Установка пластика на крылья Г2 декор

  • Автор темы error_404
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
error_404

error_404

Golf2Club
Сообщения
1 912
Реакции
224
Город
Фрязино, МО
Авто
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
в результате возраста, московских зим и еще каких то факторов передние крылья по кромке пришли в неприглядный вид =(((
особенно правое (подозреваю что оно вообще меняное!)
краска почти по всему периметру ребра жесткости вспучилась...типо ржа изнутри
чтобы не менять все крыло решил просто установить пластиковые накладки как у других моделей Фольксваген Гольф 2
приобрел оные на разборке...правда для версий 86 гв без молдингов
антикор и избавление от ржи описывать не буду
тока установку и подгонку пластика

итак после детального изучения крыльев авты и пластика было обнаружено что вперед все встанет без проблем, придется подрезать только полдинги на крыльях
а вот с задом возникли проьлемсы - родной пластик просто так не отдерешь
а если и отдерешь то неизвестно что ожидает потом
решил что все же заводское лучше чем кустарщина и...проще довести до ума имеющийся пластик

итак после антикора передка и снятия молдингов накладки без особого труда были приклепаны (да-да! именно приклепаны) на штатные квадратные отверстия =)))

под заклепки пришлось шайбы подкладывать тк отверстия в пластике под специальные клепки с широкой шляпкой

общий вид - уже красиво ;)))

молдинги просто подрезал по месту и поставил

с задом пришлось повозиться


вот она штатная накладочка


а вот то что предстоит имплантировать


примерка



после примерки стало понятно где примерно резать
на накладках виден след от литника продолжения молдинга - видимо от версий с оным


приблизительно по нему и была сделана обрезка %)))
после еще нескольких примерок и подгонок получили нечто такое


финальная примерка


вот уже и некоторый результат вырисовываться начал

осталось только насверлить по штатным отверстиям накладки...


...отсутствующие отверстия в крыле


и просто приклепать =)

так же в самой накладке и соотв крыле придется сделать одно кустарное отверстие для прикрепления переднего края
ну и для верности передний край был посажен на кусочек двустороннего скотча


клепку производим после антикора крыла


в резултате клепки получился косячок =(
то ли промахнулся при подгонке то ли сдвинул...но в итоге между штатным пластиком и накладкой получилась щель...
пришлось замазать герметиком


итог работы


и общий вид



думаю получилось вполне так ничего :drive:
 
Я бы не стал резать задние накладки, а удалил бы заднюю...

Перед установкой накладок хорошо бы было избавиться от ржавчины, иначе крылья сгниют гораздо быстрее, чем без накладок...

А так мне нравится, главное, что это практично. На двух своих машинах я такие штучки имел или ставил сам. :good:
 
Гнить будет однозначно!!!
Зато гниль до времени не видна.
У самого на Фольксваген Гольф 2 такие были, так частенько спасало при мелких "авариях" (терся обо что попало, особенно в лесу)
А заднюю зря обрезал.
 
тож думаю зря обрезал заднюю накладку!не красиво,да и герметиком что-то мазал!имхо.
 
ten70 написал(а):
Перед установкой накладок хорошо бы было избавиться от ржавчины, иначе крылья сгниют гораздо быстрее, чем без накладок...

Может посоветуете чем и как лучше устранить данный дефект. Многие были бы признательны за такой опыт и информацию.
 
зачистить проантикорить и покрасить
 
народ, вы читаете меж строк!
я же написал что перед непосредственным монртажом все было проантикорено и обработано от ржи!!!

резал ибо удалить старые беспроблемно не было возможности - дефолтовые клепки явно не алюминиевые; у меня на накладках не было молдинга (там от двери до накладки кусочек в 5-7см должен быть, мои штатные накладки широкие!)
так что мне проще было сделать так
герметик потребовался тока на 1 стороне ибо промахнулся при клепке
 
Дааа, не внимательно читал :unknw:

Твоя накладка отдирается легко, 2 клепки высверлил, а другая сторона на клипсе держится. Туда же можно и молдинга кусочек приляпать. Клепки там либо люминий либо медий крашеный.
Я бы после антикоров еще пленкой обклеил, чтобы обеспечить изоляцию от воды. Помогает от ржы классно.
 
