого грелся), радиатор снаружи снимал и мыл (видимого эффекта не дало), ОЖ менял.
посмотрев по форуму задумался о неисправности термостата. вопрос в следующем может ли он открываться не до конца и из-за этого медленно циркулировать ОЖ? может ли воздушная пробка создавать такой эффект?
и ещё: как написал выше: "лампочка, которую вывел в салон горит тускло, когда подключал ко 2-й скорости и замыкал контакты - горела нормально" - может вентилятору на 1-й скорости не хватает напряжения? хотя вроде крутит нормально...
заранее всем благодарен за ответы!