White NIC
Завсегдатай
Суть в следующем. При запуске двигателя холодном и теплом есть какойто скрежет в районе помпы и гены (помпа меняна осенью), при увеличении оборотов скрежет пропадает (подтеков в районе помпы нет). Далее проверял так - завел двигатель, окрыл крышку РБ, закинул в него термометр, струя с обратки без пузырьков но и не равномерная иногда какбы прерывается. Далее довожу двигатель до 87С (в расширительном бачке) срабатывает термостат, при 95С срабатывает карлсон (первая скорость), а на приборке тем временем стрелка приблежается уже к последней черте. Это все проводилось на остывшей машине, т.е. температура в расширительном бачке на незаведенной машине была 67С, приборка тем временем при выключином зажигании показывала ~70С (т.е. находилась в начале жирной черты).
При полостью холодном двигателе (утром) сначала вроде все нормально т.е. первые раза два термостат открывается при показаниях приборки 90С, а затем начинается то что описал сверху.
Стабилизатор в приборке проверял и пропаявал.
Есть ли большая разница в показаниях температуры ОЖ в райне датчика на стрелку и в РБ?
Что еще может быть?
При полостью холодном двигателе (утром) сначала вроде все нормально т.е. первые раза два термостат открывается при показаниях приборки 90С, а затем начинается то что описал сверху.
Стабилизатор в приборке проверял и пропаявал.
Есть ли большая разница в показаниях температуры ОЖ в райне датчика на стрелку и в РБ?
Что еще может быть?