отдирается может и легко, но я неделю отъездил тока с передним пластиком тк у меня видимо "не легко" :D
да и потом где брать тот самый кусочек полдинга на крыло?

в рл надо сказать выглядит лучше чем на фотках ;)))
ща еще все это хозяйство запылится, запачкается и станет как родное
просто сейчас уж очень сильно в глаза бросается разница в цветах пластика :D
 
Ну можно обновить старый пластик...
 
зачем было мутить с шайбами и заклепками?!! берешь шуруповерт, сажаешь на него саморез, прижимаешь накладку посильнее, чтобы щелей не осталось, и хреначишь не в дырку в накладе, а рядом с ними. быстро и просто.
 
народ.. где взять вот такиеже новые молдинги на арки? какие номера у них.. как зовутся? нехрена найти не могу..!!!!
 
афтару респект кстати.. колега.. прям цвет в цвет.. даже задний бампер сверху покрашен:) может это комплектация какаято специальная?

ага еще и люк тудаже.. у меня только наклейки на боку нет.. и широкий бампер с туманками спереди появился
 
Falcon[SD] написал(а):
зачем было мутить с шайбами и заклепками?!! берешь шуруповерт, сажаешь на него саморез, прижимаешь накладку посильнее, чтобы щелей не осталось, и хреначишь не в дырку в накладе, а рядом с ними. быстро и просто.

... а потом крылья сгнивают. :fool:
 
ten70 написал(а):
... а потом крылья сгнивают. :fool:

а в чём разница саморезов и заклёпок????????с заклёпками не сгнивают???? :fool:
 
pupok написал(а):
а в чём разница саморезов и заклёпок????????с заклёпками не сгнивают???? :fool:

Именно, зришь в корень... :blum:
Отверстия в крыльях под это дело есть и следовательно покрытие, а заклепка просто прижимает, а не режет металл как саморез.

Любой саморез в кузов и от него идет ржа, предлагаю обратить внимание на ржавчину под стеклом на задней крышке у Фольксваген Гольф 3...
 
ten70 написал(а):
Именно, зришь в корень... :blum:
Отверстия в крыльях под это дело есть и следовательно покрытие, а заклепка просто прижимает, а не режет металл как саморез.

Любой саморез в кузов и от него идет ржа, предлагаю обратить внимание на ржавчину под стеклом на задней крышке у Фольксваген Гольф 3...

а если надо снять накладку????клёпку надо высверливать,либо срубать,следовательно есть риск повредить накладку,да и крыло тоже!


о каких саморезах на крышке багажника Фольксваген Гольф 3 ты имеешь ввиду???
 
да и в места куда вставляются клёпки можно вставить закладные и нормально все закрутить!а саморез мовилью помазать и ничего не будет!!!
 
pupok написал(а):
а если надо снять накладку????клёпку надо высверливать,либо срубать,следовательно есть риск повредить накладку,да и крыло тоже!


о каких саморезах на крышке багажника Фольксваген Гольф 3 ты имеешь ввиду???

Зачем снимать накладку? Высверливается она на раз...

Подсветка номера на саморезах в крышке багажника.

Любишь ты оспаривать очевидные вещи.
У каждого своя культура и ремонта и обслуживания машины :blum:
 
saneka написал(а):
народ.. где взять вот такиеже новые молдинги на арки? какие номера у них.. как зовутся? нехрена найти не могу..!!!!

я не стал заморачиваться с каталожными номерами ибо на мою модификацию нет накладок по определению =(((
все что видел в продаже - с узким молдингом, те невысоким
а он у меня на 15мм от кузова выпирает
так что просто приехал на разборку и опросил показать что есть
весь комплект обошелся в 1000р. чьего производства не заморачивался. каждая накладка в своем пакетике и на каждом налкейка на 4х (вроде) языках о том куда она ставится %)))

 
Назад
Сверху Снизу