Хочу приобрести VW Sharan знатоки помогите с выбором

  • Автор темы Xelix
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw sharan
Владею Шараном 2,8 л в полной комплектации - машина супер. Расход 13 в городе и от 10 до 13 по трассе (скорость от 110 до 190), мало того у меня стоит газовая установка, которая ЯВНО ЭКОНОМИТ мои денежки. Пробег 200000 км, по двигателю ничего не делал (доливаю масло на 10 тыс не больше 1,5 литра - я думаю это нормально). Электрика не подводила. Была лишь замена тормозных колодок, дисков. Поменял уже сцепление. Был небольшой ремонтик по ходовой. Семья довольна, дети лазиют в машине как по квартире. Поставил телеки в подголовники и спереди - как домашний кинозал на колесах. Всем рекомендую и не надо бояться ВР6 - хороший двигатель.
 
AlexTDI написал(а):
Галакси =Шаран= Сеат Алабама

Сеат Альхамбра. ;)
Минивэн берет тот, кому он нужен. А бензин или дизель-это другой вопрос.
 
Добрый день, уважаемые форумчане!

Нужна Ваша помощь! Если написал не в ту тему, то прошу прощения у модераторов, птшу почти во все темы!
Мне предложили приобрести Шаран 1995 г.. 2,8 л, автомат. Ситуация: хозяин говорит, что поменял двигатель и коробку (брал бэушные из Японии). Двигатель всего прошел 98 000 км, а коробка около 10 000 км. Теперь вопросы:
1. нормально ли это для этого автомобиля?
2. на что надо обратить больше внимания в такой ситуации?
3. какие могут быть "сюрпризы" при эксплуатации этого авто?
4. какое масло надо заливать в двигатель и коробку (сколько л и через сколько км)?
5. мне надо его "приподнять": какие пружины и амортизаторы (бюджетный вариант)?
6. эксплуатация: 30%-город; 20%-бездорожье; 50%-трасса-какую лучше поставить резину (размер и фирма)?
7. стиль езды-умеренный: какой реальный расход у такого автомобиля?
8. может ли сканер считать все ошибки?
9. что надо сразу менять после покупки, а что может "потерпеть "?
10. есть ли нормативы-рекомендации (или как это правильно называется), для замены деталей (по ходовке, двигателю и т.д.) через какой-то километраж или временой промежуток?
11. прочитал, что двигатель не любит перегрева, а какая у него нормальная-рабочая температура и какая профилактика этого перегрева?
12. дело близится к лету: что надо поменять в нем и на что? (масло летнее, жидкости, расходники и т.д.)

Вот... как-то так... парочка впросиков...

Буду признателен всем за помощь... Заранее спасибо за ответы.
 
Xelix написал(а):
Я смотрю и на GALAXY тоже. А как он по зап.частям? И какие у него проблемные места. Сегодня мне прикатили DODGE CARAVAN посмотреть - ВОТ ЭТО МИНИВЭН блин! 3-хлитровый двигатель. Но я че-то как-то недоверчиво отнесся к американцу! :) Хотя все выглядело достойно. Интересно, никто не ездил на DODGE?
Совсем запутался я в этих минивэнах! :)

Езжу уже давно на Караване - аналогов такому роскошному авто не вижу, хотя по началу смотрел и на Шараны....
Но...
Караван мягче, просторнее, ресурс движка больше, с запчастями проблем нет (тот же Экзист), разборок полно, сервисов тоже навалом.
Двигатель - только 3,3. Двиг 2,4 слабоват откровенно. При своих габаритах внутреннее пространство просто огромное, причем полноценный 7местный минивен.
Года 2002-2004 можно взять за 400-450к.
Не пожалел ни разу....
 
Lionarus написал(а):
Езжу уже давно на Караване - аналогов такому роскошному авто не вижу, хотя по началу смотрел и на Шараны....
Но...
Караван мягче, просторнее, ресурс движка больше, с запчастями проблем нет (тот же Экзист), разборок полно, сервисов тоже навалом.
Двигатель - только 3,3. Двиг 2,4 слабоват откровенно. При своих габаритах внутреннее пространство просто огромное, причем полноценный 7местный минивен.
Года 2002-2004 можно взять за 400-450к.
Не пожалел ни разу....

На Шарике есть двигатель 2.8, если уж мощности и ресурса охота.
Шарик тож полноценный 7-ми местный минивэн, но Караван по-боле будет.
Цены на Караваны такая же, как и на Шарики.

А чего про расход горючего на 3.3 молчим? :)
Как обычно - каждый кулик своё болото хвалит :LOL:
Как лично мне показалось, то в Караване под капотом места нет, в Шарике же его просто мало. Если машину покупать с таким рассчетом, что обслуживаться она будет в сервисе, а не дома в гараже, то тогда пофиг вообще что покупать, лишь бы деньги были :)
 
Когда искал себе авто,рассматривал и караван и иже с ними американцев,но проехавшись понял ,не мое,очень уж мягко,как то не собранно,не ты управляешь машиной,а она сама по себе
кстати до этого была зафирка,неплохой автомобильчик,но туда самый оптимальный мотор 1.8, у меня был 2.2,он не ремонтный если что

шаранов перед покупкой посмотрел штук 20,но нашел и своего :drive: :good:
 
Алексей Sharan написал(а):
Владею Шараном 2,8 л в полной комплектации - машина супер. Расход 13 в городе и от 10 до 13 по трассе (скорость от 110 до 190), мало того у меня стоит газовая установка, которая ЯВНО ЭКОНОМИТ мои денежки.

на газовой установке 190 км/ч - не рекомендовал бы- можно быстро угробить двигатель, для газа оптимальная скорость до 120 км/ч... :hat:
 
Просто Серега написал(а):
А чего про расход горючего на 3.3 молчим? :)
Как обычно - каждый кулик своё болото хвалит :LOL:
Как лично мне показалось, то в Караване под капотом места нет, в Шарике же его просто мало. Если машину покупать с таким рассчетом, что обслуживаться она будет в сервисе, а не дома в гараже, то тогда пофиг вообще что покупать, лишь бы деньги были :)

Я из тех людей, которые не смотрят на расход бензина, так же как и на расход на мобильную связь и прочее....
По трассе кушает 10-11, в городе 16 литров на 100 км, пробки+кондей может и до 18 подняться.... Все свои авто обслуживал в сервисах - времена гаражного советского ремонта на коленке уже прошло.
А что вам подкапотное пространство? Зачем там место нужно?
 
Назад
Сверху Снизу