Тепература ОЖ Сист.охлаждения или указатель

  • Автор темы White NIC
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

White NIC

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
1
Город
Россия г.Самара
Авто
VW JETTA 1985 GX Automatic
Суть в следующем. При запуске двигателя холодном и теплом есть какойто скрежет в районе помпы и гены (помпа меняна осенью), при увеличении оборотов скрежет пропадает (подтеков в районе помпы нет). Далее проверял так - завел двигатель, окрыл крышку РБ, закинул в него термометр, струя с обратки без пузырьков но и не равномерная иногда какбы прерывается. Далее довожу двигатель до 87С (в расширительном бачке) срабатывает термостат, при 95С срабатывает карлсон (первая скорость), а на приборке тем временем стрелка приблежается уже к последней черте. Это все проводилось на остывшей машине, т.е. температура в расширительном бачке на незаведенной машине была 67С, приборка тем временем при выключином зажигании показывала ~70С (т.е. находилась в начале жирной черты).
При полостью холодном двигателе (утром) сначала вроде все нормально т.е. первые раза два термостат открывается при показаниях приборки 90С, а затем начинается то что описал сверху.

Стабилизатор в приборке проверял и пропаявал.

Есть ли большая разница в показаниях температуры ОЖ в райне датчика на стрелку и в РБ?

Что еще может быть?
 
Указатель уровня топлива и ОЖ были полностью отключены от всего и положены на панель под стекло, и оставлены на 15 минут. После был увиден такой результат:

 
Народ, а у кого, сколько щас температуру показывает? Что-то у меня после замены помпы, показатель температуры вырос.
 
RUS 32 написал(а):
Народ, а у кого, сколько щас температуру показывает? Что-то у меня после замены помпы, показатель температуры вырос.

У меня по городу и в пробках до 97 доходит,а по трассе до 70 и ниже опускается,точно термостат глючит.
 
2автор: а ДТОЖ на приборку???
 
или саму приборку, сколько уже писали про это
у меня до 115 доходит
 
Dynamite написал(а):
2автор: а ДТОЖ на приборку???

Датчик на приборку поменян, результат нулевой.

Так я ехал от магазина после замены датчика проехал 1000м, правда менял на горячую.
Вот в этом положении стрелки у меня срабатывал вентилятор и термостат.



А насчет приборки я уже подумываю, только у нас приборку на разборке продают за 1500 руб. не дорого случаем?
А если приборку менять можно поставить с МФА, сейчас у меня обычная двухразъемовая?
 
термостат нужно менять если он в таком положении работает
 
термостат ставил весной новый оригинал.
если бы это бал термостат то он бы наверно с самого начала так работал, а у меня с утра когда двигатель совсем холодный первые несколько раз срабатывает при указателе 90С, а далее момент срабатывания судя по стрелке отодвигается все правее и правее.

кстати при температуре окружающей среды до 20С до такого не доходит и стрелка все больше находится около90С.
 
Указатель температуры глючит, сам же фотки показывал, что просто лежачий на торпеде от температуры начинает чушь показывать...
 
Термостат снять, в кружку металлическую и на плиту (воду налить обязательно)))), туда-же стеклянный лабораторный термометр со шкалой больше 100 градусов (обычно в магазинах типа Сделай Сам продаются и копейки стоят) и через 10 минут наблюдения будете точно знать нужно Вам термостат менять или нет. Лично я раз 5 за 9 лет порывался поменять термостат, но каждый раз кружка говорила нет и причина находилась в другом месте. Удачи.
 
White NIC написал(а):
если бы это бал термостат

меня вот эта фраза смутила: "Вот в этом положении стрелки у меня срабатывал вентилятор и термостат."
 
После завода на холодную и полного прогрева не зависимо от интенсивности движения первые 15-30 минут стрелка температуры стоит жестко на 90, а дальше начинает плавно расти и оставшуюся поездку затыкается на сотне или около того, вентилятор выше второй скорости не включается (вторая, я так понимаю, после сотни должна быть).

Кстати трех контактная распайка на вертушку это 1. масса 2. +12 (первая) 3. +12 (вторая), при второй + идет на оба контакта или только на вторую?
 
PhillFiX написал(а):
После завода на холодную и полного прогрева не зависимо от интенсивности движения первые 15-30 минут стрелка температуры стоит жестко на 90, а дальше начинает плавно расти и оставшуюся поездку затыкается на сотне или около того, вентилятор выше второй скорости не включается (вторая, я так понимаю, после сотни должна быть).

Кстати трех контактная распайка на вертушку это 1. масса 2. +12 (первая) 3. +12 (вторая), при второй + идет на оба контакта или только на вторую?

Вот примерно тоже самое и у меня, только сегодня с утра все было хорошо, а как воздух нагрелся до 35 началась такаяже фигня, только после субботней переборки указателя показания уже дод предыдущих не доходят.

Когда снял указатель оказалось что одна ножка слегка отломана, т.е. видимо до меня уже пытались что-то делать и при затягивании етих самых ножек-болтов сорвали один да так что он отломился в районе крепления платы в указателе и видимо был плохой контакт, щас как мог прижал ножку-болт к плате и приклеил там все намертво, теперь показывает мах 115С. Всетаки придется искать приборку или указатель.
 
У меня было то самое ну стрелка доходила до упора в право хотя температура доходила 60 и начинала мигать контрольная лампа перегрева.Приборку перепаял но эфект оказался тот же оказалось просто врал ДТОЖ хотя был новый правда выпущен в Испании поставил старый оригинальный все проблемы отпали сами собой
 
Назад
Сверху Снизу