Туго переключаются скорости Стали туго переключаться скорости на КПП

  • Автор темы skais
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 73К
Neosis написал(а):
Тоесть у вас передачи как бы в два захода включаются? например первую втыкаешь ,она наполовину заходит ,упирается во что-то и дальше ее доталкиваешь ? у меня с первой передачей такое же ,читал где-то на этом сайте что возможно вилка включения передач в коробке разболталась ,и надо коробку разбирать чтобы или вилку заварить или заменить ,хорошо было бы если inkognito@ подсказал ,он насколько я понял специалист по коробкам.

Привет земеля, у тебя какая коробка на носочке?
 
Наверное надо открутить троса на корбке и потягать их туды сюды-
если туго то на разборке брать весь механизм с тросами(я взял 1тыс)
 
ну что, кто-нибудь нашел причину тугого переключения???? у самого периодически стали туго включаться все передачи... масло поменял, картина не изменилась :unknw:
 
Последнее сообщение 2009 год) что никто проблему не решил? ) все по продавали машины? ) точно такая же проблема как и у автора темы, посоны) помогите разобраться в причине.
 
Походу не придумали, а у меня так же. :mad:
 
А я думаю что трабл в сцеплении потому как на заглушенном двигателе передачи включаются легче.
 
А вот моя история:rolleyes:. Машину взял недавно. Сначала вроде все было хорошо. Но покатавшись, обратил внимание на то - что первая включается с трудом, задняя с небольшим стуком, а в место пятой часто включалась третья. Заменил масло, после чего пятая стала включаться хорошо, а с остальным без изменений. Проехав пару тыщ. км. Первую вообще стало сложно включать( часто включалась третья, обходил через включение второй и сразу первой ), а у задней стук увеличился. Однажды на трассе сильно нажал на педаль сцепления, и она назад не отошла :(, оттянул ее ногой и будто ничего и не было...
Дома в гараже еще раз сильно нажал на педаль, и она стала дохлой :rolleyes:. Осмотр показал - что подтекает главный цилиндр и зажевало сальник в рабочем цилиндре. Заменил главный на TLK и рабочий на WXQP.
Два дня было идеально! :drive:, такое ощущение - будто рычаг вообще не подключен :drive:, НО потом первая опять стала подзакусывать, потом подклинивать и т.д.
Проехав 3000 км. картина стала такая - все передачи включаются туговастенько, первая очень плохо, вокруг рабочего цилиндра большое пятно на коробке, в бачке ушло где-то 3мм. тормозухи. Главный цилиндр сухой, но пожмякав пыльник - с него немного капнуло...
Решил попробовать подрегулировать тросики, после чего все передачи стали включаться в принципе нормально, лишь присутствует небольшое подзакусывание в момент включения...

P.S. Вот такое качество деталей.... На днях хочу поставить рабочий цилиндр Jp Group.
 
P.S. Вот такое качество деталей.... На днях хочу поставить рабочий цилиндр Jp Group.

я бы не спешил....
вот вам моя история ...
давно это было (года три тому назад :)) тоже туго передачи включались...
и началась эпопея...

сначала смена масла в кпп, - толку - чуть,

потом свернул поводок на тросе переключения (со стороны КПП) "воткнул" скорость неудачно, товарищ заварил полуавтоматом (по сути кольцо новое сделали). Перетряс кулису которая под рычагом в салоне, восстановил пластиковые втулки, промыл тросы WD-шкой (кстати про смазку тросов литолом и иже с ними, давно один знакомый сервисмэн советовал НИКОГДА не смазывать тросы, в крайнем случае тормозухой (сейчас для этого WD-шка есть) ибо на морозе литол мерзнет и фиг ты его протянеш, а дополнительно к этому пыль попавшая в трос с литолом образует что то вроде абразивной притирки, соответственно трос перетирается в разы быстрее) - получше стало, ходы уменьшились, но основной проблемы в корне не решило.

потом поехал к товарищу в гости (1500 верст в один конец, север, запинда) и по закону подлости проваливается сцепление - вердикт - потек рабочий цилиндр, в магазине запчастей предложили под заказ за 2,5 килорубля и через ТРИ недели (а я в гостях, мне домой надо), снимаю рабочий, вытаскиваю поршенек, вижу убитый манжет беру эту байду и иду в автозапчасти для совкомобилей, там покупаю полиуретановый манжет очень неплохого качества то ли с рабочего сцепления то ли с главного тормозного по моему УАЗика (точно не помню уж простите выбирал просто по размеру да и давно это было) отдал я за этот манжет страшнно подумать - 5 рублей (до сих пор помню, самая дешевая резинка в моем авто) ходит до сих пор и ни гугу.

Так вот на рычаге это НИКАК не отразилось блин.

год спустя менял подшипник на первичном валу в КПП, попутно почистил, смазал весь блок рычагов сверху коробки, соответственно - новое масло, регулировка тросов.

ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!???
:yahoo: ДА!!! стало мне счастье! все включается зеер гуд!
уж незнаю :unknw:, что послужило причиной исцеления коробки, то ли комплекс мер, то ли замена подшипника, но факт - на лице (точнее на рычаге).
как то так, надеюсь помог.
:hat: :drive:

P.S. на истину в первой инстанции не претендую, у разных болячек могут быть похожие синдромы.
 
Napalmf написал(а):
А я думаю что трабл в сцеплении потому как на заглушенном двигателе передачи включаются легче.

Трабл может быть в синхроне, он помогает остановить шестерню..., когда вкючаем вторую а потом первую и легко заходит, то возможно это синхрон, так как при вкл второй передачи, синхрон раскручивается и соотношение скоростей выравнивается, что позволяет плавно вкючить первую. Так же плавно влетает когда при движении накатом включаем со второй на первую. Тест- разгонитесь до 30-40 км в час и попробуйте со второй вкючить первую, если есть хруст- это синхрон, хруста нет но втыкается плохо, это может быть сцепление, выжимной, масло в коробке люфт тросиков, люфт вала выбора передач, гнутость тросиков их износ, износ втулок вкл и выкл кулисы.
Так же согласен с мнением предыдушего хозяина.
 
а уменя не включается 1 передача после смены кулисы
 
подвинь болтик по прорези вертикальног рычага назад.
 
Есть проблема - не знаю где искать ответ, а именно: в4 1996г.в. дизель 5 МКПП очень плохо ВЫКЛЮЧАЕТСЯ 5 передача, нужно несколько раз с приличным усилием её выдергивать. С другими передачами такого нет, включаются все передачи прекрасно. Пробывал рукой за промежуточный рычаг и за демпфер - тоже нужно хорошее усилие для выключения 5-й. Помогите
 
это выработка ступицы и скользящей муфты.попробуй прежде чем выжать сцепление ,отпустить газ.
 
Назад
Сверху Снизу